Мой гофль
#1
Отправлено 09 August 2006 - 22:15 PM
1988 г.в.
GU 1.8 90 л.с.
МКПП5
#2
Отправлено 09 August 2006 - 22:41 PM
#3
Отправлено 10 August 2006 - 00:40 AM
#4
Отправлено 10 August 2006 - 09:45 AM
а так оч даже ничего .....
#5
Отправлено 10 August 2006 - 09:49 AM
#6
Отправлено 10 August 2006 - 20:25 PM
начнём:замена заднего сальника коленвала, сайлентблоков передних рычагов передней подвески, тормоз. колодки, опорные подшипники передних стоек, стойки стабилизатора, пыльники ШРУСа, сайлентблок задне балки, ремень ГРМ с роликом. фильтры-"фигильтры" (сам бог велел), комплект сцепления Резина полное га...но, тож надо.
Вообщем лохонулась, не стоит она стока денег, но ничего не поделаешь, надо ремонтироваться.
Раз заварила гемор на голову надо расхлёбывать.
Хочу взять запчасти нормальных фирм. Подскажите что лучше брать, и скока бабла готовить.
#7
Отправлено 10 August 2006 - 21:18 PM
Из того что знаю, ориентировочные цены на з/ч и работу по моему опыту. Моторы у нас одинаковые (GU), коробка у меня тоже 5-тиступка (тип 020 AUG):Была сегодня в сервисе, прогноз не утешителен, но придётся.
начнём:замена заднего сальника коленвала, сайлентблоков передних рычагов передней подвески, тормоз. колодки, опорные подшипники передних стоек, стойки стабилизатора, пыльники ШРУСа, сайлентблок задне балки, ремень ГРМ с роликом. фильтры-"фигильтры" (сам бог велел), комплект сцепления, и самое ужасное варить днище!!!
Резина полное га...но, тож надо.
Вообщем лохонулась, не стоит она стока денег, но ничего не поделаешь, надо ремонтироваться.
Раз заварила гемор на голову надо расхлёбывать.
Хочу взять запчасти нормальных фирм. Подскажите что лучше брать, и скока бабла готовить.
- Elring 342.093 - сальник коленвала задний 85x105x11 - 5,4 евро. Работа по замене в районе 300 руб, когда сцепление УЖЕ снято.
- С/б пер. рычага, вертикальные - 170-240 руб. + втулка нужна к каждому (копейки стоит), замена порядка 500 руб за сторону.
- С/б пер. рычага, горизонтальные - 2 евро каждый
- к-т передних колодок на обычные дисковые тормоза 239х12 - 17.7 евро, фирма ATE (либо Lucas, тоже достойная). Работы по замене - 350 руб
- задние колодки в обычные барабаны можно купить за 450 руб к-т (ATE). При этом стоит оценить износ барабанов и подшипников, ибо операция их затрагивает и дешевле сделать все разом (если оно НАДО, конечно). Барабаны стоят по 650 руб каждый (ATE), подшипники от 400 руб на кажд. сторону (FAG, SKF). Работа в свое время обошлась в 640 руб за колодки и барабаны и 700 руб за подшипники. Теперь в гараже валяется целиком балка, на которой все это и стоит с пробегом 13 тыс. км всего...
- опорные подшипники стоят по 350 руб за кажд. Работа по замене стоит 1200 руб + после этого надо делать сход/развал (700-800 руб). Эту работу имеет смысл совмещать с заменой самих амморт. стоек или пружин, если таковое планируется.
- Стойка переднего стабилизатора febi 07863 по 4 евро за каждую. замена - 200 руб
- Фильтр воздушный Knecht LX266 3.9 евро
- Фильтр масляный Knecht OC47 2.98 евро
- Luk 621 0283 16 - сцепление в сборе (комплект, без нажимного подш.) 2500-2700 руб. Замена - 2700 руб.
- с/б задней балки стоят 550-700 руб. за пару. А вот замена их стоит уже 1300-2000 руб, т.к. балку надо снимать. В гараже валяется две пары разных производителей, так и не поставил на прежнюю балку.
По поводу с/б и опорников была тема чьих брать. Boge и RTS насколько я помню оптимальны. Lemfoerder брать не советовали, его часто подделывают, да и вообще обветшало его былое качество на машины наших годов. Один бренд остался, за него и берут.
Хорошие ремни делает Conitech, Gates. Ролики ГРМ - FAG, SKF... INA(?)
#8
Отправлено 10 August 2006 - 21:22 PM
А вообще ничего особенного. Нормальный набор для машины такого года. Все это расходный материал. Бывает много хуже, не расстраивайся! )
#9
Отправлено 11 August 2006 - 07:01 AM
#10
Отправлено 11 August 2006 - 07:07 AM
#11
Отправлено 11 August 2006 - 11:41 AM
По двиглу проблем нет, сказали что супер.
Делать буду у знакомых ребят, так что ремонт обойдётся подешевле,
а вообще сравнив цены написаные выше за работу и те что написали мне в сервисе можно сделать вывод что на женском поле зарабатывают вдвойне. Гады сначала меня запугали типа "проще машину поменять" :shock: , да и фиг с ними, займусь ремонтом, о проделанной работе отпишу. Всем ещё раз спасибо.
#12
Отправлено 11 August 2006 - 11:51 AM
Салон меняли на более ухоженый, красился 2 года назад.
#13
Отправлено 16 August 2006 - 20:56 PM
#14
Отправлено 17 August 2006 - 12:27 PM
http://cars.auto.ru/sale/TX43420/
И куда смотрели,когда за 4200 брали такой хлам с гнилым днищем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей