IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

моя первая и любимая авта :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 21 August 2006 - 15:05 PM

бодречковый насочег! а значок баллоном крашеный спереди так и оставил?
  • 0

#22 DoorWood

DoorWood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

Отправлено 21 August 2006 - 19:35 PM

На сиденьях ваг-спорт сидел - понравились. Материал - не понравился. Из всего что я видел и щупал на Г2 IMHO лучшее - велюр в 10 Millionen'е.

Видел Санин автомобиль вживую и с очень близкого расстояния. Весьма живой экземпляр, особенно радует состояние кузова! Нечасто встречается для такого года. Похвально! Судя по до боли знакомому RF'овскому запаху выхлопа, там даже ещё кат фунциклирует! 8) ))

А теперь (Саня, уж прости), ложка дегтя. :) Автор утверждает что онный 1.6 RF въезжает в сотню за 10 с копейками секунд (так?).

По моему для этого надо быть PF'ом или как минимум GX'ом, но без половины салона, без топлива и даже может быть без части дверей, крыльев и капота. :o По сему, мне кажется, что это "легкое преувеличение", ибо когда я последний раз сам замерял более-менее живой RF, получалось 14 сек. Герр Doppel WOBber утверждает, что RF приезжает (с конвеера, а не спустя 380ккм!) к отметке 100 km/h через 13,5 секунд, а максимальная скорость 164 км/ч достигается на 4-ой передаче.

Разница в весе трехдверки и пятидверки IMHO ничтожна и с лихвой компенсируется огромным ящиком в багажнике, именовавшимся как "бандпасс". *190* ))

Моя Jetta 1.8 GU в лучшие годы её 2E2 привозила к сотне (сиречь 4900 RPM на 3-ей передаче шатаной гетриббэ AUG) себя, меня, топливо и 30-50кг полезного хлама в багажнике и салоне за 12 или более секунд (11,5 - сотка по спидометру, во что я не склонен верить).

Отсюда вопрос: какая у Сани стоит коробка и ГП, где Саня берет ядерное топливо для заправки носка, а также где вообще правда? :D ))
  • 0

#23 Саня

Саня

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО Тропарёво-Никулино
  • Интересы:автомото

Отправлено 22 August 2006 - 09:32 AM

2DoorWood фунциклируют там остатки ката, он был пробит ломиком года 3 назад :lol: но запах ката почему присутствует попрежнему...
я ненаю чё у мя там стоит, но почему то 16 клапанный десятки и двенашки я рву со старта и на 2 передаче я выжимал 120 но это было мучитильно для движка :oops: ещё я гонялся с хондой прилюд 95 года выпуска 2.2 двигун, со старта и до 140 (больше просто не получалось, я попадал под красный светофор) я его делал на 2-2.5 кузова!!!
кстати вот решил замерить максималку... в машине 2 чела, тобишь я и пасажир + пандпасс :D и меньше пол бака бензина, по киевке до Московского я разогнал его чуть больше 185, ну я уверен что спидометр врёт... ну вот ща намучу gps и узнаю какая погрешность )))
  • 0

#24 Саня

Саня

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО Тропарёво-Никулино
  • Интересы:автомото

Отправлено 22 August 2006 - 09:39 AM

бодречковый насочег! а значок баллоном крашеный спереди так и оставил?

пасиб ) а значёк не крашенный, он просто замытый!!! :D пока деньги не хочу тратить на решёточки без значёчка.... у мя вон сцепуха скоро сдохнет, уже скрепит при выжимании и схватывает в самом конце :(
  • 0

#25 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 22 August 2006 - 10:32 AM

н-даа.. тут уж не до стайлинга :(
  • 0

#26 DoorWood

DoorWood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

Отправлено 23 August 2006 - 01:59 AM

фунциклируют там остатки ката, он был пробит ломиком года 3 назад :lol:  но запах ката почему присутствует попрежнему...

:? вот странно... ибо запах я сразу учуял

на 2 передаче я выжимал 120 но это было мучитильно для движка :oops:

:shock: :shock: :shock: МАНЬЯК-МОТОРОУБИВЕЦ!!! у меня 100 на второй - это 6550 RPM!!! (по передаточным числам, не по спидометру!). А чтобы стодвадцать на второй - это 7900 :o ))))) - двигатель ТАМ уже не живет... даже на 3-ей это между 5500 и 6000.
Код коробки в студию плз! :) )))

... разогнал его чуть больше 185, ну я уверен что спидометр врёт.

хехе, кстати о точности показаний спидометра... Саня, напомни, какой у тебя размер резины во время заездов был? 8)
  • 0

#27 DoorWood

DoorWood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

Отправлено 23 August 2006 - 02:02 AM

у мя вон сцепуха скоро сдохнет, уже скрепит при выжимании и схватывает в самом конце  :(

FYI: сцепа ~2500, работа ~2700. Лучше сразу заодно задний сальник КВ менять (сам 5 с копейками евро + 300р. работа). Сальники коробки - по состоянию.
  • 0

#28 Саня

Саня

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО Тропарёво-Никулино
  • Интересы:автомото

Отправлено 23 August 2006 - 12:22 PM

Код коробки в студию плз!  :) ))) 

ненаю чё у меня там за коробка и где там чё смореть, но эти 120 я выжимал када у меня карб батя регулировал, у меня было завышение нормы (по выхлопу) в 10 раз!!! ща я так не извращаюсь )))

када жал 120 на второй, стояли колёсики которые терь твои ))) а это R15/195/55
а максималку я тут жал на R15/195/50 :D
  • 0

×

#29 Саня

Саня

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО Тропарёво-Никулино
  • Интересы:автомото

Отправлено 23 August 2006 - 12:26 PM

FYI: сцепа ~2500, работа ~2700. Лучше сразу заодно задний сальник КВ менять (сам 5 с копейками  евро + 300р. работа). Сальники коробки - по состоянию.

спасибо за инфу! :)
  • 0

#30 DoorWood

DoorWood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

Отправлено 23 August 2006 - 21:12 PM

ненаю чё у меня там за коробка и где там чё смореть...

на "колоколе" коробки в передней части и чуть внизу есть площадка явно заметная. Там 3 буквы и цифры. Нужны буквы. Оч. хорошо видать с подъемника (при случае).
  • 0

#31 Саня

Саня

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО Тропарёво-Никулино
  • Интересы:автомото

Отправлено 24 August 2006 - 09:19 AM

на "колоколе" коробки в передней части и чуть внизу есть площадка явно заметная. Там 3 буквы и цифры. Нужны буквы. Оч. хорошо видать с подъемника (при случае).

угу, учту :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей