IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#41 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 20 November 2009 - 22:08 PM

купил масло LIQUI MOLY 10W 40 SUPER LEICHTLAUF кто что скажет???? до этого заливал зико не понравилось!!!
  • 0

#42 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 November 2009 - 23:29 PM

VW 500.00 oil
Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущеных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

Масло может быть использовано в старых бензиновых и некоторых дизельных двигателях, кроме тех, которым указана иная спецификация. Не подходит для транспортных средств с увеличенным интервалом обслуживания.

VW 501.01 oil
Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущенных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

Спецификация VW 501.01 очень похожа на VW 500.00, и может быть использована для тех же старых бензиновых и некоторых дизельных двигателей, кроме тех, для которых указана иная спецификация.

VW 502.00 oil
Масла с данной спецификацией могут быть использованы только в бензиновых двигателях. Рекомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Не должно использоваться в двигателях с переменными сервисными интервалами либо при указании другой спецификации.

VW 503.00 oil
Данная спецификация предназначена для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (до 30 000 км. или 24 мес.).

Включает в себя Audi S4 (но не RS4), TT, S3 или A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., которые должны использовать масла соответствующие спецификациям VW 503.01 или VW 504.00. VW 503 00 на данный момент заменена спецификацией VW 504.00.

VW 503.01 oil
Данная спецификация используется в особенности для RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 моделей с мощностью двигателя более 180 л.с. с переменным интервалом обслуживания. Заменена спецификацией VW 504.00.

VW 504.00 oil
Данное масло подходит для всех бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30 000 км. или 2 года).

Спецификация VW 504 00 заменяет собой VW 503 00 и VW 503.01. VW 504 00 масла подходят для двигателей соответствующих стандартам загрязнения Евро 4.

VW 505.00 oil
Самая старая спецификация для дизельных автомобилей. Относится к дизельным автомобилям до 2000 года (с турбиной или без). Для дизелей после 2000 года спецификация VW 505.00 была в основном заменена на 505.01, 506.00, 506.01 и 507.00.

VW 505.01 oil
Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (Pumpe-Düse, PD, unit injector) и фиксированными интервалами обслуживания (15 000 км. или 12 мес.).

Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

VW 506.00 oil
Данные масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом до 50 000 км. или 2 лет. Не подходят для использования в двигателях с одним инжекторным насосом (single injector pump). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

VW 506.01 oil
Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (насос-форсунка, Pumpe-Düse, PD, unit injector) и увеличенным сервисным обслуживанием (30 000 — 50 000 км, или 2 года). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

VW 507.00 oil
Данные масла подходят практически для всех дизельных двигателей концерна VAG, выпущенных после 2000 года с увеличенным сервисным интервалом.

Исключает двигатели V10, R5 и коммерческие VW автомобили без DPF фильтра — для них использовать масла, соответствующие спецификации 506 01.

Спасибо сайту http://www.opieoils....engine-oil.aspx за предоставленный оригинал статьи.

Читай на оборотной стороне упаковки допуск масла и делай вывод - подходит ли оно тебе? Для машинки выпуска 1984 - 90 Golf II я бы не стал лить дорогое масло, смысла нет.

А вообще по маслу нормальные тесты тут http://www.autolub.i...s/synt_sj.shtml
  • 0

#43 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 22 November 2009 - 19:04 PM

Цитата(xak84 @ 20.11.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
купил масло LIQUI MOLY 10W 40 SUPER LEICHTLAUF кто что скажет???? до этого заливал зико не понравилось!!!

залил это масло и не нарадуюсь не зглазить бы комперсаторы не слышно вообще! yahoo.gif
  • 1

#44 lexan

lexan

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Саратов

Отправлено 23 November 2009 - 11:02 AM

Цитата(xak84 @ 20.11.2009, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
купил масло LIQUI MOLY 10W 40 SUPER LEICHTLAUF кто что скажет???? до этого заливал зико не понравилось!!!

масло отличное в двух машинах такое,до этого перепробовал всё одно г.........
  • 0

#45 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2009 - 12:13 PM

Не от кого не услышал что переход на другое масло процедура довольно болезненная для двигателя,на замененном масле необходимо проездить несколько дней,слить его и залить по-новой...
При замене масла в движке остается от 5 до 10% старого масла со старыми присадками. Меняя ТНК минералку на Shell полусинтетику,допустим, не понятно какая смесь получается. Нарушаются свойства нового+химические реакции присадок (а их в среднем 15% от общего объема масла). В итоге получаете смесь с непонятными свойствами (не Shell точно).
Неужели все просто заливают каое душе и карману подвернется и все??? Было гуана,залил ТНК,через 15 минут Shell - и "движку вроде нравиться"??? blink.gif
Не ожидал такого от "прожженных" гольфоводов shok.gif
  • 0

#46 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 25 November 2009 - 16:56 PM

^^ну ты прав конечно, это вредно. Хотя я не думаю что уж очень вредно для такого старого движка.
Кстати на шеле проездил 6,5 тыс. Сейчас проблемы с расходом решены и залито Кастрол спорт 10W-60...
  • 0

#47 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2009 - 18:02 PM

Как раз для старого - решает все. Масло с приставками "спорт" вообще нельзя лить в наши движки,они не расчитаны на это. Не то что сразу тебе каюк,но капиталку приближаешь отчетливо...((((
  • 0

#48 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 25 November 2009 - 18:18 PM

Ну хз вроде были положительные отзывы о нем. А в "окее" его за 1500 р. продавали
Кто разбирается?по существу чем плох/хорош Castrol EDGE Sport SAE 10W-60 для MH c 326 тыс. пробега ???
  • 0

×

#49 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 25 November 2009 - 18:32 PM

Цитата(geras @ 25.11.2009, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
Не от кого не услышал что переход на другое масло процедура довольно болезненная для двигателя,на замененном масле необходимо проездить несколько дней,слить его и залить по-новой...
При замене масла в движке остается от 5 до 10% старого масла со старыми присадками. Меняя ТНК минералку на Shell полусинтетику,допустим, не понятно какая смесь получается. Нарушаются свойства нового+химические реакции присадок (а их в среднем 15% от общего объема масла). В итоге получаете смесь с непонятными свойствами (не Shell точно).
Неужели все просто заливают каое душе и карману подвернется и все??? Было гуана,залил ТНК,через 15 минут Shell - и "движку вроде нравиться"??? blink.gif
Не ожидал такого от "прожженных" гольфоводов shok.gif

В минеральном масле нету никаких присадок. Минеральное масло с присадками - это уже полусинтетика.Нельзя перемешивать одни присадки с другими. ТО есть например одну синтетику с другой.
А если у тебя была минералка, и ты залил полусинтетику , то ничего не изменится.Т.к. основа одна и та же.
  • 0

#50 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 27 November 2009 - 11:24 AM

И все таки: Кто разбирается? чем плох/хорош Castrol EDGE Sport SAE 10W-60 для двигателя MH c 326 тыс. пробега ??? мож есть у кого опыт использования???

Сообщение отредактировал Andrey_A: 27 November 2009 - 11:24 AM

  • 0

#51 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 12:28 PM

Описание:
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.

У тебя высокофорсированный спортивный двигатель?
  • 0

#52 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 27 November 2009 - 20:22 PM

^^ это я и так читал. Я выбирал по принципам: движок оч. старый, ремонтов никаких оч. давно не было + работает постоянно на достаточно высоких оборотах(1,3 все же). Так на вопрос кто-нить может ответить??

  • 0

#53 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 20:28 PM

всё просто, ты душишь такой вязкостью свой движок+прокачка будет не та....это масло для мощных движков, с хорошим моментом
  • 0

#54 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 20:34 PM

http://www.kuzmiha.ru/node/108
http://avtomaslo.inf...masla/index.php
но не всё нужно принимать близко к сердцу

Сообщение отредактировал Pentax: 27 November 2009 - 20:47 PM

  • 0

#55 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 November 2009 - 20:36 PM

я кстати так и не понял какие у вышеуказанного масла допуски...на сайте российском нихрена нет
  • 0

#56 Lexmt

Lexmt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 24 April 2013 - 13:40 PM

А какое вобще масло рекомендовал производитель на гольф 2?Вязкость какая?Синтетика полусинтетика?
  • 0

#57 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 April 2013 - 15:52 PM

А какое вобще масло рекомендовал производитель на гольф 2?Вязкость какая?Синтетика полусинтетика?

Это известно тока самим конструкторам этого двигателя.Ну а если верить всяким книженкам называемым громким словом "Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГОЛЬФ 2" то в моей написано SAE 15W50 или 20W50 и ключевая цифра здесь видимо 50, не ниже!
  • 0

#58 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 April 2013 - 20:10 PM

Есть немецкие мануалы с более "тихими" названиями и там написано что надо для этого мотора. Еще бы масло нормальное найти, которое действительно масло и надпись на этикетке соответствует налитой в канистру жиже.
  • 1

#59 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 April 2013 - 20:42 PM

Один мой знакомый сам проверял качество масла нехитрым колхозным способом.Берется крутой кипяток (имитирующий горячий двигатель) и капается капля моторного масла в него,если капля не расплылась по всей поверхности сосуда с кипятком,а плавает примерно таким же пятном,то масло хорошее.И еще один способ проверки(тоже колхозный) когда масло в двигателе отходило свой ресурс это взять вытащить щуп из двигателя и капнуть с него маслом в лужу (ни знаю почему, но в лужу после дождя)и если капля расплылась(вода наверно в луже мягче) разными разводами цвета радуги,то уже пара с ним попрощаться.

Сообщение отредактировал Rabbit: 25 April 2013 - 20:48 PM

  • 0

#60 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 April 2013 - 15:02 PM

Масло можно лить абсолютно любое, и перемешивать тоже можно любое масло с любым. Самое главное - чтобы масло было. Остерегаться синтетик.
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей