IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#141 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 20:33 PM

Ну по мурзилке для зубил вязкость в 40 для климата до +45*С.

Т.ч. по своим мануалам  они правы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  masla4.jpg   25.44К   0 Количество загрузок:

  • 0

#142 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 20:35 PM

Ну тогда короче лью 10w40 и смотрю... 

 

Вопрос... ну так понятно что конечно это будет гадание на кофейной гуще. А реально за все то время, что я ездил на 10w60 (а это 30 000 км), правда регулярно его меняя и заливая 95-й бенз, сильно я свой движок испоганил? О______о 

 

(а то я ж мнительный. Мне теперь будет казаться, что он уже не тянет как раньше, даже если ничего и не поменялось)) 


Сообщение отредактировал Spirit88: 12 January 2014 - 20:36 PM

  • 0

#143 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 12 January 2014 - 20:39 PM

не знаю как насчет сахары, но я собирался перейти на 50 масло по причине того что если отжигаешь на машине - то масло сильно нагревается и падает давление до минимума. Например после оджига при сбросе газа - если обороты проваливались чуть ниже холостых - то лампа давление подмигивала. А на мономер было больно смотреть. Это все было зимой, до лета машина так и не дожила :(


  • 0

#144 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 20:47 PM

Ну тогда короче лью 10w40 и смотрю... 

 

Вопрос... ну так понятно что конечно это будет гадание на кофейной гуще. А реально за все то время, что я ездил на 10w60 (а это 30 000 км), правда регулярно его меняя и заливая 95-й бенз, сильно я свой движок испоганил? О______о 

 

(а то я ж мнительный. Мне теперь будет казаться, что он уже не тянет как раньше, даже если ничего и не поменялось)) 

Если ты его не перегревал то не мог его испоганить.

Я то про масла начал почитывать после фоток от Михалыча.

На 99 лил полусинь ТНК 15-40 потомучто бюджет ,ничего не запорол,менял 2 раза в год ,не по пробегу.За 4 года пробег в 20 тык  для многих тут смешно будет.


  • 1

#145 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 January 2014 - 21:08 PM

Я так понимаю Spirit 88 наметил себе лет 100 прожить ну и машине тоже не меньше наметил. Смею заметить, что ничего вечного нет и всё равно придет когда нить тот момент когда всё канет в лета.

 

Ну а по делу, сколько людей столько и мнений и никогда ты не найдешь то единственное и неповторимое масло которое подойдет именно твоей машине, у всех разные регулировки карба или впрыска, разное открытие термостата, разные ОЖ, даже подшипники в колесах могут влиять на работу двигателя.

 

Совет: - не парься с выбором масла. Это старые двигатели и уже с не оригинальными железками (если делал капиталку) внутри.

 

Даже если 90 летнему старику влить кровь младенца нихрена ему не прожить ещё столько же.


  • 3

#146 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 21:10 PM

Да нет. Один раз только перегрел - это когда у меня сломался датчик вентилятора. Ну всмысле ехал летом, потом бац смотрю лампочка замигала, когда стоял в пробке, но сразу двиг заглушил. И не заводил пока не починил. Ну я думаю, что регулярная смена масла и хорошие моющие свойства синтетики все же не дали движке запороться) Ибо ну.... не знаю... я бы не сказал, что у меня черный дым повалил или что-то еще. 

 

admf, так видишь, проблема как раз в том, что более вязкое масло повышает температуру двига и поршней и пр. То есть у меня например на 60-ке если температура масла летом 102-108 градусов, то на 40-ке уверен будет меньше. То есть если ты думаешь, что проблема в том, что масло греется, то с переходом на 50 оно еще больше грется будет)) это я уже начитался на эту тему :)

 

Rabbit, да понятно, что вечного ничего нет. Просто обидно осознавать, что сам ускорил погибель чего-то)) Капиталка тьфу-тьфу пока не делалась. 


  • 0

#147 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 January 2014 - 21:19 PM

 

 

Rabbit, да понятно, что вечного ничего нет. Просто обидно осознавать, что сам ускорил погибель чего-то)) Капиталка тьфу-тьфу пока не делалась. 

 

Ну тогда ваще всё ещё пучком. Я ещё раз повторю, лью и буду лить минералку и ничего с двигателем не произошло, правда проехал всего 250 000 км с 98г.


  • 1

#148 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 21:33 PM

дык у меня пред. владелец лил минералку причем по его словам особо с интервалами не заморачивался. Я говорю, когда машину купил, слил мазут)) Но он правда мотор выше 2.5 тыщ вообще не крутил. А по городу так вообще ездил 40-50. Короче видимо масло - это только один из факторов)


  • 0

×

#149 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 12 January 2014 - 21:44 PM

у 50 масла индекс вязкости при 100 градусов больше чем у 40, т.е. давление будет больше. Я из этого исходил только.


  • 0

#150 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 21:53 PM

Ну... скажем так, проблему давления масла лучше наверное лечить иными методами) Скорее всего проблема в насосе или еще чем. Ибо на 40-ках почти все ездят как раз. А вот то, что вязкие масла, как выяснилось, хуже смазывают некоторые детали, в частности распредвал, то... ну опять же это все исходя из того, что я прочитал. А на деле там фиг разберешь)) 


  • 0

#151 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 January 2014 - 22:06 PM

Очень многое зависит от термостата, если он откроется рано и будет недогрев  двигателя то масло к примеру 10W40  покажется густым, а если он откроется поздно то 20W50 будет жидким.

 

Всё в этом мире относительно.


  • 0

#152 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 January 2014 - 22:12 PM

я катаю 2ю замену на 10W-50. Вроде все нормуль и двигателю комфортно, а так время покажет.


  • 0

#153 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 January 2014 - 07:29 AM

Paparazi, спасибо большое))) 


  • 0

#154 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 13 January 2014 - 08:00 AM

Блин, я ZIC 5W-30 класс качества SM залил  и 6500 км откатал. По ощущениям мотор работает чуть шумнее, чем на 40 вязкости. Летом в жару +30 вело себя нормально, но при резком наборе скорости изредка срабатывал зуммер (только летом, в жару при резких поворотах,) . Думаю это моя вина, когда менял направляющую щупа, то внутренняя часть упала внутрь поддона, вот тогда и началось. Летом поддон сниму. 


Сообщение отредактировал ermek715: 13 January 2014 - 08:01 AM

  • 0

#155 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 08:45 AM

Хм, а для чего была залита 30-ка?)
 


  • 0

#156 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 January 2014 - 08:55 AM

Хм, а для чего была залита 30-ка?)
 

начинали от 60-ки уже приближаемся к 30-ке.

http://liquimoly.ru/podbor.html вот подбор масла на сайте ликви моли, но 10w50 уже у них нет(


Сообщение отредактировал SwD: 13 January 2014 - 08:55 AM

  • 0

#157 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 13 January 2014 - 09:05 AM

Хм, а для чего была залита 30-ка?)
 

Да подумал, раз машина немолодая, насосу тяжело качать более вязкое масло, вот и залил. Хотя мастер на СТО отговаривал заливать, мол слишком жидкое для такой машины. Думаю вернуться на 40-ку. Да и расход масла великоватый (400гр/1000 км), прочитал, что чем вязче масло, тем выше расход. Но тут думаю дело в МСК, так как при запуске мотора появляется дымок, на ходу его нет. При езде на 40 вязкости, зять отмечал очень мягкую работу моего мотора, в отличие от его АУДИ 80 Б4 94 года с 2 литровым мотором. 


Сообщение отредактировал ermek715: 13 January 2014 - 09:10 AM

  • 0

#158 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 January 2014 - 10:49 AM

Я буду пробывать это масло http://liquimoly.ru/...iew.php?id=2104 с промывкой http://liquimoly.ru/...view.php?id=794

по совету представителей ликви моли http://forum.liquimo...v-zamene-masla/


Сообщение отредактировал SwD: 13 January 2014 - 10:50 AM

  • 0

#159 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 12:04 PM

Ааа, так ты тоже собрат по "несчастью"?) 15 тыс. проехал на 10-60? Как по ощущениям?))

 

Кстати по поводу промывки, где-то прочитал, что она не такая уж и вредная, а напротив ее полезно перед сменой типа масла. Это так? 

 

ermek715, а кстати я вот всегда думал, почему более густое масло больше жрет? Мне казалось наоборот. То, что погуще, оно ведь тяжелее кушается. Или нет? Просто у меня например 60-ка почти не уходит. 40-ка что же значит вообще уходить не будет?


  • 0

#160 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 January 2014 - 12:16 PM

Ааа, так ты тоже собрат по "несчастью"?) 15 тыс. проехал на 10-60? Как по ощущениям?))

 

Кстати по поводу промывки, где-то прочитал, что она не такая уж и вредная, а напротив ее полезно перед сменой типа масла. Это так? 

по ощущением ничего сказать не могу, надо сравнивать, а на этом моторе катался после капиталки, только на кастрюле.

масло особо не уходило. а промывку буду использовать первый раз. так что посмотрим))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей