IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новые кольца на старые поршни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 31 August 2009 - 10:48 AM

Хочу заменить кольца при этом присутствует выработка в цилиндрах отзовитесь кто это делал.
Интересует только личный опыт или опыт с вашим участием.
Интересует не КАК заменить - это понятно, а РЕЗУЛЬТАТЫ замены, заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Golf2_86: 31 August 2009 - 11:27 AM

  • 0

#2 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 31 August 2009 - 13:15 PM

Цитата(Golf2_86 @ 31.8.2009, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу заменить кольца при этом присутствует выработка в цилиндрах отзовитесь кто это делал.
Интересует только личный опыт или опыт с вашим участием.
Интересует не КАК заменить - это понятно, а РЕЗУЛЬТАТЫ замены, заранее спасибо.


Результаты будут но на 20-40%
  • 0

#3 Alekssan

Alekssan

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2009 - 13:19 PM

Расход масла увеличится процентов на 50) А если кто то скажет что через пару тысяч притрётся - Пиз...ёж!!!! Не ну тыщёнок через 100 притрётся.Если верхнее кольцо не разобьёт.


  • 0

#4 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 August 2009 - 13:26 PM

Рассматривается как "Предпродажная подготовка" А вообще надо мерить цилиндры нутромером и определять казмеры бедствия все индивидуально

Сообщение отредактировал Борт542: 31 August 2009 - 13:30 PM

  • 0

#5 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 August 2009 - 14:07 PM

Менял кольца прошлой весной. При этом была небольшая выработка наверху. масло не доливал от замены до замены. Но к зиме уже начал жрать масло все больше и больше, правда проехал на этих кольцах около 50000. Вот так вот. Может кольца гоуно попались:)
  • 0

#6 Studentt

Studentt

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:механика, ралли.

Отправлено 31 August 2009 - 14:17 PM

Я по этому поводу специально общался с преподом по ДВС. Так вот он (и не только он) сказал, что при работе двигателя, кольца притераются к цилиндрам и соответственно, имеют определенную общую шероховатость(чистоту поверхности), при замене колец, шероховатость на цилиндре одна(как правило зеркало) а на кольцах другая, полученная на заводе при обработке. при работе такой пары кольцо-цилиндр, кольцо в скоре будет такое же как цилиндр, при этом расход масла может даже увеличиться.
  • 0

#7 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 September 2009 - 01:39 AM

Цитата(Studentt @ 31.8.2009, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я по этому поводу специально общался с преподом по ДВС. Так вот он (и не только он) сказал, что при работе двигателя, кольца притераются к цилиндрам и соответственно, имеют определенную общую шероховатость(чистоту поверхности), при замене колец, шероховатость на цилиндре одна(как правило зеркало) а на кольцах другая, полученная на заводе при обработке. при работе такой пары кольцо-цилиндр, кольцо в скоре будет такое же как цилиндр, при этом расход масла может даже увеличиться.
Можно и добавить твоего препода, Притираются - точно, хонинг на цилиндре делают не для притирки , а для удержания масла на стенках цилиндра, чтоб кольца не клинило и они скользили по цилиндру а не задирали( притирались ) цилиндр . Если пошел износ стенок, то нужно делать замер на рабочей части цилиндра, а не вверху, примерно отступя от верха на величину ( верхней части поршня до канавки 1 кольца + его вынос в цилиндре ) , что составляет примерно 5-7 мм от верха и промеривают его на глубину хода поршня вниз. Шероховатости и риски на стенке цилиндра не допускаются. Если на продажу- можно использовать и другой метод, но описывать его не буду , вдруг кто то из одноклубников купит сию машинку sad.gif
Цитата(Golf2_86)
а РЕЗУЛЬТАТЫ замены, заранее спасибо.
результаты бывают разные, как сказать сразу , даж не знаю, у одних помогает у других нет, все зависит от величины износа

Сообщение отредактировал Gnom2006: 01 September 2009 - 01:45 AM

  • 0

#8 egorert

egorert

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 September 2009 - 15:32 PM

Гольф-2 двигатель 1.6 RF (85г) компрессия по цилиндрам до замены колец и ремонта башки: 1-й--4.7; 2-ой--4.5; 3-й--4.6; 4-й--4.00, большая выработка в цилиндрах, после описанных выше проведённых работ компрессия в певых трёх 12, в последнем 11, льём масло ТНК полусинтетику-без загонов, автомобиль просто летит как стрела...а так это у кого как получится, хотя нам тоже мозги "промывали" про расточку и всё такое в круглую сумму, но поставили на свой страх и риск новые кольца и всё...

Сообщение отредактировал egorert: 02 September 2009 - 15:33 PM

  • 0

×

#9 jettawod

jettawod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г Фрязино

Отправлено 02 September 2009 - 17:20 PM

вопрос к egorert , а сколько уже проехал после замены колец ?
  • 0

#10 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 02 September 2009 - 18:37 PM

Цитата(egorert @ 2.9.2009, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
льём масло ТНК полусинтетику-без загонов

Но комментс
  • 0

#11 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 03 September 2009 - 10:23 AM

х.з.
воткнул в свои котлы б.у.поршни и новые кольца.
и обкатку прошел, и на гонки поездил, пока расхода масла не наблюдаю
  • 0

#12 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 03 September 2009 - 13:37 PM

Всем отозвавшимся большое спасибо, в общем смысл в этой процедуре есть.

И судя из отзывов на практике удар нового верхнего кольца о выработку не происходит или им можно пренебречь.


  • 0

#13 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 14 October 2009 - 22:37 PM

Еще один вопрос к уважаемым форумчанам - поделитесь, кто-нибудь снимал фаску на верхнем кольце с целью избежать удара о выработку (у меня она небольшая - зазор в замке нового кольца 0,5-0,6 мм и в одном цилиндре отдельные риски хона остались)
Жалко на верхнем кольце хром обдирать, но и ударом о выработку пугают.

Сообщение отредактировал Golf2_86: 14 October 2009 - 22:38 PM

  • 0

#14 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 October 2009 - 23:07 PM

Цитата(DJ_Alexx @ 2.9.2009, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>
Но комментс
Лукоил туда..

  • 0

#15 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 15 October 2009 - 00:22 AM

замена только колец возможно, но это слишком индивидуально, не промерив износ сложно сказать, а вообще то "маленькое кроилово, ведет к большому попадалову"(с)ДФ
  • 0

#16 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 15 October 2009 - 00:55 AM

Про кроилово я уведомлен и все делаю на свой риск, однако зазор в замке колец находится в допуске из чего делаю вывод что можно цилиндры не растачивать. Вопрос остается открытым - скажите ломает новые кольца о выработку или нет? У кого-нибудь ломало?
  • 0

#17 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 15 October 2009 - 20:31 PM

Цитата(Alekssan @ 31.8.2009, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>
Расход масла увеличится процентов на 50) А если кто то скажет что через пару тысяч притрётся - Пиз...ёж!!!! Не ну тыщёнок через 100 притрётся.Если верхнее кольцо не разобьёт.

Саня ты чуток не прав. Колца через 3-4т притрутся но начнётся обратный процес. Если пошень ободран и горшок имеет выробтку, то поршень в горшке начинает ходить как-бы под небольшым углом, что приводит к заваливанию кромки колец, как компрессионных так и маслосёмных и они начинают не снимать масло с целиндра, а чуток набегать на него, что увеличевает расход масла. Даже просто замена пршневой без растоски минимизирует этот момент. Просто замену колец можно сделать перед продажей, после 3-4т пробега. В этот момент мотор будет работать почти как новый но через 9-10т ситуация стает ещё хуже чем была.

  • 0

#18 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 October 2009 - 01:09 AM

Цитата(Golf2_86 @ 15.10.2009, 1:55) <{POST_SNAPBACK}>
Про кроилово я уведомлен и все делаю на свой риск, однако зазор в замке колец находится в допуске из чего делаю вывод что можно цилиндры не растачивать. Вопрос остается открытым - скажите ломает новые кольца о выработку или нет? У кого-нибудь ломало?

Ломает на ура. Ещё вариант заломанных колец может быть если где-нить в канавке поршня оставишь кусок нагара или заусенец какой набьёшь в процессе чистки канавок.Так что будь внимателен. По величине зазора в замке судить о выработке несколко некорректно. Тем более каким кольцом мерил? новым или старым? Может лучше воспользоватся нутромером? 
  • 0

#19 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 16 October 2009 - 18:54 PM

Цитата(Veter @ 15.10.2009, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
В этот момент мотор будет работать почти как новый но через 9-10т ситуация стает ещё хуже чем была.

да откуда же хуже чем была то? я поменял просто кольца на своем из за ужора масла. проехал на нем примерно 40000 без проблем и ничуть не хуже ни разу чем было. летом подогрел его хорошенько и вот щас пропала компрессия. стал снимать кольца гнуться а не ломаются. меняю и буду ездить дальше. если что просто поставлю номинал поршня в след раз с новыми кольцами и будет дальше бегать. а там дело каждого менять просто кольца или точить. ИМХО.
  • 0

#20 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 16 October 2009 - 21:51 PM

Канавки под кольца почистил тщательно - спасибо, нутромера нет и взять негде - приходится мерить зазор в кольцах (мерил новым), еще вычитал где-то в инете что на Вольво бывают рем кольца стандартного размера но с небольшой выточкой в верхнем кольце что бы не било о выработку - значит проблема похоже имеет место быть...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей