Двери, молдинги, ржавчина
#1
Отправлено 31 August 2009 - 14:13 PM
Народ предлагает вырезать гнилье, вварить новый кусок, просверлить отверстия под клопы на которых держится молдинг, зашкурить, шпакленуть, грунтонуть и покрасить.
Я думаю может вообще двери поменять, хотя в принципе они целые кроме вот этих мест.
Вопрос, кто сталкивался с подобной хней и кто что делал в этом случае?
#2
Отправлено 31 August 2009 - 14:24 PM
Народ предлагает вырезать гнилье, вварить новый кусок, просверлить отверстия под клопы на которых держится молдинг, зашкурить, шпакленуть, грунтонуть и покрасить.
Я думаю может вообще двери поменять, хотя в принципе они целые кроме вот этих мест.
Вопрос, кто сталкивался с подобной хней и кто что делал в этом случае?
вообще мне кажется лучше и дешевле двери поменять. А если дырки сверлить, вдруг там шпатлевка будет - влага попадет, будет не оч.
#3
Отправлено 31 August 2009 - 14:30 PM
Ну дырки там и так есть, молдинг то крепиться на клопа, который вставляется в дверь....
#4
Отправлено 31 August 2009 - 14:37 PM
но сейчас-то там нет шпатлевки) мне недавно задницу делали, я тож хотел дырок насверлить под табличку, а потом подумал, что через год придется всё делать заново. И не стал просить сверлить дырки, а просто приклеил на скотч!
#5
Отправлено 31 August 2009 - 15:13 PM
Скотч - это же по штату, по штату клопы...
А кстати, скотч держит нормально?
#6
Отправлено 31 August 2009 - 15:24 PM
А кстати, скотч держит нормально?
скотч не по штату, но если ты не собираешься двери менять, то лучше на скотч - нормально и сойдет!) держит отлично, мертво - 3М.
P.S> по штату там и шпатлевки с варевом не было =)
тока тогда молдинги придется как-то под скотч приспособить)
Сообщение отредактировал Spirit88: 31 August 2009 - 15:25 PM
#7
Отправлено 31 August 2009 - 15:36 PM
Только об этом подумал.....
#8
Отправлено 31 August 2009 - 15:41 PM
#9
Отправлено 31 August 2009 - 17:57 PM
У нас только обычный автомобильный, запаяный в жесткий полиэтиленовый пакетик продается. Без опознавательных знаков. Не держит даже шильдик с логотипом Других не видел..
ЗМ это русские буквы или первый символ - цифра? Чьё производство?
#10
Отправлено 31 August 2009 - 18:31 PM
У нас только обычный автомобильный, запаяный в жесткий полиэтиленовый пакетик продается. Без опознавательных знаков. Не держит даже шильдик с логотипом Других не видел..
ЗМ это русские буквы или первый символ - цифра? Чьё производство?
три эм, вроде так... это кажись германия или что там) короче импортный) разный бывает по толщине и т.п.) я когда клеил табличку ГОЛЬФ себе сзади, тока приклеил, через секунду уже оторвать не мог) всё, тока с мясом)
#11
Отправлено 31 August 2009 - 18:35 PM
#12
Отправлено 31 August 2009 - 19:07 PM
У нас только обычный автомобильный, запаяный в жесткий полиэтиленовый пакетик продается. Без опознавательных знаков. Не держит даже шильдик с логотипом Других не видел..
ЗМ это русские буквы или первый символ - цифра? Чьё производство?
http://xmodels.ru/catalog/59/4429/
#13
Отправлено 31 August 2009 - 19:29 PM
#14
Отправлено 31 August 2009 - 20:10 PM
#15
Отправлено 31 August 2009 - 22:06 PM
Народ предлагает вырезать гнилье, вварить новый кусок, просверлить отверстия под клопы на которых держится молдинг, зашкурить, шпакленуть, грунтонуть и покрасить.
Я думаю может вообще двери поменять, хотя в принципе они целые кроме вот этих мест.
Вопрос, кто сталкивался с подобной хней и кто что делал в этом случае?
если есть возможность- зашпатлевать
если большая дырка- снизу приварить заплатку, сверху шпатлевка
#16
Отправлено 01 September 2009 - 00:37 AM
если большая дырка- снизу приварить заплатку, сверху шпатлевка
всмысле как... шпатлевать гнилье?
#17
Отправлено 01 September 2009 - 08:17 AM
хорошенько болгаркой зачистить, это если не сквозная дырка, если сквозная то снизу заплатка наваривается
#18
Отправлено 01 September 2009 - 10:29 AM
Кто же гнилье шпаклюет?????????
Даже на продажу не буду таким заниматься.....
Короче, вырезали сгнившую чать, зачистили, вварили заплатку, зачистили, сейчас шпаклюется (кстати, шпаклевки там вообще децл получается, на внешний вид как будто бы и не было заплатки, потом загрунтуется и покрасится...
По моему так будет правильно.....
Сообщение отредактировал Voron 1.8: 01 September 2009 - 10:30 AM
#19
Отправлено 01 September 2009 - 11:13 AM
ага, только вот обойтись бы еще без дырок под пистоны, а ?
так все-таки скоч ?
#20
Отправлено 01 September 2009 - 11:25 AM
так все-таки скоч ?
У меня молдинги широкие, пока не знаю как их на скотч приспособить.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей