что имеем: 1.6 с акпп-3ступкой.
помимо этого имеем: сильные удары при переключении с паркинга на зад, и на драйв, так же послабее удары с паркинга на нейтраль, и с нейтрали на драйв и зад. на горячем двигателе удары совсем чуть чуть послабее...
тросс селектора, порваный где то сантиметрах в 10 от рычага, сваренный.
туго ходит сам селектор (тут видимо из за тросса)
что было сделано: в карбе поменяна пружинка тросса. теперь педаль нормальная
поменяна опора автомата - старая опора была приколхожена от двигателя + проставки из 4-х (О_о) шайбочек..
и так, что осталось: удары в начале движения, тугой ход селектора (кстати, неверные у него "остановки" - положение драйв у него между Д и Н)
еще информация для размышления - при переводе рычага В паркинг - ударов нет, есть легкие рывочки. при переключении рывок чувствуется при переходе с 1 на 2. ну и конечно в кик-дауне
да, опоры двигателя еще более чем живые, даже не очень сильно засраны.
ну так вот, какие мысли...
замена троссика селектора - должно вылечиться тугое хождение селектора и неправильные положения селектора.
замена опор двигателя - может помочь. а может не помочь.
диагностика/восстановление ГТ - не факт что поможет...
местыне мастера-автоматчики говорят, что автоматы 010 - очень надежные, но как просишь помочь и продиагностировать - открещиваются как от прокаженного, и готовы душу дъяволу продать, лишь бы я ушел...
есть у кого действительно ценные мысли?
з.ы.: я не некрофлудер))))