IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проблемки а акпп....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Dredlock

Dredlock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Пол:Не знаю

Отправлено 02 September 2009 - 21:37 PM

в общем, никаких конкретных ответов в старых темах я не нашел, поэтому задам снова в надежде, что все таки найдутся люди умнее меня.
что имеем: 1.6 с акпп-3ступкой.
помимо этого имеем: сильные удары при переключении с паркинга на зад, и на драйв, так же послабее удары с паркинга на нейтраль, и с нейтрали на драйв и зад. на горячем двигателе удары совсем чуть чуть послабее...
так же была проблема с тугой педалью газа.
была размолоченная в кашу опора автомата
тросс селектора, порваный где то сантиметрах в 10 от рычага, сваренный.
туго ходит сам селектор (тут видимо из за тросса)
что было сделано: в карбе поменяна пружинка тросса. теперь педаль нормальная
поменяна опора автомата - старая опора была приколхожена от двигателя + проставки из 4-х (О_о) шайбочек..
и так, что осталось: удары в начале движения, тугой ход селектора (кстати, неверные у него "остановки" - положение драйв у него между Д и Н)
еще информация для размышления - при переводе рычага В паркинг - ударов нет, есть легкие рывочки. при переключении рывок чувствуется при переходе с 1 на 2. ну и конечно в кик-дауне happy.gif
да, опоры двигателя еще более чем живые, даже не очень сильно засраны.

ну так вот, какие мысли...
замена троссика селектора - должно вылечиться тугое хождение селектора и неправильные положения селектора.
замена опор двигателя - может помочь. а может не помочь.
диагностика/восстановление ГТ - не факт что поможет...
местыне мастера-автоматчики говорят, что автоматы 010 - очень надежные, но как просишь помочь и продиагностировать - открещиваются как от прокаженного, и готовы душу дъяволу продать, лишь бы я ушел... vava.gif
есть у кого действительно ценные мысли?
з.ы.: я не некрофлудер))))
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 02 September 2009 - 22:12 PM

Какой хх на нейтрале и драйве? С какой скоростью хх поднимается при переключении?
  • 0

#3 swein

swein

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2009 - 22:30 PM

как ты решил проблему с тугой педалью газа?

сорри слепой я...

Сообщение отредактировал swein: 02 September 2009 - 22:31 PM

  • 0

#4 Dredlock

Dredlock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Пол:Не знаю

Отправлено 02 September 2009 - 23:11 PM

Цитата(Jimmmy @ 2.9.2009, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
Какой хх на нейтрале и драйве? С какой скоростью хх поднимается при переключении?


по курантам оборотов не определить к сожалению(( ну на нейтрали хх выше чем на драйве. это логично. на г3 у меня было так же...
по звукам определить не могу, но ориентировочно на нейтрали холостые 800-900, при переключении во что ли бо кроме паркинга или нейтрали - падают обороты...
  • 0

#5 Dredlock

Dredlock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Пол:Не знаю

Отправлено 02 September 2009 - 23:13 PM

Цитата(swein @ 2.9.2009, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
как ты решил проблему с тугой педалью газа?

сорри слепой я...


у меня карб был от механики... там пружина более сильная... и поэтому у меня полхода педали была дикая тормозня и тугая педаль... и вдобавок, первая камера не открывалась нормально, и тока по открытии второй - машина получала пинок под зад и ехала
  • 0

#6 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 02 September 2009 - 23:42 PM

Цитата(Dredlock @ 3.9.2009, 0:11) <{POST_SNAPBACK}>
по курантам оборотов не определить к сожалению(( ну на нейтрали хх выше чем на драйве. это логично. на г3 у меня было так же...
по звукам определить не могу, но ориентировочно на нейтрали холостые 800-900, при переключении во что ли бо кроме паркинга или нейтрали - падают обороты...

устанави электронный тах и дальше виднее будет
  • 0

#7 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 03 September 2009 - 08:53 AM

Цитата(Jimmmy @ 3.9.2009, 0:42) <{POST_SNAPBACK}>
устанави электронный тах и дальше виднее будет


Уровень сначала проверь по инструкции.
Да еще помогает сменить фильтр и жижу. По камасутре это раз в 40 тысяч делается.
  • 0

#8 Dredlock

Dredlock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Пол:Не знаю

Отправлено 03 September 2009 - 12:20 PM

Цитата(Nordix @ 3.9.2009, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>
Уровень сначала проверь по инструкции.
Да еще помогает сменить фильтр и жижу. По камасутре это раз в 40 тысяч делается.


уважаемый, я понимаю, что вопросы дилетантские, но истины из букваря мне пересказывать не надо.
масло свежее, без примесей, эмульсии, пузырьков, уровень на пару миллиметров ниже отметки МАХ.
горелым не пахнет. фильтр лично менял две недели назад.жижу пока не менял.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей