пока ты думал, мы уже сделали и наслаждаемся
Двери провисли, как отрегулировать
Автор Customizer, Sep 03 2009 00:18
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 04 September 2009 - 16:42 PM
Цитата(Customizer @ 4.9.2009, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
а я вот про проставочные шайбы тоже думал
пока ты думал, мы уже сделали и наслаждаемся
#22
Отправлено 04 September 2009 - 17:54 PM
Только не стоит бить по петле молотком кувалдой и прочими тяжелыми предметами, с целью выпить шплинт....;-)))
Его нужно выжимать, лучше с помощью тисков и со снятой дверью, тут по этой теме где-то была инфа.
У себя поменял, теперь счастье - счастье....:-)))
Его нужно выжимать, лучше с помощью тисков и со снятой дверью, тут по этой теме где-то была инфа.
У себя поменял, теперь счастье - счастье....:-)))
#23
Отправлено 04 September 2009 - 19:47 PM
Цитата(mygolf @ 4.9.2009, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>
скока отдал?
За петлю и штифт чуть меньше 300 рублей. Работа - бесценна.
Для всего остального есть MasterCard.
#24
Отправлено 04 September 2009 - 20:12 PM
блин( а я чо-то вышел сегодня дверь посмотреть. Открыл - петли как новые, всё блин четко, без зазоров, люфта вроде как и нет, дверь плотно держится, открывается\закрывается хорошо..... а вот 3-4 мм идет скос - даже по уплотнителю верхнему видно =( что это может быть((
#25
Отправлено 04 September 2009 - 21:48 PM
А у меня без перекоса но на половине открытия страшный люфт, отчего и закрывается плохо(((( Уже все готово к установке)))
#26
Отправлено 05 September 2009 - 09:13 AM
Цитата(Voron 1.8 @ 4.9.2009, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Его нужно выжимать, лучше с помощью тисков и со снятой дверью, тут по этой теме где-то была инфа.
У себя поменял, теперь счастье - счастье....:-)))
У себя поменял, теперь счастье - счастье....:-)))
я сделал приспособу из железнодорожных костылей. выжал за 15 минут не снимая двери!!
Цитата(Spirit88 @ 4.9.2009, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
блин( а я чо-то вышел сегодня дверь посмотреть. Открыл - петли как новые, всё блин четко, без зазоров, люфта вроде как и нет, дверь плотно держится, открывается\закрывается хорошо..... а вот 3-4 мм идет скос - даже по уплотнителю верхнему видно =( что это может быть((
если угол двери уходит вниз - подкладывай пластинки (я на время поставил широкую шайбу) к верхней петле
если вверх - к нижней.
А еще все славим немецкий инжинерный гений
#27
Отправлено 05 September 2009 - 09:51 AM
Цитата(mygolf @ 5.9.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
если угол двери уходит вниз - подкладывай пластинки (я на время поставил широкую шайбу) к верхней петле
если вверх - к нижней.
если вверх - к нижней.
гм... немного не понял.... если дверь провисает, значит нужно ставить шайбу в верхнюю петлю?
и кстати я так и не понял! отчего дверь провисает?? если петли в норм состоянии, люфта нет, всё ходит плавно, отлично!
да! только единственное что - забыл сказать - когда дверь открываешь, нажимаешь на "курок", дверь сходит с ригеля и сразу как бы проседает на сантиметр! А когда захлопываешь, она как бы что ли поднимается и уже провисает тока на 3-4 мм!
Сообщение отредактировал Spirit88: 05 September 2009 - 10:31 AM
#28
Отправлено 06 September 2009 - 10:08 AM
Цитата(Spirit88 @ 5.9.2009, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
гм... немного не понял.... если дверь провисает, значит нужно ставить шайбу в верхнюю петлю?
да
Цитата
и кстати я так и не понял! отчего дверь провисает?? если петли в норм состоянии, люфта нет, всё ходит плавно, отлично!
да! только единственное что - забыл сказать - когда дверь открываешь, нажимаешь на "курок", дверь сходит с ригеля и сразу как бы проседает на сантиметр! А когда захлопываешь, она как бы что ли поднимается и уже провисает тока на 3-4 мм!
да! только единственное что - забыл сказать - когда дверь открываешь, нажимаешь на "курок", дверь сходит с ригеля и сразу как бы проседает на сантиметр! А когда захлопываешь, она как бы что ли поднимается и уже провисает тока на 3-4 мм!
а говоришь люфта нет. дверь тяжелая. если бы люфта не было, то она бы не провисала. или не закрывалась (в твоем случае)
если кромка водительской двери отличается по высоте от задней (ниже), пассажирской, при закрытой двери - регулируй петли. прокладками.
если выше - регулируй замок и штырь что торчит из кузова. за что цепляет замок.
Но обрадую тебя, скорее всего тебе и то и другое придется делать + менять петли. Про петли пишу потому, что как отрелулируешь, проверь, не откроется ли дверь без ключа легким поднятием двери :)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей