IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой карб Solex лучше поставить на 1.6 EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#1 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 September 2009 - 20:13 PM

В общем есть два карба: первый 21083-1107010 с камерами 32х32 и диффузорами 21х23 (для 1.5 литра двигатель), Второй 21041-1107010-10 с камерами 32х32 и диффузорами 24х26 (для 1.8-2.0 литра двигатель), у второго диффузоры практически как у 2е2...
Вот теперь хз что ставить, либо будет захлебываться или ехать....
Что лучше поставить на 1.6 EZ ???
А охота чтобы летала тачка вот только с каким карбом happy.gif
http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm карбы и их параметры...

Сообщение отредактировал POWERED: 04 September 2009 - 20:14 PM

  • 0

#2 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 September 2009 - 20:37 PM

Цитата(James @ 4.9.2009, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы не стал солексы ставить dirol.gif

Просто надоело прыгать с бубном возле 2е2 да и где найди оси дроссельных заслонок для 2е2 и рабочий 3х позиционник новый стоит как пол машины dry.gif
А солекс в любом тазо магазине есть запчасти любые жиклеры играй как хочешь ими
Да и эта дуратская прокладка меж коллектором и карбом постоянна рвется у 2е2 я уже как 10 штук сменил :D

Сообщение отредактировал POWERED: 04 September 2009 - 20:44 PM

  • 0

#3 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2009 - 21:00 PM

Ставь от 1.8
от 1.5 не потянет.
  • 0

#4 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 September 2009 - 21:04 PM

Цитата(Coach @ 4.9.2009, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Ставь от 1.8
от 1.5 не потянет.

Я вот тоже склоняюсь от 1.8л но у него идет 14см3 за полных 10 качков ускорительного в камеру,у 2е2 помоему около 10см3 за 10 качков, в принципе не долго кулачек и поменять от 083 карба там около 11см3 happy.gif
Кстати кто нить знает какое давление держит тазо игла???

Сообщение отредактировал POWERED: 04 September 2009 - 21:05 PM

  • 0

#5 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 September 2009 - 21:54 PM

Цитата(Coach @ 4.9.2009, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Ставь от 1.8
от 1.5 не потянет.

Почему непотянет? У меня на Волге стоял такой, а там 2.445литра и ничего нормально ехала, а тут всего полстакана(100кубиков) разницы. Все равно на сколько я понял автор будет с жиклерами химичить
  • 0

#6 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 September 2009 - 22:07 PM

Ну надеюсь у меня будет мало переделок в карбе text_39.gif
  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 September 2009 - 00:16 AM

21041

Сообщение отредактировал Hrull: 05 September 2009 - 08:59 AM

  • 0

#8 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 05 September 2009 - 09:45 AM

QUOTE (POWERED @ 4.9.2009, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Что лучше поставить на 1.6 EZ ???

Лучче всего родной карб всеже. А куда ты его дел? :)
  • 0

×

#9 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 September 2009 - 11:30 AM

Цитата(mr_green @ 5.9.2009, 10:45) <{POST_SNAPBACK}>
Лучче всего родной карб всеже. А куда ты его дел? :)

Закопал в огороде text_39.gif и табличку написал покойся с миром PIERBURG 2е2 1986-2009 laugh.gif text_39.gif

Сообщение отредактировал POWERED: 05 September 2009 - 11:33 AM

  • 0

#10 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 05 September 2009 - 16:42 PM

Цитата(POWERED @ 5.9.2009, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>
Закопал в огороде text_39.gif и табличку написал покойся с миром PIERBURG 2е2 1986-2009 laugh.gif text_39.gif

угу...потом еще откопаешь.

  • 0

#11 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 September 2009 - 16:45 PM

Цитата(MOPS @ 5.9.2009, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
угу...потом еще откопаешь.

Неа... не буду откапывать, пусть покоется с миром laugh.gif

Сообщение отредактировал POWERED: 05 September 2009 - 16:45 PM

  • 0

#12 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 05 September 2009 - 17:11 PM

Цитата(POWERED @ 5.9.2009, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>
Неа... не буду откапывать, пусть покоется с миром laugh.gif


я все же решил оставить свой пирбург. хотя несколько раз был на гране.

Я разобрал его ВЕСЬ продул все дыры зарисовал схему, и кое что понял в его работе.
времени было мало, поэтому я пошел про простому пути: ОТКЛЮЧИЛ ВСЮ пусковую автоматику. сделал САМ все прокладки. (подушку тогда купил. Если аккуратно снимать карб и СТАВИТЬ не суя болты куда попало - надолго хватит. Порвется, сделаю свою - вечную.) И стало мне СЧАСТЬЕ!

Правда холодает и надо либо делать ручной подсос в кабину, либо свою автоматику. к пирбувской не вернусь. там надежный термостатик только.

про оси - много разговоров из ничего. не такие уж там и дыры.
я вот разобрал один карбер - хотел эти оси и втулки сделть "как надо". вытряхнул одну и пожалел. во первых фирменная втулка не целиковая, а с прорезью. и заметного влияния подсос может оказывать только на холостом ходу.

Раз уж выковырил, придется делать втулки. тока я их сделаю комбинированными. внутки латунные для направления оси а снаружи для уплотнения -фторопластовые. температура полавления которого 300+ градусов. а скольжение - супер.

Сообщение отредактировал mygolf: 05 September 2009 - 17:14 PM

  • 0

#13 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 September 2009 - 18:55 PM

Цитата(mygolf @ 5.9.2009, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>
я все же решил оставить свой пирбург. хотя несколько раз был на гране.

Я разобрал его ВЕСЬ продул все дыры зарисовал схему, и кое что понял в его работе.
времени было мало, поэтому я пошел про простому пути: ОТКЛЮЧИЛ ВСЮ пусковую автоматику. сделал САМ все прокладки. (подушку тогда купил. Если аккуратно снимать карб и СТАВИТЬ не суя болты куда попало - надолго хватит. Порвется, сделаю свою - вечную.) И стало мне СЧАСТЬЕ!

Правда холодает и надо либо делать ручной подсос в кабину, либо свою автоматику. к пирбувской не вернусь. там надежный термостатик только.

про оси - много разговоров из ничего. не такие уж там и дыры.
я вот разобрал один карбер - хотел эти оси и втулки сделть "как надо". вытряхнул одну и пожалел. во первых фирменная втулка не целиковая, а с прорезью. и заметного влияния подсос может оказывать только на холостом ходу.

Раз уж выковырил, придется делать втулки. тока я их сделаю комбинированными. внутки латунные для направления оси а снаружи для уплотнения -фторопластовые. температура полавления которого 300+ градусов. а скольжение - супер.

Эх...Я вот тоже свой карб разбирал собирал разобрал до последнего винтика, собирал по книжке,сделал 3х позиционник, и он все равно капризничал, разобрал еще раз оказалось что оси раздолбаны и дают подсос воздуха,а новых не заказать или будет стоить как пол солекса, и вот вторая беда би матал умер, и пул даун тоже, под считав затраты было решение замена на солекс, походя по разборкам был куплен для расчленения 83 карб, придя домой разобрав за 5 минут полностью весь карб, был один вывод как все просто там не каких пул даунов 3х позиционников и всяких термо клапанов, одна механика, лучьше я возьму солекс чем буду с тресящимися руками разбирать 2е2 и чтобы нечего не сломать потому что стоит дорого детали для него, кто то говорил если германский карб гонит, его не чинять, его заменяют на новый laugh.gif
  • 0

#14 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 05 September 2009 - 22:15 PM

Цитата(POWERED @ 5.9.2009, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
Эх...Я вот тоже свой карб разбирал собирал разобрал до последнего винтика, собирал по книжке,сделал 3х позиционник, и он все равно капризничал, разобрал еще раз оказалось что оси раздолбаны и дают подсос воздуха,а новых не заказать или будет стоить как пол солекса, и вот вторая беда би матал умер, и пул даун тоже, под считав затраты было решение замена на солекс, походя по разборкам был куплен для расчленения 83 карб, придя домой разобрав за 5 минут полностью весь карб, был один вывод как все просто там не каких пул даунов 3х позиционников и всяких термо клапанов, одна механика, лучьше я возьму солекс чем буду с тресящимися руками разбирать 2е2 и чтобы нечего не сломать потому что стоит дорого детали для него, кто то говорил если германский карб гонит, его не чинять, его заменяют на новый laugh.gif

ВСЕ перечисленные тобою доп приборы у меня отключены. я же писал вся автоматика у меня отключена. работает только "железо". если интесно - напишу подробнее. хотя и так все понятно. Антифриз - пустил мимо крбюратора. один шланг воткнул в другой через переходную трубку.

хотел еще и экономайзер "закоротить" - читал положительные отзывы. да выяснил, что у меня там пружина не та стоит. да и сней было неплохо. поставил ту что надо, посмотрю на расход. должен уменьшится.

очень советую сделай как я. потому что далеко не всем с Солексом хорошо живется (по отзывам). да и настраивать его надо.

И еще , будет немножко времени я все свои художества на форум собираюсь выставить, так как по некоторым вопросам хочется узнать мнение народа. (как лучше реализовать мои хитрые идеи по упрощению Пирбурга.)

движущийся шток позиционника заглушил вотопропроводной трубой 1/2 дюйма. с водопроводной заглушкой. в нее упирается регулировочный винт от дроссельной заслонки. оч. удобно и гарантированно. правда сейчас снял. экспириментирую. готовлюсь к зиме.

Цитата
би матал умер

я его снял и сделал ручной привод. зимой правда приходилось перед заводкой открывать капот. и в ручную поворачивать воздушную заслонку обогащения смеси. у меня тогда плохо заводилось. только купил.
сейчас сделю либо трос. либо электро привод (от CD рома хочу приспособить :) )

Сообщение отредактировал mygolf: 06 September 2009 - 08:49 AM

  • 0

#15 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 September 2009 - 22:30 PM

Майгольф, если приспособишь вместо лютого трехпозиционника тросик с подсосом...то отпишись в подробностях, очень интересно.
  • 0

#16 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 September 2009 - 22:31 PM

Я лучше с Solex поставлю, я все также делал у меня весь автомат был отключен и один фиг настраиваеш холостые а потом они сбиваются только как хз...
  • 0

#17 BILLY

BILLY

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Хотьково, Москва Амурская ул.

Отправлено 06 September 2009 - 00:17 AM

Цитата(POWERED @ 4.9.2009, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
В общем есть два карба: первый 21083-1107010 с камерами 32х32 и диффузорами 21х23 (для 1.5 литра двигатель), Второй 21041-1107010-10 с камерами 32х32 и диффузорами 24х26 (для 1.8-2.0 литра двигатель), у второго диффузоры практически как у 2е2...
Вот теперь хз что ставить, либо будет захлебываться или ехать....
Что лучше поставить на 1.6 EZ ???
А охота чтобы летала тачка вот только с каким карбом happy.gif
http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm карбы и их параметры...

мне на 1.6 недели две назад вместо 2ее поставил путный чел 73 солекс от нивы 1.7 и стало мне счастье тачка стала ехать как никогда не ехала , я очень доволен, уж очень сильно 2ее у меня говнялся, щас я очень доволен, ни о чем не жалею
  • 0

#18 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 September 2009 - 14:39 PM

Цитата(BILLY @ 6.9.2009, 1:17) <{POST_SNAPBACK}>
мне на 1.6 недели две назад вместо 2ее поставил путный чел 73 солекс от нивы 1.7 и стало мне счастье тачка стала ехать как никогда не ехала , я очень доволен, уж очень сильно 2ее у меня говнялся, щас я очень доволен, ни о чем не жалею

Слуш а ужор какой с 73 карбом у тебя ????
  • 0

#19 BILLY

BILLY

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Хотьково, Москва Амурская ул.

Отправлено 06 September 2009 - 14:46 PM

Цитата(POWERED @ 6.9.2009, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
Слуш а ужор какой с 73 карбом у тебя ????

Особо разницы в аппетите я не заметил литров 8-10 примерно точно не знаю, но тачка у меня ожила
  • 0

#20 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 September 2009 - 14:55 PM

Цитата(BILLY @ 6.9.2009, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
Особо разницы в аппетите я не заметил литров 8-10 примерно точно не знаю, но тачка у меня ожила

Взял сегодня карб этот 41! с 24х26 диффами смотрю из камер на солнце а вторая полу месяцем светит не сильным еле заметным, шо за хня кто знает ??? может просто надо отрегулировать... laugh.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей