IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Термостат? не показывает температуру двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 06 September 2009 - 01:35 AM

сегодня разбил передок..
вроде все работает..
но заметил что на приборке больше не показывает температуру двигателя, стрелка стоит как на заглушенном моторе..
и помойму не включаеться вентилятор..
от руки вентилятор крутиться радиатор не течет но момойму поврежден..глубоко в передок ушел усилитель бампера..

вопрос что отвечает за датчик на приборке и включение вентилятора? это один датчик или разные?
где его искать? как проверить работоспособность?

помогите пожалуйста очень нужно чтоб машина была на ходу а денег на сервисы почти нет..
подскажите может где не дорого и в воскресенье можно сделать, воскресенье понедельник у гти гаража выходные cray.gif
  • 0

#2 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 06 September 2009 - 01:37 AM

Датчик, включающий карлсона на радиаторе.
  • 0

#3 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 06 September 2009 - 02:01 AM

Цитата(КарагеМ @ 6.9.2009, 2:35) <{POST_SNAPBACK}>
сегодня разбил передок..
вроде все работает..
но заметил что на приборке больше не показывает температуру двигателя, стрелка стоит как на заглушенном моторе..
и помойму не включаеться вентилятор..
от руки вентилятор крутиться радиатор не течет но момойму поврежден..глубоко в передок ушел усилитель бампера..

вопрос что отвечает за датчик на приборке и включение вентилятора? это один датчик или разные?
где его искать? как проверить работоспособность?

помогите пожалуйста очень нужно чтоб машина была на ходу а денег на сервисы почти нет..
подскажите может где не дорого и в воскресенье можно сделать, воскресенье понедельник у гти гаража выходные cray.gif

Датчик на приборке - датчик в тройнике, там же где и датчик масла вроде как.
датчик включения вентилятора нахоится в радиаторе.

если греется машина сильно ,а она очень нужна - вытащи разъем из датчика в радиаторе , и закороти два крайних контакта - вентилятор будет работать постоянно.

Сообщение отредактировал MOPS: 06 September 2009 - 02:03 AM

  • 1

#4 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 06 September 2009 - 03:16 AM

Датчики разные. Вентилятор -датчик на радиаторе. Приборка - на корпусе термостата, там их два. Зачем второй не знаю.(во всяком случае на 1.3,думаю у тебя так-же:).
Главное чтобы вентилятор включался! не уверен - лучше замкни :)

Сообщение отредактировал Andrey_A: 06 September 2009 - 03:20 AM

  • 0

#5 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 06 September 2009 - 09:08 AM

спасибо)

  • 0

#6 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 06 September 2009 - 11:16 AM

Цитата
Приборка - на корпусе термостата, там их два. Зачем второй не знаю.(во всяком случае на 1.3,думаю у тебя так-же:).

на корпусе термостата у 1.6-1.8 ничего нет
  • 0

#7 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 06 September 2009 - 11:58 AM

Цитата(Andrey_A @ 6.9.2009, 4:16) <{POST_SNAPBACK}>
думаю у тебя так-же:).

наивный

Сообщение отредактировал MOPS: 06 September 2009 - 11:59 AM

  • 0

#8 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 06 September 2009 - 14:51 PM

все нормально.. потеребил все проводки заработала индикация на приборке и стал включаться вентилятор..
машина не убиваемая)) хотя удар сильный был, радиатор помяло и сорвало с креплений решетка фары бампер в куски
но все норм работает, радиатор поставил на место и все ок)

  • 0

×

#9 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 06 September 2009 - 16:28 PM

Все равно лучше найди эти контакты и проверь, чтоб в будущем небыло неприятных сюрпризов
  • 0

#10 Alex_Z34

Alex_Z34

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:WV Golf 2; 89г; 1,8 RH

Отправлено 28 September 2009 - 19:46 PM

Здравствуйте Уважаемые!
Если есть возможность помогите решить проблему....
После замены антифриза обнаружил течь из под датчика с тройника около двигателя,
уплотнил герметиком, поставил на место, течь вроде как прекратило..,
но возникла другая проблема, перестал показывать индикатор температуры охлаждающей жидкости..
Может быть проблема в том, что при установке я перепутал датчики, хотя все они свиду по температуре..,
разъёмы одинаковые..., в чём проблема не пойму...
Очень интересует предназначение этих трёх датчиков, за что они отвечают?
Немного озадачило уплотнение этих датчиков, только уплотнительное кольца, и сам датчик просто вставляется в тройник и всё..
Как тут достичь герметичности...вопрос?
Двигатель 1.8 RH
  • 0

#11 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2009 - 21:00 PM

Цитата(Alex_Z34 @ 28.9.2009, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте Уважаемые!
Если есть возможность помогите решить проблему....
После замены антифриза обнаружил течь из под датчика с тройника около двигателя,
уплотнил герметиком, поставил на место, течь вроде как прекратило..,
но возникла другая проблема, перестал показывать индикатор температуры охлаждающей жидкости..

Значит либо датчик сдох, либо провода надо прозвонить.. ;)
Цитата(Alex_Z34 @ 28.9.2009, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Немного озадачило уплотнение этих датчиков, только уплотнительное кольца, и сам датчик просто вставляется в тройник и всё..
Как тут достичь герметичности...вопрос?
Двигатель 1.8 RH

Уплотнительные колечки поменять. После замены колечек сам датчик наглухо прижимается и фиксируется металлической скобкой. Герметик абсолютно не нужен. Заодно проверь там тройник на наличие трещин, может его пора заменить.
  • 0

#12 Alex_Z34

Alex_Z34

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:WV Golf 2; 89г; 1,8 RH

Отправлено 29 September 2009 - 19:46 PM

Цитата(skywell @ 28.9.2009, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Значит либо датчик сдох, либо провода надо прозвонить.. ;)

Уплотнительные колечки поменять. После замены колечек сам датчик наглухо прижимается и фиксируется металлической скобкой. Герметик абсолютно не нужен. Заодно проверь там тройник на наличие трещин, может его пора заменить.

Спасибо за ответ!
Но у меня ещё вопрос, за что отвечают эти три датчика..?
Какой из них отвечает за передачу показаний на приборку?
За что отвечают другие два?
Что будет, если их поменять местами..?
И что датчик должен показывать при прозвонке, какое сопротивление?
Заранее благодарен за помощь!
  • 0

#13 **ДМИTРИЙ**

**ДМИTРИЙ**

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 05 November 2009 - 13:50 PM

Подскажите пожалуйста номер датчика который снизу находиться,по цвету он красный,приборка не показывает температуру ож,поменяли верхний,та же ситуация!
  • 0

#14 1st one

1st one

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 17:44 PM

подозреваю что 1 на приборку, один на мозги, а третий хз...
  • 0

#15 тыщьтыщьдыдыщь

тыщьтыщьдыдыщь

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 02:57 AM

Может кто поможет разобраться не показывает  температуру ОЖ заводишь машину и стрелка сразу ползёт в верх где то до середины примерно причём двигатель ещё холодный  потом как машина чуть поработает и двигатель чуть тёплый то стрелка безжизненно падает и пока  двигатель полностью не остынет неоживает . может кто знает в чём причина???и может  быть это сввязано с неработающим тахометром???


  • 0

#16 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 16 September 2013 - 07:29 AM

70% что это датчик черный виноват, 30% что приборка.


  • 0

#17 тыщьтыщьдыдыщь

тыщьтыщьдыдыщь

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 10:52 AM

дачик у меня не чёрный а белый  сверху и снизу красный так вот красный вообще неподключен а на белый + сам кидал теперь  как заводишь стрелка  поднимается  но явно не так как надо когда машина прогревается стрелка падает как мёртвая  и пока машина неостыне полностью лежит чёрного дачика у меня нет  двигатель RF 1.6 приборки тоже 2 на выбор на обоих показания одинаковы дачика  тоже 2 правда оба б\у и родной торж валяется где то думаю дело всётаки в проводке но куда копать незнаю


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей