Термостат? не показывает температуру двигателя
#1
Отправлено 06 September 2009 - 01:35 AM
вроде все работает..
но заметил что на приборке больше не показывает температуру двигателя, стрелка стоит как на заглушенном моторе..
и помойму не включаеться вентилятор..
от руки вентилятор крутиться радиатор не течет но момойму поврежден..глубоко в передок ушел усилитель бампера..
вопрос что отвечает за датчик на приборке и включение вентилятора? это один датчик или разные?
где его искать? как проверить работоспособность?
помогите пожалуйста очень нужно чтоб машина была на ходу а денег на сервисы почти нет..
подскажите может где не дорого и в воскресенье можно сделать, воскресенье понедельник у гти гаража выходные
#2
Отправлено 06 September 2009 - 01:37 AM
#3
Отправлено 06 September 2009 - 02:01 AM
вроде все работает..
но заметил что на приборке больше не показывает температуру двигателя, стрелка стоит как на заглушенном моторе..
и помойму не включаеться вентилятор..
от руки вентилятор крутиться радиатор не течет но момойму поврежден..глубоко в передок ушел усилитель бампера..
вопрос что отвечает за датчик на приборке и включение вентилятора? это один датчик или разные?
где его искать? как проверить работоспособность?
помогите пожалуйста очень нужно чтоб машина была на ходу а денег на сервисы почти нет..
подскажите может где не дорого и в воскресенье можно сделать, воскресенье понедельник у гти гаража выходные
Датчик на приборке - датчик в тройнике, там же где и датчик масла вроде как.
датчик включения вентилятора нахоится в радиаторе.
если греется машина сильно ,а она очень нужна - вытащи разъем из датчика в радиаторе , и закороти два крайних контакта - вентилятор будет работать постоянно.
Сообщение отредактировал MOPS: 06 September 2009 - 02:03 AM
#4
Отправлено 06 September 2009 - 03:16 AM
Главное чтобы вентилятор включался! не уверен - лучше замкни :)
Сообщение отредактировал Andrey_A: 06 September 2009 - 03:20 AM
#5
Отправлено 06 September 2009 - 09:08 AM
#6
Отправлено 06 September 2009 - 11:16 AM
на корпусе термостата у 1.6-1.8 ничего нет
#7
Отправлено 06 September 2009 - 11:58 AM
наивный
Сообщение отредактировал MOPS: 06 September 2009 - 11:59 AM
#8
Отправлено 06 September 2009 - 14:51 PM
машина не убиваемая)) хотя удар сильный был, радиатор помяло и сорвало с креплений решетка фары бампер в куски
но все норм работает, радиатор поставил на место и все ок)
#9
Отправлено 06 September 2009 - 16:28 PM
#10
Отправлено 28 September 2009 - 19:46 PM
Если есть возможность помогите решить проблему....
После замены антифриза обнаружил течь из под датчика с тройника около двигателя,
уплотнил герметиком, поставил на место, течь вроде как прекратило..,
но возникла другая проблема, перестал показывать индикатор температуры охлаждающей жидкости..
Может быть проблема в том, что при установке я перепутал датчики, хотя все они свиду по температуре..,
разъёмы одинаковые..., в чём проблема не пойму...
Очень интересует предназначение этих трёх датчиков, за что они отвечают?
Немного озадачило уплотнение этих датчиков, только уплотнительное кольца, и сам датчик просто вставляется в тройник и всё..
Как тут достичь герметичности...вопрос?
Двигатель 1.8 RH
#11
Отправлено 28 September 2009 - 21:00 PM
Если есть возможность помогите решить проблему....
После замены антифриза обнаружил течь из под датчика с тройника около двигателя,
уплотнил герметиком, поставил на место, течь вроде как прекратило..,
но возникла другая проблема, перестал показывать индикатор температуры охлаждающей жидкости..
Значит либо датчик сдох, либо провода надо прозвонить.. ;)
Как тут достичь герметичности...вопрос?
Двигатель 1.8 RH
Уплотнительные колечки поменять. После замены колечек сам датчик наглухо прижимается и фиксируется металлической скобкой. Герметик абсолютно не нужен. Заодно проверь там тройник на наличие трещин, может его пора заменить.
#12
Отправлено 29 September 2009 - 19:46 PM
Уплотнительные колечки поменять. После замены колечек сам датчик наглухо прижимается и фиксируется металлической скобкой. Герметик абсолютно не нужен. Заодно проверь там тройник на наличие трещин, может его пора заменить.
Спасибо за ответ!
Но у меня ещё вопрос, за что отвечают эти три датчика..?
Какой из них отвечает за передачу показаний на приборку?
За что отвечают другие два?
Что будет, если их поменять местами..?
И что датчик должен показывать при прозвонке, какое сопротивление?
Заранее благодарен за помощь!
#13
Отправлено 05 November 2009 - 13:50 PM
#14
Отправлено 05 November 2009 - 17:44 PM
#15
Отправлено 16 September 2013 - 02:57 AM
Может кто поможет разобраться не показывает температуру ОЖ заводишь машину и стрелка сразу ползёт в верх где то до середины примерно причём двигатель ещё холодный потом как машина чуть поработает и двигатель чуть тёплый то стрелка безжизненно падает и пока двигатель полностью не остынет неоживает . может кто знает в чём причина???и может быть это сввязано с неработающим тахометром???
#16
Отправлено 16 September 2013 - 07:29 AM
70% что это датчик черный виноват, 30% что приборка.
#17
Отправлено 16 September 2013 - 10:52 AM
дачик у меня не чёрный а белый сверху и снизу красный так вот красный вообще неподключен а на белый + сам кидал теперь как заводишь стрелка поднимается но явно не так как надо когда машина прогревается стрелка падает как мёртвая и пока машина неостыне полностью лежит чёрного дачика у меня нет двигатель RF 1.6 приборки тоже 2 на выбор на обоих показания одинаковы дачика тоже 2 правда оба б\у и родной торж валяется где то думаю дело всётаки в проводке но куда копать незнаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей