IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Щелчок при переключении.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 AlexTodd

AlexTodd

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 11 September 2009 - 10:17 AM

Последнее время при торможении стал раздаваться щелчок под капотом при переключении со второй передачи на первую (определил по тахометру). Также заметил, что на проеханных 1-2 км после длительной стоянки (вероятно на непрогретой АКПП) щелчков нет или они незаметнее, чем после 1-2 км. Подскажите где начинать искать и что может щелкать? АКПП 3-х ступ., ATF и его уровень в норме, других претензий к коробке нет.

Сообщение отредактировал AlexTodd: 11 September 2009 - 10:25 AM

  • 0

#2 bobyor89

bobyor89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьина роща

Отправлено 11 September 2009 - 22:09 PM

Цитата(AlexTodd @ 11.9.2009, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
Последнее время при торможении стал раздаваться щелчок под капотом при переключении со второй передачи на первую (определил по тахометру). Также заметил, что на проеханных 1-2 км после длительной стоянки (вероятно на непрогретой АКПП) щелчков нет или они незаметнее, чем после 1-2 км. Подскажите где начинать искать и что может щелкать? АКПП 3-х ступ., ATF и его уровень в норме, других претензий к коробке нет.

Смотря какой щелчек, в коробке могут щелкать соленоиды ( электромагнитные клапана). щелкать они могут громко, но не думаю что их можжно услышать в салоне.
  • 0

#3 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 12 September 2009 - 10:19 AM

Цитата(bobyor89 @ 11.9.2009, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
Смотря какой щелчек, в коробке могут щелкать соленоиды ( электромагнитные клапана). щелкать они могут громко, но не думаю что их можжно услышать в салоне.

на 3х ступке то?

Сообщение отредактировал Jimmmy: 12 September 2009 - 10:20 AM

  • 0

#4 AlexTodd

AlexTodd

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 12 September 2009 - 11:50 AM

Цитата(bobyor89 @ 11.9.2009, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Смотря какой щелчек, в коробке могут щелкать соленоиды ( электромагнитные клапана). щелкать они могут громко, но не думаю что их можжно услышать в салоне.


Электромагнитных клапанов в моей коробке нету, она полностью управляется гидравликой. Как для щелканья плунжера - звук очень громкий и даже слегка отдает в педаль.

Сообщение отредактировал AlexTodd: 12 September 2009 - 11:50 AM

  • 0

#5 bobyor89

bobyor89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьина роща

Отправлено 12 September 2009 - 13:01 PM

Цитата(AlexTodd @ 12.9.2009, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Электромагнитных клапанов в моей коробке нету, она полностью управляется гидравликой. Как для щелканья плунжера - звук очень громкий и даже слегка отдает в педаль.

Где то я такое уже читал, при чем на других форумах, других марок. Четкого ответа так никто и не дал
  • 0

#6 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2009 - 13:35 PM

Бандажная лента .. или опора старая треснула, которая ближе к водителю.
Вообще, стуки при переключении могут быть принципиально двух типов:
  • увеличен зазор между фрикционами (явление вполне нормальное)

  • грязноват ATF и в "мозгах" запаздывает (или закусывает плунжер) - что лечится сменой ATF и если не поможет заменой плунжерной пары (ни в коем случае нельзя трогать зеркало плунжера - тупо меняем на другой - рабочий), операция рискована тем, что можно попасть на замену коробаса полностью, если отсоединив мозги потом обнаружится, что кейс (корпус) коробки повело и мозги обратно не встают...

  • 0

#7 bobyor89

bobyor89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьина роща

Отправлено 12 September 2009 - 14:34 PM

Цитата(Coach @ 12.9.2009, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
Бандажная лента .. или опора старая треснула, которая ближе к водителю.
Вообще, стуки при переключении могут быть принципиально двух типов:
  • увеличен зазор между фрикционами (явление вполне нормальное)

  • грязноват ATF и в "мозгах" запаздывает (или закусывает плунжер) - что лечится сменой ATF и если не поможет заменой плунжерной пары (ни в коем случае нельзя трогать зеркало плунжера - тупо меняем на другой - рабочий), операция рискована тем, что можно попасть на замену коробаса полностью, если отсоединив мозги потом обнаружится, что кейс (корпус) коробки повело и мозги обратно не встают...

Когда диски стираются атф не может быть чистым, да и происходит пробуксовка. А человек пишет что атф в порядке идругих притензий нет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей