IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Штатный подогрев сидений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 12 September 2009 - 14:39 PM

Расскажите пожалуйста, как штатный подогрев подключается. В идеале схему бы конечно, но можно и на пальцах что куда. Там к спинке 2 провода идут с ними всё ясно, а 4 к подушке это как? И что за провода к разъёму подходят?

И ещё ищу регулятор штатный.
  • -1

#2 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 13 September 2009 - 00:21 AM

QUOTE (Vitamin @ 12.9.2009, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
Расскажите пожалуйста, как штатный подогрев подключается. В идеале схему бы конечно, но можно и на пальцах что куда. Там к спинке 2 провода идут с ними всё ясно, а 4 к подушке это как? И что за провода к разъёму подходят?

И ещё ищу регулятор штатный.

Подушка подключается к кнопке через реле 443 919 533 A. Четыре провода потому, что два на подогревательный элемент, а два на термодатчик. Датчик подаёт на реле информацию о температуре подушки, и при достижений установленной температуре реле отключает подушку. Температура устонавливается переменным резистором в переключателе. Переменное сопротевление меняется от 0 Ом до около 500 Ом. При 500 Ом нагрев максимальный. Ещё реле (без силовых прводов питания) имеет вход управления. На него от переключателя подаёся питание. Когда колесо переменного резистора до упора на минимум, управляющее напряжение отключается, а переменый резистор отсоеденяется (сопротевление бесконечность). ИМХО примерно так...

Сообщение отредактировал JohnLV: 13 September 2009 - 00:23 AM

  • 0

#3 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 13 September 2009 - 18:08 PM

Ага, теперь всё ясно! Спасибо большое за толковый ответ!
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2009 - 17:55 PM

Есть два варианта размещения "реле"...
Индивидуально под сиденьями. В таком случае жгут от сидений идет к кнопке, а с нее на БРП (+, масса и габариты на подсветку).
Второй вариант размещения "реле" в (точнее НАД) БРП.....

От года, что-ли зависит.....
  • 0

#5 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 14 September 2009 - 21:07 PM

У меня под сидухами, но обычные 4х контактные... Похоже колхоз...
  • 0

#6 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 15 September 2009 - 12:41 PM

Штатный подогрев сидений до 08.89 года:



Штатный подогрев сидений после 08.89 года:


  • 0

#7 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 15 September 2009 - 22:41 PM

Круто! Спасибо! А где какая циферка после 89г расскажешь?
  • 0

#8 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 15 September 2009 - 22:48 PM

Смущает обилие разъёмов в месте стыковки косы от регулятора с косой из под сидушек
  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 16 September 2009 - 10:17 AM

QUOTE (Vitamin @ 12.9.2009, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
В идеале схему бы конечно, но можно и на пальцах что куда. Там к спинке 2 провода идут с ними всё ясно, а 4 к подушке это как? И что за провода к разъёму подходят?

И ещё ищу регулятор штатный.

От подушки 4 провода это: 2 провода - датчик температуры, а 2 других провода - греющий элемент.

Схема регулятора и цвета подходящих проводов:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT3641.jpg   79.43К   111 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Индюк: 16 September 2009 - 10:27 AM

  • 2

#10 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 16 September 2009 - 15:30 PM

Здорово... А можешь поподробней немного что там за за транзисторы с двумя выводами (О_о) и что значат обозначени... Ну типа к1 к2 х+... А так вроде примерно ясно всё

Прикрепленный файл  PICT3641.jpg   31.2К   44 Количество загрузок:
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 17 September 2009 - 09:15 AM

Вообще-то это был мой колхоз. Так как штатную коробочку и датчики я найти не смог, фигачил на мастеркитовском термореле. На схеме оно обозначено в виде реле с символом транзистора внутри и получает питание от шины Х (там +12В появляется при включении зажигания.)
Реле К1 и К2 это силовые реле для управления нагревательными элементами. Про них ты правильно догадался, и про индикацию, кстати, тоже.
Ток нагревательных элементов составил 3 ампера и релюшки К1 и К2 с током контактов 40А не понадобились. Мощности контактов реле из набора хватило вполне - 10А. Но питание для нагревательных элементов я взял с шины 30, там всегда "тусуется" +12В не зависимо от замка зажигания.
В итоге все это работало по уставке переменного резистора на плате термореле. Регулятор в штатной кнопке не работал как надо. Им можно только включить обогрев или выключить благодаря встроенным контактам, регулировать он не мог. Там нужно подбирать сопротивления и какие-то расчеты делать. Мне и этого хватило - пол дня экспериментов и все ок.
Индикацию включения обогрева я делать не стал.

Тут есть мой отчетик: http://volkswagen.ms...showtopic=87781

Сообщение отредактировал Индюк: 17 September 2009 - 09:24 AM

  • 1

#12 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 17 September 2009 - 12:38 PM

А, ну теперь понятно всё! Спасибо большое!
  • 0

#13 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 22 August 2012 - 12:41 PM

апну чтоли темку, кто по фото узнает от чего кнопка подогрева сидений:

Изображение

очень похожа на нашу, но не она:

Изображение
  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2012 - 13:11 PM

А мне еще интересна снежинка) Кондей, что ли? Он же вакуумом по идее работает.
  • 0

#15 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 22 August 2012 - 13:35 PM

вакуумные только заслонки, а вот включение муфты компрессора происходит по кнопке
  • 0

#16 RaMoNVicious

RaMoNVicious

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine, Sumy
  • Интересы:Punk-Rock, VW G2 Syncro, 3ds Max

Отправлено 11 September 2012 - 21:57 PM

апну тему
интересует как потестировать "ответную" часть обогрева в сиденье... 88г.в.... обогрев только водительской *опы... на клеме что приходит с БРП тестером между некоторых контактов детектил ток... как проверить живы ли обогреватели в сиденье?.. как проверить жив ли датчик температурный?..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей