IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

саленблоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2009 - 23:04 PM

Цитата(People @ 17.9.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
интеросно как,я менял сайлентблоки неснимая балки и неоткручивая никаких трубок....

заменой кузова ? :)
  • 0

#22 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2009 - 08:00 AM

ну вообщето когда откручиваеш крепления сайлентблоков то балку можно оттянуть вниз и этого пространства вполне хватает для замены сайлентблоков,и нинадо ни балку снимать ни тормоза трогать.таким способом менял во дворе дома,а на сервисе при наличии подьемника эта процедура вообще невызовет никакого труда.может сервисмены любят сложности?
  • 0

#23 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 18 September 2009 - 09:01 AM

Цитата(People @ 17.9.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
интеросно как,я менял сайлентблоки не снимая балки и не откручивая никаких трубок....

заводом именно такая технология и предусмотрена. И если сайлентблоки в балке простояли не более 5-ти лет, их можно выковырять не только специальной приспособой, но и кувалдой или пневмозубилом. А бывает, что даже на снятой балке не вынуть никаким образом. Приходится выжигать резину и выпиливать обойму. Это как повезёт. Но в любом случае, для замены сайлентблоков балку от кузова надо открутить и приопустить. А это значит, что она повиснет на шлангах. И если у тебя нет заводской присобы, выдавливающей сайлентблоки, но любые другие методы нагружают и шланги, и трубки. И далеко не факт, что тебе это не аукнется через некоторое количество километров.

  • 0

#24 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 18 September 2009 - 11:56 AM

У нас в деревне с сервисом сложно.
Взялись менять только на одном.
Заплатил за работу около 30 баксов. Сам не делал исключиткльно из-за боязни проблем с тормозной системой.
Дык эти уроды болты открутили (машина поднята) и балка повисла на амортизаторах и тормозных шлангах.
Один упирается в балку, другой машет кувалдой.
Зрелище не для слабонервных.
Я грю:
- шланги тормозные оборвёш, нехороший человек.
Он грит:
- никогда! Ежли чего оборву или отломаю - меняю за свой счет.
Сделал. Действительно, не оторвал и не отломал.
З.Ы.
Через две недели таки лопнула тормозная трубка рядом со штуцером тормозного шланга.
Правда, подтвердить что из-за слесаря - х.з., стал ее снимать - вся гнилая.
Вот такая замена сайлентблоков.

  • 0

#25 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 18 September 2009 - 12:06 PM

Цитата(Battle Pig @ 16.9.2009, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
А вы б к нам заскочили - попенились бы ))


эта типа приглашение?
;)

Цитата(People @ 17.9.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
интеросно как,я менял сайлентблоки неснимая балки и неоткручивая никаких трубок....


в рот мне ноги!!!
Дэвид Блэйн!!!!!!
ohmy.gif
  • 0

#26 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2009 - 13:37 PM

Цитата(avtomatchik @ 18.9.2009, 10:01) <{POST_SNAPBACK}>
заводом именно такая технология и предусмотрена. И если сайлентблоки в балке простояли не более 5-ти лет, их можно выковырять не только специальной приспособой, но и кувалдой или пневмозубилом. А бывает, что даже на снятой балке не вынуть никаким образом. Приходится выжигать резину и выпиливать обойму. Это как повезёт. Но в любом случае, для замены сайлентблоков балку от кузова надо открутить и приопустить. А это значит, что она повиснет на шлангах. И если у тебя нет заводской присобы, выдавливающей сайлентблоки, но любые другие методы нагружают и шланги, и трубки. И далеко не факт, что тебе это не аукнется через некоторое количество километров.


ну можно сервис поискать с политикой без кувалды и всего такого.почему я так говорю?да потомучто я у себя во дворе с помощю ПОДРУЧНЫХ средств все это проделывал и кувалда мне ненужна была.а невыбивающиеся сайлентблоки выковыривал с помощю дрели и сверлышка на 6(просто сверлишь между резинкой и железом и сверло цепляя за резину отделяет ее от метала)


пс.немного пообщавшись с avtomatchik в личке оговорюсь.то что по своему он прав.обосновав свою позицию в этом вопросе.да и опыта в этом деле как я понял побльше моего.поэтому небуду спорить(так как возможно все таки я неправ).но пока что все же останусь при своем мнении в этом моменте ремонта

Сообщение отредактировал People: 18 September 2009 - 17:58 PM

  • 0

#27 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 18 September 2009 - 21:46 PM

Цитата(People @ 17.9.2009, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
интеросно как,я менял сайлентблоки неснимая балки и неоткручивая никаких трубок....

поделись опытом у самого уже салемблоки куплены и время есть а как напугали что без спец инструмента хрен сделаешь то побаиваюсь лесть!!!
  • 0

#28 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 18 September 2009 - 21:48 PM

Цитата(People @ 18.9.2009, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
ну можно сервис поискать с политикой без кувалды и всего такого.почему я так говорю?да потомучто я у себя во дворе с помощю ПОДРУЧНЫХ средств все это проделывал и кувалда мне ненужна была.а невыбивающиеся сайлентблоки выковыривал с помощю дрели и сверлышка на 6(просто сверлишь между резинкой и железом и сверло цепляя за резину отделяет ее от метала)


пс.немного пообщавшись с avtomatchik в личке оговорюсь.то что по своему он прав.обосновав свою позицию в этом вопросе.да и опыта в этом деле как я понял побльше моего.поэтому небуду спорить(так как возможно все таки я неправ).но пока что все же останусь при своем мнении в этом моменте ремонта

а как забивал???
  • 0

×

#29 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2009 - 22:53 PM

Цитата(xak84 @ 18.9.2009, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
а как забивал???

ну как сказать))) я незабивал.а впресовывал,нашел болт,пару шайб,но я ставил полеуретан,у меня проблемма не в пресовке была а в забивании балки в свое родное место(саму балку было затруднительно заковырять наместо).штатные впринципе тоже так же впресовывали при мне,и проблем небыло. но я лично обычные сайлентблоки невставлял.ну и опять же,прочтя сообщения выше можно понять что мнения расходятся,возможно этот вопрос лучше задать тем у кто больше их поменял.
а так... всегда считал что глаза боятся а руки делают)))(когда свою перевернул думал все,хана,но ниче,потихоньку все сделал и катаюсь,хотя я далеко не механником был) хотя всякое бывает

Сообщение отредактировал People: 18 September 2009 - 22:57 PM

  • 0

#30 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 20 September 2009 - 15:10 PM

Цитата(People @ 18.9.2009, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
ну как сказать))) я незабивал.а впресовывал,нашел болт,пару шайб,но я ставил полеуретан,у меня проблемма не в пресовке была а в забивании балки в свое родное место(саму балку было затруднительно заковырять наместо).штатные впринципе тоже так же впресовывали при мне,и проблем небыло. но я лично обычные сайлентблоки невставлял.ну и опять же,прочтя сообщения выше можно понять что мнения расходятся,возможно этот вопрос лучше задать тем у кто больше их поменял.
а так... всегда считал что глаза боятся а руки делают)))(когда свою перевернул думал все,хана,но ниче,потихоньку все сделал и катаюсь,хотя я далеко не механником был) хотя всякое бывает

cогласен с тобой целиком и полностью!!!тагже думал как переднию балку менять?? что делать?? потом движку подвесил раскрутил все!! аля улю и сяу ляу!!!поменял теперь хоть с закрытыми глазами смогу еще и переднии салемблоки поменял все так что скоро возьмусь за заднии!!!благодарю за ответ!
  • 0

#31 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 23 September 2009 - 08:55 AM

Люди,Человеки!а какой фирмы лучше взять сайленты задние?(не полиуретан)склоняюсь к миле,как они?
  • 0

#32 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 September 2009 - 09:06 AM

Цитата(AlexGolf2@ @ 23.9.2009, 9:55) <{POST_SNAPBACK}>
Люди,Человеки!а какой фирмы лучше взять сайленты задние?(не полиуретан)склоняюсь к миле,как они?

в данный момент нет производителей НЕоригинальных резинок не делает сайлентблоки, способные проходить несколько лет. так что и не парься, бери, что проще достать.

  • 0

#33 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 24 September 2009 - 00:26 AM

лично я отдам предпочтение Лямфердер,тока бери чтоб сова была нарисована на коробке-упаковке...
  • 0

#34 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 September 2009 - 08:45 AM

Цитата(Радик Т. @ 24.9.2009, 1:26) <{POST_SNAPBACK}>
тока бери чтоб сова была нарисована на коробке-упаковке...

на упаковке у них у всех будет сова. А на резинке, что внутри упаковки- буква L в треугольнике, вместо совы.
Завод Elastmetal, на котором Лемфёрдер раньше размещал свои заказы, уже несколько лет закрыт, и то, что сейчас продаётся под этим брендом по качеству ниже всякой критики. Это касается резиновых изделий. Всякие там шаровые и наконечники по прежнему хороши. Да и сова на них красуется.

  • 0

#35 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2009 - 09:18 AM

Цитата(avtomatchik @ 24.9.2009, 9:45) <{POST_SNAPBACK}>
на упаковке у них у всех будет сова. А на резинке, что внутри упаковки- буква L в треугольнике, вместо совы.
Завод Elastmetal, на котором Лемфёрдер раньше размещал свои заказы, уже несколько лет закрыт, и то, что сейчас продаётся под этим брендом по качеству ниже всякой критики. Это касается резиновых изделий. Всякие там шаровые и наконечники по прежнему хороши. Да и сова на них красуется.


+1
сову нужно смотреть не на самой упаковке а на детали
  • 0

#36 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 24 September 2009 - 20:36 PM

Цитата(People @ 24.9.2009, 10:18) <{POST_SNAPBACK}>
+1
сову нужно смотреть не на самой упаковке а на детали

+1!так и хотел написать....
  • 0

#37 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 27 September 2009 - 16:56 PM

Спасибо!
  • 0

#38 nord_ost

nord_ost

    Активный участник

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 14 October 2009 - 12:58 PM

А вообще, кувалдометр и зубило решают все проблемы. С учетом того, что при съеме балки вид магистрелей и ттрубок порой приводит просто в уныние, то снять полностью балку (подкапиталить ее при желании) и заодно заменить тормозные трубки иногда и есть самый оптимальный вариант
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей