заменой кузова ? :)

саленблоки
#21
Отправлено 17 September 2009 - 23:04 PM
заменой кузова ? :)
#22
Отправлено 18 September 2009 - 08:00 AM
#23
Отправлено 18 September 2009 - 09:01 AM
заводом именно такая технология и предусмотрена. И если сайлентблоки в балке простояли не более 5-ти лет, их можно выковырять не только специальной приспособой, но и кувалдой или пневмозубилом. А бывает, что даже на снятой балке не вынуть никаким образом. Приходится выжигать резину и выпиливать обойму. Это как повезёт. Но в любом случае, для замены сайлентблоков балку от кузова надо открутить и приопустить. А это значит, что она повиснет на шлангах. И если у тебя нет заводской присобы, выдавливающей сайлентблоки, но любые другие методы нагружают и шланги, и трубки. И далеко не факт, что тебе это не аукнется через некоторое количество километров.
#24
Отправлено 18 September 2009 - 11:56 AM
Взялись менять только на одном.
Заплатил за работу около 30 баксов. Сам не делал исключиткльно из-за боязни проблем с тормозной системой.
Дык эти уроды болты открутили (машина поднята) и балка повисла на амортизаторах и тормозных шлангах.
Один упирается в балку, другой машет кувалдой.
Зрелище не для слабонервных.
Я грю:
- шланги тормозные оборвёш, нехороший человек.
Он грит:
- никогда! Ежли чего оборву или отломаю - меняю за свой счет.
Сделал. Действительно, не оторвал и не отломал.
З.Ы.
Через две недели таки лопнула тормозная трубка рядом со штуцером тормозного шланга.
Правда, подтвердить что из-за слесаря - х.з., стал ее снимать - вся гнилая.
Вот такая замена сайлентблоков.
#25
Отправлено 18 September 2009 - 12:06 PM
эта типа приглашение?
;)
в рот мне ноги!!!
Дэвид Блэйн!!!!!!

#26
Отправлено 18 September 2009 - 13:37 PM
ну можно сервис поискать с политикой без кувалды и всего такого.почему я так говорю?да потомучто я у себя во дворе с помощю ПОДРУЧНЫХ средств все это проделывал и кувалда мне ненужна была.а невыбивающиеся сайлентблоки выковыривал с помощю дрели и сверлышка на 6(просто сверлишь между резинкой и железом и сверло цепляя за резину отделяет ее от метала)
пс.немного пообщавшись с avtomatchik в личке оговорюсь.то что по своему он прав.обосновав свою позицию в этом вопросе.да и опыта в этом деле как я понял побльше моего.поэтому небуду спорить(так как возможно все таки я неправ).но пока что все же останусь при своем мнении в этом моменте ремонта
Сообщение отредактировал People: 18 September 2009 - 17:58 PM
#27
Отправлено 18 September 2009 - 21:46 PM
поделись опытом у самого уже салемблоки куплены и время есть а как напугали что без спец инструмента хрен сделаешь то побаиваюсь лесть!!!
#28
Отправлено 18 September 2009 - 21:48 PM
пс.немного пообщавшись с avtomatchik в личке оговорюсь.то что по своему он прав.обосновав свою позицию в этом вопросе.да и опыта в этом деле как я понял побльше моего.поэтому небуду спорить(так как возможно все таки я неправ).но пока что все же останусь при своем мнении в этом моменте ремонта
а как забивал???
#29
Отправлено 18 September 2009 - 22:53 PM
ну как сказать))) я незабивал.а впресовывал,нашел болт,пару шайб,но я ставил полеуретан,у меня проблемма не в пресовке была а в забивании балки в свое родное место(саму балку было затруднительно заковырять наместо).штатные впринципе тоже так же впресовывали при мне,и проблем небыло. но я лично обычные сайлентблоки невставлял.ну и опять же,прочтя сообщения выше можно понять что мнения расходятся,возможно этот вопрос лучше задать тем у кто больше их поменял.
а так... всегда считал что глаза боятся а руки делают)))(когда свою перевернул думал все,хана,но ниче,потихоньку все сделал и катаюсь,хотя я далеко не механником был) хотя всякое бывает
Сообщение отредактировал People: 18 September 2009 - 22:57 PM
#30
Отправлено 20 September 2009 - 15:10 PM
а так... всегда считал что глаза боятся а руки делают)))(когда свою перевернул думал все,хана,но ниче,потихоньку все сделал и катаюсь,хотя я далеко не механником был) хотя всякое бывает
cогласен с тобой целиком и полностью!!!тагже думал как переднию балку менять?? что делать?? потом движку подвесил раскрутил все!! аля улю и сяу ляу!!!поменял теперь хоть с закрытыми глазами смогу еще и переднии салемблоки поменял все так что скоро возьмусь за заднии!!!благодарю за ответ!
#31
Отправлено 23 September 2009 - 08:55 AM
#32
Отправлено 23 September 2009 - 09:06 AM
в данный момент нет производителей НЕоригинальных резинок не делает сайлентблоки, способные проходить несколько лет. так что и не парься, бери, что проще достать.
#33
Отправлено 24 September 2009 - 00:26 AM
#34
Отправлено 24 September 2009 - 08:45 AM
на упаковке у них у всех будет сова. А на резинке, что внутри упаковки- буква L в треугольнике, вместо совы.
Завод Elastmetal, на котором Лемфёрдер раньше размещал свои заказы, уже несколько лет закрыт, и то, что сейчас продаётся под этим брендом по качеству ниже всякой критики. Это касается резиновых изделий. Всякие там шаровые и наконечники по прежнему хороши. Да и сова на них красуется.
#35
Отправлено 24 September 2009 - 09:18 AM
Завод Elastmetal, на котором Лемфёрдер раньше размещал свои заказы, уже несколько лет закрыт, и то, что сейчас продаётся под этим брендом по качеству ниже всякой критики. Это касается резиновых изделий. Всякие там шаровые и наконечники по прежнему хороши. Да и сова на них красуется.
+1
сову нужно смотреть не на самой упаковке а на детали
#36
Отправлено 24 September 2009 - 20:36 PM
сову нужно смотреть не на самой упаковке а на детали
+1!так и хотел написать....
#37
Отправлено 27 September 2009 - 16:56 PM
#38
Отправлено 14 October 2009 - 12:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей