IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.3 nz диагнастируется?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2009 - 21:08 PM

снимаешь корпус дроссельной заслонки и вычищаешь для начала всё Г которое там накопилось. продуваешь, промываешь,сушишь,ставишь обратно. помогло - радуйся. не помогло - скинь фишку с потенциометра на ДМРВ. если работает лучше - меняй ДМРВ (штука не из дешёвых). если опять не помогает - ищи подсосы воздуха и смотри топливную. если там ничего не нашёл - меряй компрессию...

такие проблемы с оборотами могут быть ещё из-за форсунок. какая-то хреново льёт и начинает подтраивать


  • 0

#22 djmer

djmer

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Пиво, девки, рок-н-ролл!:)

Отправлено 20 September 2009 - 21:30 PM

Заряжай аккумулятор. Скорее всего-он был на исходе и тупо сдох. Может быть не идёт зарядка на генератор. Проводку смотри от гены до акб, клеммы акб проверь тоже.
  • 0

#23 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 September 2009 - 22:01 PM

Подождал,побухал... Завел с первого раза,но стартер пакрутил секунд 10-15,прогрел до половины вкл.печку и ближний,обороты упали чуть. Гаааазанул офигена... Погозавал реагирует сразу. Так что делать? Вачто капать? Друзья ейбогу нехочу повторенья, А ТЕМБОЛЬЕ УХУДШЕНЬЯ И ОСЛОЖНЕНЬЯ ЕТОЙ СИТУАЦИИ. Хелпаните...
  • 0

#24 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 20 September 2009 - 22:12 PM

На 1.3 когда нагрузку включашь - фары, печку и тд - то обороты на холостых примерно на 100 снижются - это нормал, движек слабый. Если же глохнет может генератор накрывается. Т.е. или щетки на нем, или таблетка, или в самих обмотках. Как гену проверить - написано 125 раз, повторяться не буду.
  • 0

#25 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 September 2009 - 23:10 PM

Цитата(dimazzik @ 20.9.2009, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
снимаешь корпус дроссельной заслонки и вычищаешь для начала всё Г которое там накопилось. продуваешь, промываешь,сушишь,ставишь обратно. помогло - радуйся. не помогло - скинь фишку с потенциометра на ДМРВ. если работает лучше - меняй ДМРВ (штука не из дешёвых). если опять не помогает - ищи подсосы воздуха и смотри топливную. если там ничего не нашёл - меряй компрессию...

такие проблемы с оборотами могут быть ещё из-за форсунок. какая-то хреново льёт и начинает подтраивать

какой корпус дросельной заслонки????? мне сказали только что он на карбюрах......... скинь фишку с потенциометра на ДМРВ. если работает лучше - меняй ДМРВ--------А если лучше зачем менять и скока стоит(ето та херь что над воздушным фильтром???? вощем толком я не че понял..... если я туплю так и скажите....
  • 0

#26 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 September 2009 - 23:13 PM

Цитата(djmer @ 20.9.2009, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Заряжай аккумулятор. Скорее всего-он был на исходе и тупо сдох. Может быть не идёт зарядка на генератор. Проводку смотри от гены до акб, клеммы акб проверь тоже.


причем здесь акум????????? я пашел бухать оставив машину заведеной... вернулся у меня печка работала вовсю........ крутил раз пять шесть по 10 сек примерна стартер крутит крутит но не схватывает,знач акум хорош............ потом завел без проблем........ но спасиб за содействие.........
  • 0

#27 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 September 2009 - 23:15 PM

Цитата(SeriyPes @ 20.9.2009, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
На 1.3 когда нагрузку включашь - фары, печку и тд - то обороты на холостых примерно на 100 снижются - это нормал, движек слабый. Если же глохнет может генератор накрывается. Т.е. или щетки на нем, или таблетка, или в самих обмотках. Как гену проверить - написано 125 раз, повторяться не буду.

скинь пожалуста полезные ссылки на эту тему как проверить геныч......... мне с телефона очь проблемотично здеся искать..... спасиб........
  • 0

#28 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2009 - 09:55 AM

по поводу корпуса ДС - скорей всего те люди которые тебе сказали что она на карбах никогда в глаза не видели впрыск.

про ДМРВ.а ты сам подумай что будет если у тебя неправильно смесь готовится. будет лить больше бенза...... ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. думаю если его исключить из впрыска,то ничего хорошего не получится ))

по поводу гены - померяй зарядку тестером. если меньше 13.8 (без вкл энергопотребителей) - не очень хорошо

Сообщение отредактировал dimazzik: 21 September 2009 - 11:44 AM

  • 0

×

#29 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2009 - 11:33 AM

Цитата(CorrAnt @ 20.9.2009, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
ндаааа.....
был у меня когда то Г2 с таким моторчиком...исправный жрет 6-7 литров, причем пох по городу или по трассе. но не едет нихрена.... по сравнению с ним РП не просто валит, он реально гоночный мотор!

и нз через мозг не диагностируется не только в наших условиях... он вообще таким образом не диагностируется...


по поводу расхода. по ДОКАМ ИСПРАВНЫЙ мотор должен жрать 11 литров в смешанном режиме. где правда?? )

про то как ездит - у меня 106-сильную на разгоне обходит (слегка напрягаясь,но делает), в макс скорости - страдает....

а вот про диагностику - СУЩЕСТВУЕТ приспособление подключаемое ИМЕННО к мозгам!!! вот найду сегодня название сего девайса - обязательно напишу.
  • 0

#30 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 21 September 2009 - 11:54 AM

Цитата(dimazzik @ 21.9.2009, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
по поводу корпуса ДС - скорей всего те люди которые тебе сказали что она на карбах никогда в глаза не видели впрыск.

про ДМРВ.а ты сам подумай что будет если у тебя неправильно смесь готовится. будет лить больше бенза...... ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. думаю если его исключить из впрыска,то ничего хорошего не получится ))

по поводу гены - померяй зарядку тестером. если меньше 13.8 (без вкл энергопотребителей) - не очень хорошо

Хорошо. где у меня этм дросельная заслонка. Как ее чистить?
  • 0

#31 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2009 - 19:22 PM

от ДМРВ идёт воздуховод (БОЛЬШАЯ резиновая труба dirol.gif и прикручена к ДС !!!
  • 0

#32 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 21 September 2009 - 21:48 PM

Цитата(dimazzik @ 21.9.2009, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
от ДМРВ идёт воздуховод (БОЛЬШАЯ резиновая труба dirol.gif и прикручена к ДС !!!

ДС это дросельная заслонка или саслонка:-)? Значет снять все это и вычестить? Проста щас я смутна все помны как там и что выглядит.
  • 0

#33 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2009 - 16:47 PM

ой,прошу прощения ) ты прав, ДЗ ))) покупай жидкость для чистки карбов и купай свою ДЗ, некоторые в бензе купают. в крышке ДЗ хорошенько вычисти два канала для воздуха.

если в крышке присутвует масло (из вентиляции картера может попадать), то готовься к худшему...

ЗЫ когда будешь обратно всё ставить - хорошенько затяни все болтики (но не перетяни!!).
  • 0

#34 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 22 September 2009 - 21:43 PM

Цитата(dimazzik @ 22.9.2009, 17:47) <{POST_SNAPBACK}>
ой,прошу прощения ) ты прав, ДЗ ))) покупай жидкость для чистки карбов и купай свою ДЗ, некоторые в бензе купают. в крышке ДЗ хорошенько вычисти два канала для воздуха.

если в крышке присутвует масло (из вентиляции картера может попадать), то готовься к худшему...

ЗЫ когда будешь обратно всё ставить - хорошенько затяни все болтики (но не перетяни!!).

Все зашибись канечно. Я разумеца попробую все сделать. Но для меня это писец как все непанятня,мне даже нескем это проделать. Я чую разберу все что ненада. Лана отпишу ежали что. Спасибо огромное.
  • 0

#35 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2009 - 00:44 AM

честно говоря тут сложно что-то не так сделать. запоминаешь какие трубки куда подключаются (их на ДЗ около 6-7 штук) и разбираешь. потом собираешь всё в обратном порядке. делов то ))

ЗЫ после подобных операций может потребоваться регулировка оборотов ХХ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей