1.3 nz диагнастируется?
#21
Отправлено 20 September 2009 - 21:08 PM
такие проблемы с оборотами могут быть ещё из-за форсунок. какая-то хреново льёт и начинает подтраивать
#22
Отправлено 20 September 2009 - 21:30 PM
#23
Отправлено 20 September 2009 - 22:01 PM
#24
Отправлено 20 September 2009 - 22:12 PM
#25
Отправлено 20 September 2009 - 23:10 PM
такие проблемы с оборотами могут быть ещё из-за форсунок. какая-то хреново льёт и начинает подтраивать
какой корпус дросельной заслонки????? мне сказали только что он на карбюрах......... скинь фишку с потенциометра на ДМРВ. если работает лучше - меняй ДМРВ--------А если лучше зачем менять и скока стоит(ето та херь что над воздушным фильтром???? вощем толком я не че понял..... если я туплю так и скажите....
#26
Отправлено 20 September 2009 - 23:13 PM
причем здесь акум????????? я пашел бухать оставив машину заведеной... вернулся у меня печка работала вовсю........ крутил раз пять шесть по 10 сек примерна стартер крутит крутит но не схватывает,знач акум хорош............ потом завел без проблем........ но спасиб за содействие.........
#27
Отправлено 20 September 2009 - 23:15 PM
скинь пожалуста полезные ссылки на эту тему как проверить геныч......... мне с телефона очь проблемотично здеся искать..... спасиб........
#28
Отправлено 21 September 2009 - 09:55 AM
про ДМРВ.а ты сам подумай что будет если у тебя неправильно смесь готовится. будет лить больше бенза...... ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. думаю если его исключить из впрыска,то ничего хорошего не получится ))
по поводу гены - померяй зарядку тестером. если меньше 13.8 (без вкл энергопотребителей) - не очень хорошо
Сообщение отредактировал dimazzik: 21 September 2009 - 11:44 AM
#29
Отправлено 21 September 2009 - 11:33 AM
был у меня когда то Г2 с таким моторчиком...исправный жрет 6-7 литров, причем пох по городу или по трассе. но не едет нихрена.... по сравнению с ним РП не просто валит, он реально гоночный мотор!
и нз через мозг не диагностируется не только в наших условиях... он вообще таким образом не диагностируется...
по поводу расхода. по ДОКАМ ИСПРАВНЫЙ мотор должен жрать 11 литров в смешанном режиме. где правда?? )
про то как ездит - у меня 106-сильную на разгоне обходит (слегка напрягаясь,но делает), в макс скорости - страдает....
а вот про диагностику - СУЩЕСТВУЕТ приспособление подключаемое ИМЕННО к мозгам!!! вот найду сегодня название сего девайса - обязательно напишу.
#30
Отправлено 21 September 2009 - 11:54 AM
про ДМРВ.а ты сам подумай что будет если у тебя неправильно смесь готовится. будет лить больше бенза...... ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. думаю если его исключить из впрыска,то ничего хорошего не получится ))
по поводу гены - померяй зарядку тестером. если меньше 13.8 (без вкл энергопотребителей) - не очень хорошо
Хорошо. где у меня этм дросельная заслонка. Как ее чистить?
#31
Отправлено 21 September 2009 - 19:22 PM
#32
Отправлено 21 September 2009 - 21:48 PM
ДС это дросельная заслонка или саслонка:-)? Значет снять все это и вычестить? Проста щас я смутна все помны как там и что выглядит.
#33
Отправлено 22 September 2009 - 16:47 PM
если в крышке присутвует масло (из вентиляции картера может попадать), то готовься к худшему...
ЗЫ когда будешь обратно всё ставить - хорошенько затяни все болтики (но не перетяни!!).
#34
Отправлено 22 September 2009 - 21:43 PM
если в крышке присутвует масло (из вентиляции картера может попадать), то готовься к худшему...
ЗЫ когда будешь обратно всё ставить - хорошенько затяни все болтики (но не перетяни!!).
Все зашибись канечно. Я разумеца попробую все сделать. Но для меня это писец как все непанятня,мне даже нескем это проделать. Я чую разберу все что ненада. Лана отпишу ежали что. Спасибо огромное.
#35
Отправлено 23 September 2009 - 00:44 AM
ЗЫ после подобных операций может потребоваться регулировка оборотов ХХ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей