Не понятки с холостым ходом RP
#41
Отправлено 22 December 2009 - 12:52 PM
Все теже два глюка живут в моей машине не смотря на все мои действия...
1 либо не завидится вообще тупо крутит стартер, может завестись при -20 и все пучком но если заглушешь х...р заведешь потом.
2 остались провали на холостых.
С первым уже не знаю, что делать, а вот второе интересно... Холостые обороты гуляют и причина тому в регуляторе холостого хода. Если приложить руку то чувствую как он дергается и то отпускает то возвращает в нормальное положение дросельную заслонку. Скажете под замену??? Я разберал его и он девственно чист... Может это мозги???
Плюс ко всему вчера на улице «менял» масло… Выдавило прокладку масленого фильтра…Толи плохо был закручен толи редукционный клапан насоса не сработал.
#42
Отправлено 22 December 2009 - 19:16 PM
Пару дней назад стала беспрерывно глохнуть на холостых - тут же выдернул балластное сопротивление и заменил своим ( как оказалось на 1 Ом). катался после этого по пробкам - ни разу даже не попыталась заглохнуть. RP опять начал валить :-))))
Сегодня на рынке купил мощных резисторов и напаял заменителей на 2,5 - 3,5 Ома. Другое ничего не помогает.
#43
Отправлено 23 December 2009 - 15:26 PM
У меня похожие симптомы из-за повышенного сопротивления форсунки.
Пару дней назад стала беспрерывно глохнуть на холостых - тут же выдернул балластное сопротивление и заменил своим ( как оказалось на 1 Ом). катался после этого по пробкам - ни разу даже не попыталась заглохнуть. RP опять начал валить :-))))
Сегодня на рынке купил мощных резисторов и напаял заменителей на 2,5 - 3,5 Ома. Другое ничего не помогает.
что за сопротивление?
#44
Отправлено 23 December 2009 - 23:27 PM
Все пишут про прогрев и дальнейшее движение. А кто-нибудь пробовал прогреть машину, не трогаясь, хотя бы минут 10? У меня именно в этом время падают обороты и, если не подгазуешь, почти всегда глохнет. Пока что поменял только подушку, была в ужасном состоянии. Летом движок работал ровно.
#45
Отправлено 24 December 2009 - 02:03 AM
#46
Отправлено 24 December 2009 - 09:25 AM
я грею всегда 5-10 мин. заметил что если АКБ слабая прогревочных почти нет, но у меня не глохнет. а у тебя утром при включении зажигания пидаль газа ослабляется? заметил еще что у меня шаговый не всегда срабатывает именно тогда прогревочных нет но холостой стабильный.Toscha, здоровый такой резистор, снижающий напряжение, подающееся на форсунку примерно до 8-ми вольт, если не ошибаюсь. У меня он стоит прямо на коммутаторе, а тот, в свою очередь, прямо на ЭБУ.
Все пишут про прогрев и дальнейшее движение. А кто-нибудь пробовал прогреть машину, не трогаясь, хотя бы минут 10? У меня именно в этом время падают обороты и, если не подгазуешь, почти всегда глохнет. Пока что поменял только подушку, была в ужасном состоянии. Летом движок работал ровно.
#47
Отправлено 24 December 2009 - 09:57 AM
Форсунка работает на 5-6 вольтахToscha, здоровый такой резистор, снижающий напряжение, подающееся на форсунку примерно до 8-ми вольт, если не ошибаюсь.
#48
Отправлено 24 December 2009 - 10:00 AM
А тему действительно лучше оставить одну и здесь. Раньше модераторы переносили.Напрягает, что в разделе "Двигатель, системы выпуска и охлаждения" есть почти такая же тема. Приходится скакать туда-сюда и повторяться.
#49
Отправлено 27 December 2009 - 19:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей