IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не понятки с холостым ходом RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 December 2009 - 12:52 PM

Устал уже...:(
Все теже два глюка живут в моей машине не смотря на все мои действия...
1 либо не завидится вообще тупо крутит стартер, может завестись при -20 и все пучком но если заглушешь х...р заведешь потом.
2 остались провали на холостых.
С первым уже не знаю, что делать, а вот второе интересно... Холостые обороты гуляют и причина тому в регуляторе холостого хода. Если приложить руку то чувствую как он дергается и то отпускает то возвращает в нормальное положение дросельную заслонку. Скажете под замену??? Я разберал его и он девственно чист... Может это мозги???
Плюс ко всему вчера на улице «менял» масло… Выдавило прокладку масленого фильтра…Толи плохо был закручен толи редукционный клапан насоса не сработал.
  • 0

#42 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 December 2009 - 19:16 PM

У меня похожие симптомы из-за повышенного сопротивления форсунки.
Пару дней назад стала беспрерывно глохнуть на холостых - тут же выдернул балластное сопротивление и заменил своим ( как оказалось на 1 Ом). катался после этого по пробкам - ни разу даже не попыталась заглохнуть. RP опять начал валить :-))))
Сегодня на рынке купил мощных резисторов и напаял заменителей на 2,5 - 3,5 Ома. Другое ничего не помогает.
  • 0

#43 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 23 December 2009 - 15:26 PM

У меня похожие симптомы из-за повышенного сопротивления форсунки.
Пару дней назад стала беспрерывно глохнуть на холостых - тут же выдернул балластное сопротивление и заменил своим ( как оказалось на 1 Ом). катался после этого по пробкам - ни разу даже не попыталась заглохнуть. RP опять начал валить :-))))
Сегодня на рынке купил мощных резисторов и напаял заменителей на 2,5 - 3,5 Ома. Другое ничего не помогает.







что за сопротивление?
  • 0

#44 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 December 2009 - 23:27 PM

Toscha, здоровый такой резистор, снижающий напряжение, подающееся на форсунку примерно до 8-ми вольт, если не ошибаюсь. У меня он стоит прямо на коммутаторе, а тот, в свою очередь, прямо на ЭБУ.

Все пишут про прогрев и дальнейшее движение. А кто-нибудь пробовал прогреть машину, не трогаясь, хотя бы минут 10? У меня именно в этом время падают обороты и, если не подгазуешь, почти всегда глохнет. Пока что поменял только подушку, была в ужасном состоянии. Летом движок работал ровно.
  • 0

#45 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 December 2009 - 02:03 AM

Напрягает, что в разделе "Двигатель, системы выпуска и охлаждения" есть почти такая же тема. Приходится скакать туда-сюда и повторяться.
  • 0

#46 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 24 December 2009 - 09:25 AM

Toscha, здоровый такой резистор, снижающий напряжение, подающееся на форсунку примерно до 8-ми вольт, если не ошибаюсь. У меня он стоит прямо на коммутаторе, а тот, в свою очередь, прямо на ЭБУ.

Все пишут про прогрев и дальнейшее движение. А кто-нибудь пробовал прогреть машину, не трогаясь, хотя бы минут 10? У меня именно в этом время падают обороты и, если не подгазуешь, почти всегда глохнет. Пока что поменял только подушку, была в ужасном состоянии. Летом движок работал ровно.

я грею всегда 5-10 мин. заметил что если АКБ слабая прогревочных почти нет, но у меня не глохнет. а у тебя утром при включении зажигания пидаль газа ослабляется? заметил еще что у меня шаговый не всегда срабатывает именно тогда прогревочных нет но холостой стабильный.
  • 0

#47 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 December 2009 - 09:57 AM

Toscha, здоровый такой резистор, снижающий напряжение, подающееся на форсунку примерно до 8-ми вольт, если не ошибаюсь.

Форсунка работает на 5-6 вольтах
  • 0

#48 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 December 2009 - 10:00 AM

Напрягает, что в разделе "Двигатель, системы выпуска и охлаждения" есть почти такая же тема. Приходится скакать туда-сюда и повторяться.

А тему действительно лучше оставить одну и здесь. Раньше модераторы переносили.
  • 0

×

#49 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 27 December 2009 - 19:03 PM

Вообще, может кто-нибудь объяснить, как именно действует этот датчик ХХ? Он же не соединен ни с чем на монике, на нем только кнопка и идут провода на мозги. Получается - вся его функция заключается в включении-выключении посредством кнопки? Как он вообще должен быть отрегулирован? Неоднократно читал главу в книжке, скаченной с http://volkswagen.msk.ru/ , все равно не понял. Тем более, автор сам приводит примеры из разных источников, так и не определившись, где именно правильно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей