IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не понятки с холостым ходом RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 25 September 2009 - 08:28 AM

Цитата
тебе просто повезло.

просто надо следить что бы система была в порядке. я раз в месяц прочищаю моник и проверяю все трубочки, контактики и так далее.
  • 0

#22 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 September 2009 - 14:32 PM

Цитата(murdoc @ 25.9.2009, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
просто надо следить что бы система была в порядке. я раз в месяц прочищаю моник и проверяю все трубочки, контактики и так далее.

И правильно!

Похоже нашел причину :))))))))
Порвалась мембрана и через неё сосал воздух... Заклеял на время хочу убедится, что в этом заклюсалась проблема... Но все теперь указывает на неё
  • 0

#23 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 25 October 2009 - 11:28 AM

какую мембрану ты имеешь ввиду?


у меня сейчас определилась похожая проблема,
вот думаю с чего начать ковырять
  • 0

#24 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2009 - 11:31 AM

Цитата(murdoc @ 16.9.2009, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
молодец. а то РП без этого дожди оч менджуются


во-во... вчера дождь был.... так вот с 50-70 градусов начался колбасон) правда не такой сильный. 800-650 где-то) все работает по идее.... стало быть тож синий датчик?
  • 0

#25 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 October 2009 - 11:44 AM

Цитата(Spirit88 @ 25.10.2009, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
во-во... вчера дождь был.... так вот с 50-70 градусов начался колбасон) правда не такой сильный. 800-650 где-то) все работает по идее.... стало быть тож синий датчик?

На моей машине такие траблы были. Заводишь, греешь, едешь и вдруг на светофоре машина глохнет. Обороты падают до 0. Причем все это начиналось, когда стрелка датчика температуры начинала отклоняться вправо от лампочки. Вылечилось заменой подушки карбюратора. Причем на старую. Два дня, полет нормальный.
  • 0

#26 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2009 - 11:47 AM

Цитата(Uri @ 25.10.2009, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
На моей машине такие траблы были. Заводишь, греешь, едешь и вдруг на светофоре машина глохнет. Обороты падают до 0. Причем все это начиналось, когда стрелка датчика температуры начинала отклоняться вправо от лампочки. Вылечилось заменой подушки карбюратора. Причем на старую. Два дня, полет нормальный.

ну как бы я подушку менял) поэтому у меня скорее всего датчик глючит)
  • 0

#27 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 October 2009 - 12:19 PM

Цитата(Spirit88 @ 25.10.2009, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
ну как бы я подушку менял) поэтому у меня скорее всего датчик глючит)

Так и я менял. Два или три месяца назад. Был уверен, что с ней все в порядке. Развалилась сцуко.
  • 0

#28 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2009 - 12:20 PM

Цитата(Uri @ 25.10.2009, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Так и я менял. Два или три месяца назад. Был уверен, что с ней все в порядке. Развалилась сцуко.

не, у меня подушка тьфу-тьфу норм)
  • 0

×

#29 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 25 October 2009 - 12:29 PM

Гы)) и у меня такая же проблема)) Прогреваешь машину до рабочей температуры, а потом едешь и где-нить на светофоре обороты до 500 падают ни с того ни с сего.... потом снова как часы))) кто поможет решить проблемку? Отблагодарю чем-нить полезным)) В немцев лезть не хочу happy.gif
  • 0

#30 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 October 2009 - 13:01 PM

Вот фото "хорошей" подушки.Прикрепленный файл  075.JPG   26.62К   65 Количество загрузок:
А вот с другой стороны.Прикрепленный файл  077.JPG   32.96К   124 Количество загрузок:
Это к тому, что я тоже был уверен - подушка хорошая.
  • 0

#31 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 December 2009 - 09:38 AM

Мембраной все не обошлось...
Проблема заключается в том, что машина при холоде отказывается заводится... Если и заводится то жутко троит. Так потарахтит минуты три и выравниваются обороты и работа двигателя. Ездил в Лабараторию. Выявили не работающий погружной насос (поменял) поменяли потэнциометр, все датчики новые и оригинальные. Убедили меня там, что все гуд!
До этого поменял свечи, провода, бегунок, крышку распределителя, подушку моника...
Уже устал устронятьsad.gif(((
Вспомнил одну вещь... У меня в катализаторе набита стружка металическая (не мной парни!:) ) Видимо кат. прогорел его вскрыли забили стружкой и заварили. У меня пока нет средст его поменять. Может ли это быть причиной плохова утреннего старта???

  • 0

#32 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 03 December 2009 - 09:40 AM

Цитата(Шмит @ 3.12.2009, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>
Вспомнил одну вещь... У меня в катализаторе набита стружка металическая (не мной парни!:) ) Видимо кат. прогорел его вскрыли забили стружкой и заварили. У меня пока нет средст его поменять. Может ли это быть причиной плохова утреннего старта???

может
  • 0

#33 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 03 December 2009 - 11:07 AM

точно такие же симптомы: при переключении скорости машина успевает заглохнуть blink.gif (при нажатом сцеплении), далее снова заводится. что характерно - глюк совершенно не стабильный, т.е. можно пол дня ездить нормально, а потом затупит (или вообще глюк не проявится)!
чтение ошибок ничего не показало.
пока проверил лишь РХХ - в норме.
заменил ДТОЖ (благо был в запасе OR).
все в пустую. dry.gif

в очередь на проверку: ДТВВ (датчик темп всасываемого воздуха), заслонка гор/хол воздуха, клапан температуры ВВ.

Сообщение отредактировал Stydentik: 03 December 2009 - 11:09 AM

  • 0

#34 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 December 2009 - 11:30 AM

Цитата(Stydentik @ 3.12.2009, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
точно такие же симптомы: при переключении скорости машина успевает заглохнуть blink.gif (при нажатом сцеплении), далее снова заводится. что характерно - глюк совершенно не стабильный, т.е. можно пол дня ездить нормально, а потом затупит (или вообще глюк не проявится)!
чтение ошибок ничего не показало.
пока проверил лишь РХХ - в норме.
заменил ДТОЖ (благо был в запасе OR).
все в пустую. dry.gif

в очередь на проверку: ДТВВ (датчик темп всасываемого воздуха), заслонка гор/хол воздуха, клапан температуры ВВ.

Именно так и у меня... Заслонка у меня работает. Как проверить ДТВВ и клапан температуры ВВ???
  • 0

#35 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 December 2009 - 18:17 PM

Цитата(Шмит @ 3.12.2009, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Именно так и у меня... Заслонка у меня работает. Как проверить ДТВВ и клапан температуры ВВ???


На холодной машине сопротивление ДТВВ должно быть такое же как и у ДТОЖ (и соответствовать графику). Клапан ВВ тоже просто проверить - снять крышку воздушного фильтра и фильтр, на холодной машине при запуске заслонка закрывающая трубу теплого воздуха должна открыться.
  • 0

#36 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 03 December 2009 - 22:51 PM

Цитата(Meyer @ 3.12.2009, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
На холодной машине сопротивление ДТВВ должно быть такое же как и у ДТОЖ (и соответствовать графику). Клапан ВВ тоже просто проверить - снять крышку воздушного фильтра и фильтр, на холодной машине при запуске заслонка закрывающая трубу теплого воздуха должна открыться.


да, всё верно.
как правило клапан ВВ засран. разбирается располовиниванием - ковыряем ножом вдоль проклеенного шва. внутри корпуса имеется 2 клапана и биметаллические пластинки, которые промываем, сушим. выкручивать металлический клапан не стоит, потом придётся его настраивать (если уж очень тянет - запомните кол-во оборотов). склеиваем всё обратно. новый клапан - тыщи полторы.
неработающая заслонка - это чаще всего или дырявая мембрана, или отломанное ухо (за которое эту заслонку тянут).
неработающий ДТВВ - чаще всего обрыв проводки к нему (реже сам термистор дохлый). измеряем его сопротивление на крайних контактах центрального разъёма на монике. (заодно и форсунку прозвоним - R=1,2-1,7Ом - 2 средних контакта соответственно). сопротивление ДТВВ должно соответствовать температуре (графики известны).

Сообщение отредактировал Stydentik: 04 December 2009 - 15:33 PM

  • 0

#37 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 December 2009 - 15:40 PM

Цитата(Stydentik @ 3.12.2009, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
да, всё верно.
как правило клапан ВВ засран. разбирается располовиниванием - ковыряем ножом вдоль проклеенного шва. внутри корпуса имеется 2 клапана и биметаллические пластинки, которые промываем, сушим. выкручивать металлический клапан не стоит, потом придётся его настраивать (если уж очень тянет - запомните кол-во оборотов). склеиваем всё обратно. новый клапан - тыщи полторы.
неработающая заслонка - это чаще всего или дырявая мембрана, или отломанное ухо (за которое эту заслонку тянут).
неработающий ДТВВ - чаще всего обрыв проводки к нему (реже сам термистор дохлый). измеряем его сопротивление на крайних контактах центрального разъёма на монике. (заодно и форсунку прозвоним - R=1,2-1,7Ом - 2 средних контакта соответственно). сопротивление ДТВВ должно соответствовать температуре (графики известны).

Благадарю!
Вопрос в том как настроить клапан ВВ?:)))
Я могу его закрутить как он был там есть характерные следы на резьбе, но гарантий, что ктот там не капался у меня совсем нету. Я могу его настроить как в одно так и в другое положение при котором он будет открыт или закрыт. Как нужно для старта???
  • 0

#38 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 04 December 2009 - 17:29 PM

Цитата(Шмит @ 4.12.2009, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Благадарю!
Вопрос в том как настроить клапан ВВ?:)))
Я могу его закрутить как он был там есть характерные следы на резьбе, но гарантий, что ктот там не капался у меня совсем нету. Я могу его настроить как в одно так и в другое положение при котором он будет открыт или закрыт. Как нужно для старта???

При закручивании, заслонка в корпусе фильтра будет переключаться на холодный при более высокой температуре.
тут подробно расписана работа клапана ВВ.
  • 0

#39 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 December 2009 - 17:41 PM

Цитата(Stydentik @ 4.12.2009, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
При закручивании, заслонка в корпусе фильтра будет переключаться на холодный при более высокой температуре.
тут подробно расписана работа клапана ВВ.

Спасибо большое! Нашел там отвт на свой вопрос...
  • 0

#40 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 05 December 2009 - 22:45 PM

глюк с оборотами пропал (т.к. ничего не менял - думаю, что пропал на время aggressive.gif ).
буду перетряхивать впуск...
мой регулятор температуры ВВ заслонку не ворочает - первый кондидат на замену.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей