Как Я говорил проводка старая, и напряжение падает под нагрузкой. Напряжение может и на несколько Вольт упасть.
Свечи потребляют ток около 70А. И аккумулятор не может сразу восстановить свое напряжение после отключения такой мощной нагрузки.
Втягивающее реле стартера работает на грани из за падения напряжения достаточно снизится еще на несколько сотых вольта из за свечей и оно не сработает.
Если Вам интересно и есть вольтметр:
1) подсоедините "+" щупа вольтметра к "+" аккумулятора.
2) подсоедините "-" Вольтметра к клемме подключенной к втягивающему реле стартера.
Сначала Вольтметр покажет напряжение которое равно напряжению на аккумуляторе.
А когда вы повернете ключ замка в положение стартер, Вольтметр покажет падение напряжения, если оно более 0.5 Вольта то есть смысл ставить реле.
Есть еще один плюс установки реле в том что разгружается "Фишка" замка зажигания.
Вы пишите так, как будто меня не слышите!

РЕЛЕ СВЕЧЕЙ СНИМАЕТ НАГРУЗКУ С АККУМА через 15 сек!
Я через 15 сек выдергиваю реле из платы и все ОК! Вы немного не разобрались в вопросе и ушли в сторону.
"И аккумулятор не может сразу восстановить свое напряжение после отключения такой мощной нагрузки."
фигню не пишите. Крутит и крутил ранее на ура!
Я ищу влияние цепей реле свечей на цепь замок зажигания-стартер.