IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фсе, что вы хотели знать о М62, но стеснялись об этом спросить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 CorrAnt

CorrAnt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2009 - 21:30 PM



Недавно, усилиями трех человек было произведено вскрытие и полный ребилд комппрессора итон М62 с заменой всех подшипников, и задних и передних.

фотки процесса тут http://fotki.yandex....lbum/52412/?p=0
  • 0

#2 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 26 September 2009 - 01:00 AM

и чопачом фстаёт?
  • 0

#3 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 September 2009 - 01:04 AM

Цитата(CorrAnt @ 25.9.2009, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Недавно, усилиями трех человек было произведено вскрытие и полный ребилд комппрессора итон М62 с заменой всех подшипников, и задних и передних.

фотки процесса тут http://fotki.yandex....lbum/52412/?p=0


А задние, корпусные подшипники меняли?
При запресовке шестерен с их ориентацией проблем не было?
  • 0

#4 CorrAnt

CorrAnt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2009 - 10:19 AM

Цитата(George @ 26.9.2009, 2:04) <{POST_SNAPBACK}>
А задние, корпусные подшипники меняли?
При запресовке шестерен с их ориентацией проблем не было?


1. Меняли
2. Не было. Для того, чтоб не было проблем - проставлены метки на валу-шестерне и на шестернях--для маркировки их взаимного расположения. Но процесс снятия -одевания сиииииильно непрост, не даром на всех англоязычных ресурсах про переборку этих компрессоров в части замены передних подшипников есть вот это:

Replacing these bearings requires tedious realignment of the rotors to specs within thousandths of an inch. Fortunately, they also seem to wear less than other parts in the rotor pack. They are found behind the gear plate, in front of the rotors. Similar to the front snout bearing, excessive wear will result in noise, grinding, and increased drag on moving parts. "



Цитата(HeMeTc @ 26.9.2009, 2:00) <{POST_SNAPBACK}>
и чопачом фстаёт?


корпусные подшипники покупал на е-бее, сколько они там стоили не помню. кому интересно можете там посмотреть. фронтальные подшипники покупал в Москве. их цена колеблется в пределах примерно от 100 до 500рублей за 1 штуку.
за 500 рублей подшипники FAG европейского производства. за 100 рублей, вы не поверите, но тоже европейского производства.
чтоб купить за 100 надо сильно искать и вникать в тему.


стоимость подшипников+стоимость работ+стоимость изготовления остнастки+стоимость использования оборудования.
итоговая стоимсоть пока не ясна-- экономика процесса в состоянии подсчетов. все более менее ясно будет, когда разберем компрессор для контрольного осмотра. еще яснее будет, когда попробуем перебрать какойнибудь компрессор подшипниками за 100 рублей ;-)

кста. нет желающих поэкспериментировать???? ;-)


но переборка может не ограничиться заменой подшипников-- там есть еще второпластовые втулки, ссальники ... некоторые компрессора (как наш подопытный) подвергались тюнингу-- при определенных условиях ремонт таких компрессоров особого смысла не имеет, хорошо, что у нас были части от других компрессоров....

перебраный компрессор проехал 200км на моторе. пока проблем не выявлено. в ближайшее время в планах снять и разобрать егодля контрольного осмотра

Сообщение отредактировал CorrAnt: 27 September 2009 - 10:58 AM

  • 0

#5 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 12 March 2010 - 02:10 AM

вчера разобрал итон.хочется ругаться матом,колхозили сьемник как на фотках-прое......ь целый день(точили сверлили варили) а он там нафиг не нужен!!!бешь простой пресс и выпрессовываешь валы проще некуда.да и шестерни пофиг как ставить.
доношу это до людей чтоб зря время не потеряли на изготовление бесполезной приблуды.

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 CorrAnt

CorrAnt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2010 - 13:02 PM

вчера разобрал итон.хочется ругаться матом,колхозили сьемник как на фотках-прое......ь целый день(точили сверлили варили) а он там нафиг не нужен!!!бешь простой пресс и выпрессовываешь валы проще некуда.да и шестерни пофиг как ставить.
доношу это до людей чтоб зря время не потеряли на изготовление бесполезной приблуды.


ну этт крута, когда есть возможность взять простой пресс...
как соберешь назад-- расскажи.

Сообщение отредактировал CorrAnt: 15 March 2010 - 13:03 PM

  • 0

#7 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 16 March 2010 - 01:48 AM

ну этт крута, когда есть возможность взять простой пресс...
как соберешь назад-- расскажи.


прикинь собрал :biggrin: а еще рольковый подшипник вылечил,т.к.в соответствующих магазанах при их виде у продавцов делались круглые глаза.пришлось облудить,чтоб обойма ужалась :text_39:
а вообше интересный опыт был-в ближайшее время посмотрим на результат

пс.при сборке между шнеков бумагу сложенную в 2 раза проложил,чтоб не цеплялись.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей