Что для вас АКПП?
#21
Отправлено 14 September 2006 - 13:23 PM
МКПП-стиль жизни:)
#22
Отправлено 14 September 2006 - 13:35 PM
#23
Отправлено 14 September 2006 - 16:11 PM
Ни разу не обламался с этим.Тут тоже есть свои хитрости.AKПП конечно комфортно, но если стартануть както не очень.
#24
Отправлено 14 September 2006 - 16:14 PM
Нормально для своего лошадного парка едет.Значит лошади у вас полудохлые,если твой 1.3 едет на палке лучше 1.8Акпп.динамика конечно не ахти (даже показалось что мой 1,3 динамичнее)
#25 Guest_Vaness_*
Отправлено 20 September 2006 - 09:36 AM
#26
Отправлено 20 September 2006 - 18:45 PM
тоесть ты считаешь что к комфорту нужно стремиться приобретая авто исключительно не ниже бизнес-класса? имхо бред полнейший. может быть и музыку хорошую нужно ставить в машины бизнес-класса, а в гольфе музон это лоховство и ублюдство? :)в гольфе втором это точно 2-ой вариант ответа!а вот в какомнить седане представит. или бизнес класса это первый вариант!))
#27
Отправлено 21 September 2006 - 01:37 AM
дадададад!!!!] а в гольфе музон это лоховство и ублюдство? :)
#28 Guest_Vaness_*
Отправлено 21 September 2006 - 08:33 AM
#29
Отправлено 21 September 2006 - 13:00 PM
#30
Отправлено 21 September 2006 - 13:37 PM
#31
Отправлено 22 September 2006 - 03:36 AM
+-1Вообщето автаматы не созданы чтоб жечь!!!
#32
Отправлено 28 October 2006 - 20:46 PM
Комфорт мне не очень важен. Важна функциональность.
Тут - палка в 2 концах.
На АКПП я могу ехать и ПИТЬ чёнибуть, не торопясь, говорить по мобилке, не паркуясь, курить не боясь что суну сигаретой в ручку Кпп,
Ну и вобще в носу можно поковыряться :). И самое главое - не нужно ничё там дёргать рукой, и ногами мотылять по педалям.
А вот чем АКПП меня расстраивает - это тем что там 3 передачи - по трассе ехать фигова - 3000обм = 100 км. час. Захочеш ехать 140 - будет 4000 оборотов. Имхо на таких оборотах долго ехать наверно вредно. На механике как я понимаю можно по ровной дороге при двигле 1.8 90 л.с. 140 кмчас ехать при 3000.
и ещё расстраивает то что Гидротранформатор этот хават мощьность, из-за чего АКПП и проигрывает в разгоне до 100. В итоге разгоняешся лиш за 12-13 секунд. В эконом режиме за 14.
В общем - если б была АКПП как на 4 или 5 гольфе - тогда бы АКПП одназначно. Механику на свалку. А на 2 гольфе - нада думать - толи гонять, толи весело кататься.
и ещё - по поводу эконмить - ГЫ - у меня 8.5 по городу 95. Вроде не много для 1.8
#33
Отправлено 28 October 2006 - 21:05 PM
#34
Отправлено 28 October 2006 - 21:16 PM
#35
Отправлено 29 October 2006 - 01:01 AM
прокомментируйте любители акпп замечание Nekto
Добавлю - с толчка не заведешься.
ну-ка ну-ка, расскажи мне чего это я не могу?
Сломаешься далеко, на буксире не уедешь.
#36
Отправлено 29 October 2006 - 01:37 AM
Т.к. колеса не имеют жесткой связи с двигателем, то простого толкания авто не достаточно для того что-бы провернуть коленвал. (очень грубо и примитивно, но примерно так)Добавлю - с толчка не заведешься.
Есть формула 5050 т.е. нельзя буксировать авто с АКПП на расстояние больше 50км и нельзя при этом скорость 50кмч превышать т.к. насос в коробке не работает и смазка не достаточна...Сломаешься далеко, на буксире не уедешь.
#37
Отправлено 29 October 2006 - 01:43 AM
Есть формула 5050 т.е. нельзя буксировать авто с АКПП на расстояние больше 50км и нельзя при этом скорость 50кмч превышать т.к. насос в коробке не работает и смазка не достаточна...Сломаешься далеко, на буксире не уедешь.
а в книжке написано 45-45 ))) просто так сказал)
#38
Отправлено 29 October 2006 - 01:48 AM
#39
Отправлено 29 October 2006 - 03:45 AM
Вредно жить на этом свете-от этого умирают.У гольфов движки по 500000 ходят без капиталки-это только лишь твои предубеждения,что долго движок крутить нельзя.А вот чем АКПП меня расстраивает - это тем что там 3 передачи - по трассе ехать фигова - 3000обм = 100 км. час. Захочеш ехать 140 - будет 4000 оборотов. Имхо на таких оборотах долго ехать наверно вредно. На механике как я понимаю можно по ровной дороге при двигле 1.8 90 л.с. 140 кмчас ехать при 3000.
и ещё расстраивает то что Гидротранформатор этот хават мощьность, из-за чего АКПП и проигрывает в разгоне до 100.
гидротрансформатор вообще-то блокируется при достижении определенной малой скорости.на месте он только "хавает" мощность.
акпп проигрывает при разгоне не особо сильно за счет того,что переключения производятся практически мгновенно,и нет таких длительных разрывов крутящего момента,как с мкпп.Вдобавок,передачи у гольфовского автомата очень длинные и иные тазоводы успевают перебрать три передачи пока крутится гольфовская первая.
имхо,у Г2 очень удачный и неубиваемый автомат.
#40
Отправлено 29 October 2006 - 03:47 AM
ниразу не ездил на г2 с автоматом, но хотел бы попрбывать..
прокомментируйте любители акпп замечание NektoДобавлю - с толчка не заведешься.
ну-ка ну-ка, расскажи мне чего это я не могу?
Сломаешься далеко, на буксире не уедешь.
кстати,надежность гольфовских стартеров находится на высоте,и с толчка как правило машинку не приходится заводить.
по поводу буксира-5050.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей