IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропал ХХ после переборки/прочистки карба (2EE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 03 October 2009 - 19:28 PM

Была проблема... Мотор не хотел заводиться вхолодную. Лечение карбюратора решил начать с его разборки, промывки и т.п. В процессе проверки выяснилось, что был оторван провод от подогревателя ХХ. И не работал датчик положения ДЗ(не хватало втулки между ДЗ и датчиком). Были оторваны провода от двух клапанов( тот, который на шлангах весит, и который клапан вентиляции)
При разборке сменил прокладку между двумя половинками карбюратора. Прокладку сделал сам из паронита. В общем, вернул карб сегодня на место. Движок вроде сразу начал заводиться. Но пропал ХХ. Т.е. даже когда крутишь стартером, нужно все-равно чуток давить на газ. Мотор заводиться, пока держишь газ - работает. Отпускаешь - глохнет. Что я там сломать мог в процессе разборки/промывки?

Сообщение отредактировал FedulovIvan: 03 October 2009 - 19:36 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 October 2009 - 08:33 AM

дальше располовинивания не дошло?
ВЗ работает?
позиционер какие нить действия делает?
ДПДЗ проверял перед установкой?
  • 0

#3 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 05 October 2009 - 09:36 AM

Цитата(e404 @ 5.10.2009, 9:33) <{POST_SNAPBACK}>
дальше располовинивания не дошло?
ВЗ работает?
позиционер какие нить действия делает?
ДПДЗ проверял перед установкой?

Все промыл прочистил бензином, потом карбклинером. Все жиклеры продул, каналы в корпусе самого карба. ВЗ работает. При пуске закрывается. Позиционер тоже проверял дома, по твоей методике. В выходные не было возможность увидеть что с ним происходит в момент завода, т.к. мучал машину один. Но до снятия он шевелился = ) ДПДЗ после чистки и восстановления переходной втулки тоже заработал.
  • 0

#4 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 05 October 2009 - 11:05 AM

На холодном заглушенном двигателя ВЗ должна быть закрыта, при попытке ее открыть вручную должно чувствоваться сопротивление.
При запуске двигателя, ВЗ сначала открывается на 2.1 мм, через секунд 10 - на 5 мм.
Если не так, нужно регулировать пневмопривод ВЗ
  • 0

#5 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 05 October 2009 - 12:08 PM

Цитата(2man @ 5.10.2009, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
На холодном заглушенном двигателя ВЗ должна быть закрыта, при попытке ее открыть вручную должно чувствоваться сопротивление.
При запуске двигателя, ВЗ сначала открывается на 2.1 мм, через секунд 10 - на 5 мм.
Если не так, нужно регулировать пневмопривод ВЗ


ты сначало посмотри что у него за карб, а потом уже оставляй свои умосказания..
  • 0

#6 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 05 October 2009 - 12:15 PM

Все-таки на холодном и заглушенном ВЗ открыта. Она закрывается, как я понимаю при пуске двигателя. Зазоры не сматрел.
Я вообще думал при пуске ВЗ работает по принципу открыто/закрыто (без отлавливания точных зазоров). Или тоже ее надо регулировать?
А еще может положение ПДЗ сбилось при переборке карба? Типа люфт в кронштейнах каких-нить? И в итоге не встало все точно на свое место. Ее надо подкрутить?

ЗЫ. У ВЗ же электрический привод...?
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 October 2009 - 12:23 PM

Цитата(FedulovIvan @ 5.10.2009, 13:15) <{POST_SNAPBACK}>
Все-таки на холодном и заглушенном ВЗ открыта. Она закрывается, как я понимаю при пуске двигателя. Зазоры не сматрел.
Я вообще думал при пуске ВЗ работает по принципу открыто/закрыто (без отлавливания точных зазоров). Или тоже ее надо регулировать?
А еще может положение ПДЗ сбилось при переборке карба? Типа люфт в кронштейнах каких-нить? И в итоге не встало все точно на свое место. Ее надо подкрутить?

ЗЫ. У ВЗ же электрический привод...?

не обращай внимания на левые комменты :D
ты все правильно написал - на холодном открыто вертикально вверх, при старте закрывается и после запуская устанавливается в положении определяемое температурой ОЖ
на выключеном двигателе ВЗ спокойно закрывается пальцем
при включении зажигания привод ВЗ начинает жужжать и на ВЗ ощущается усилие
ВЗ на 2ее не регулируется
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 October 2009 - 12:26 PM

Цитата(FedulovIvan @ 5.10.2009, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Все промыл прочистил бензином, потом карбклинером. Все жиклеры продул, каналы в корпусе самого карба. ВЗ работает. При пуске закрывается. Позиционер тоже проверял дома, по твоей методике. В выходные не было возможность увидеть что с ним происходит в момент завода, т.к. мучал машину один. Но до снятия он шевелился = ) ДПДЗ после чистки и восстановления переходной втулки тоже заработал.

смотри подсосы воздуха значит
ты упомянул то что были оторваны клапаны (вентиляции поплавка и вентиляции адсорбера), так вот проверь не травит ли через клапан адсорбера
  • 0

×

#9 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 05 October 2009 - 15:14 PM

Ммм... Так даже если там есть подсосы воздуха разве это может на наличие ХХ сказаться? Привод ДЗ не надо регулировать?
А еще, касаемо подсосов... У меня отвалился шланг вакуум корректора, от обратного клапана. Тогда может в нем дело? Да и вообще есть подозрения что зажигание не правильно отрегулировано...

И еще. Не писал, но вдруг это принципиально. Все манипуляции осуществлял со скинутым воздушным фильтром и двумя трубками к нему идущими.

Сообщение отредактировал FedulovIvan: 05 October 2009 - 15:23 PM

  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 October 2009 - 07:58 AM

Цитата(FedulovIvan @ 5.10.2009, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ммм... Так даже если там есть подсосы воздуха разве это может на наличие ХХ сказаться? Привод ДЗ не надо регулировать?
А еще, касаемо подсосов... У меня отвалился шланг вакуум корректора, от обратного клапана. Тогда может в нем дело? Да и вообще есть подозрения что зажигание не правильно отрегулировано...

И еще. Не писал, но вдруг это принципиально. Все манипуляции осуществлял со скинутым воздушным фильтром и двумя трубками к нему идущими.

с этого и надо было начинать
трубку идущую с карба нужно глушить - через нее основной подсос :D
как минимум на шпильку клапанной крышки надешь, я битку обычно ставляю happy.gif
вот в купе с твоим подсосом через вакуумный корректор у тебя и случился невбубенный подсос воздуха :D
  • 0

#11 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 06 October 2009 - 09:35 AM

Спасибо большое = ) Надо проверять...
  • 0

#12 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 07 October 2009 - 13:44 PM

В общем вернул вчера все трубочки на место. Поставил фильтр воздушный. Сначала завел - холостых не было. Спустя пару минут глохнуть перестала. Сегодня утром, после ночи, завелась нормально, холостые есть. К сожалению нет тахометра, но по ощущениям холостые завышенны. Правда в целом как-то подпропала тяга движка при трогании/разгоне(возможно из-за отсутствия шланга вакуум корректора!?, да и ваще сбитом зажигании).
И самое неприятное, чего не было до вмешательства в карб. Когда машину глушишь движок взорваться готов. Страшные звуки из под капота... Детонация это, как я понимаю.
В любом случае пасибо за информацию! Я уж думал судьба машинке гнить на улице...

И еще такой вопросец, слегка не в тему. Не работал спидометр. Заменил морковку. Коробка пятиступка. Поставил Красную, как написано на форуме(а стояла белая). В итоге кажется, что спидометр завышает показания.
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2009 - 14:59 PM

зажигание выстави и посмотри как поедет
дрыг трясет из-за калильного зажигания - перегретые свечи
тк у тя машина 88го года то у тебя нет клапана отсечки спереди карба
его ввели в 89ом как раз для предотвращения подачит топлива при выключении зажигания
тока как он работает я до сих пор не могу понять - он перекрывает вентиляцию поплавковой камеры... при этом остается еще один вентиляционный путь - трубка Г-образная над 1ой камерой :D:D:D
на тех же тазах подобный клапан перекрывает подачу бенза в систему хх
  • 0

#14 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 07 October 2009 - 15:21 PM

а на 2е2 ВЗ на холодном двигателе должна быть наоборот,закрыта?
  • 0

#15 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 07 October 2009 - 15:39 PM

To e404:
кстати клапан отсечки вроде есть. вот этот если:

он еще в подогревателем запаралелен... может они дружно не фунциклируют?

а калильное зажигание. из-за сбитого зажигания свечи могли начать перегреваться!?

и тобы выставить зажигание я так понял стробоскоп нужен? Надо в сервис значит ехать...
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2009 - 21:52 PM

Цитата(FedulovIvan @ 7.10.2009, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
To e404:
кстати клапан отсечки вроде есть. вот этот если:

он еще в подогревателем запаралелен... может они дружно не фунциклируют?

а калильное зажигание. из-за сбитого зажигания свечи могли начать перегреваться!?

и тобы выставить зажигание я так понял стробоскоп нужен? Надо в сервис значит ехать...

клапан он самый
если бы он не работал мотор не заводился ;)
зажигание можешь и на слух выставить - крутишь трамб, как тока двиг приятно на слух заработает, фиксируешь
далее на трассу, разгоняешься до 50-60, втыкаешь 4ую и резко тапку в пол - около 3х сек должна быть детонация, потом выравниваться и плавно разгоняться
если не так, то крутишь трамб дальше :D

вот интересная статейка про свечи и зажигание - http://www.mercury4u...&...7&object=43

Сообщение отредактировал e404: 07 October 2009 - 21:55 PM

  • 0

#17 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 07 October 2009 - 23:01 PM

В общем по методике приятного звука от движка и крутил трамблер = ) Только вестимо не сильно это помогло.
  • 0

#18 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 08 October 2009 - 20:04 PM

Блин, заводиться по утрам нормально... Для порогрева пока не больше минуты приходиться держать ногу на газе pleasantry.gif Впрочем, впереди зима...
В общем прогрев-прогревом, а холостые обороты просто вымораживают. Как заведешься, пока сильно не газуешь, они вроде в норме. Но после того как проедишься. Крутит зверюга, тыры полторы-две наверно. Что можно еще там в этом карбе помучать?
  • 0

#19 FedulovIvan

FedulovIvan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Вебдев, музыка, кино, еще музыка.

Отправлено 08 October 2009 - 21:06 PM

Да подушка с проводами целы. Надо думаю блинк-коды посмотреть... Разъема в жгутах не нашел диагностического. Так понимаю можно на 6й контакт самого блока управления подцепить "пробник"?
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 October 2009 - 21:12 PM

так, нука давай все по порядку - после устранения подсоса через шланг для заслонки хол\гор как стала вести себя машина?!
про ногу на газе при прогреве вроде понял - но не понятно работают ли у тебя оба подогрева (коллектора и ХХ), то что ты провода на них восстановил еще не значит что они греют
нога на газе при прогреве очень похоже на мертвый ёж... меряй на нем напругу и его сопротивление
а вот про сброс газа и проседание оборотов подробнее - это на ходу на холодной или теплой машине? и после сильного просира или при чахлоезде с небольшими оборотам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей