To stas98rus:
На разборках пока фик знает какая обстановка у нас в НиНо. Вот, в субботу собираюсь скататься на разведку. Поэтому пока не знаю, будет ли возможность сделать чейнжд на другие детали.
To e404:
В общем все по порядку. После устранения подсоса машина стала заводиться по утрам. Единственное, что нужно немного подержать ногу на газе пока не прогреется чуток. Подогреватель канала ХХ я тестил дома, после ремонта. Он грел. Ты говорил, что с неработающим клапаном отсечки машина бы вообще не заводилась. Значит можно сделать вывод что раз заводиться - значит питание попадает на клапан и подогреватель ХХ(они же параллельно запитаны).
А вот с оборотами такая история. Завел машину сегодня после работы. Минуту подержал - двигатель крутиться ровно и тихо. Похоже на слух на норму. Поехал. И собственно первая же остановка на светофоре двигатель уже ревет. Холостые уже явно завышены и не падают.

Пропал ХХ после переборки/прочистки карба (2EE)
Автор FedulovIvan, Oct 03 2009 19:28
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 08 October 2009 - 21:30 PM
#22
Отправлено 08 October 2009 - 21:39 PM
Цитата(stas98rus @ 8.10.2009, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
а откуда у тебя на 2ее был подсос?
левый воздух называют подсосом :D
ДПДЗ проверяй - обычно от него так реветь начинает
попробуй при реве снять с него разъем
#23
Отправлено 08 October 2009 - 21:41 PM
Подсос это в смысле "подсос воздуха через не надетые трубки". Обсуждался в теме несколькими постами выше = )
#24
Отправлено 08 October 2009 - 21:44 PM
Цитата(e404 @ 8.10.2009, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
ДПДЗ проверяй - обычно от него так реветь начинает
попробуй при реве снять с него разъем
попробуй при реве снять с него разъем
Когда карб дома мучал, я проверял ДПДЗ по твоей методике. Все работало вроде... А разьем скинуть попробую.
#25
Отправлено 11 October 2009 - 21:13 PM
Блин, сегодня волшебным образом решалась проблема с завышенными холостыми. Виноват оказалось вовсе не ДПДЗ. Просто был перетянут тросик газа. Чуть ослабил его натяг(сместил положение скобочки упорной) и холостые вернулись на место = ) И еще, автоматом исчезла проблема с глушением двигателя. Теперь от не детонирует при останове.
#26
Отправлено 25 October 2009 - 18:55 PM
Нашел сегодня наконец-то диагностический разъем. Выходит он из жгутов рядом с карбюратором. А я раньше искал его на жгуте недалеко от датчика холла трамблера.
Намерил код 2312 (неисправность ДТОЖ). Возник соответственно вопрос, где искать этот датчик? На "тройнике", спереди двигателя стоит два элемента - сверху с одним контактом штуковина(контакт похож на шляпку гвоздя) и ровно напротив него, снизу тройника еще что-то. Уже с разьемом и тремя проводами. Что из них есть что?)
Намерил код 2312 (неисправность ДТОЖ). Возник соответственно вопрос, где искать этот датчик? На "тройнике", спереди двигателя стоит два элемента - сверху с одним контактом штуковина(контакт похож на шляпку гвоздя) и ровно напротив него, снизу тройника еще что-то. Уже с разьемом и тремя проводами. Что из них есть что?)
#27
Отправлено 26 October 2009 - 13:33 PM
там на патрубке должно быть 2 датчика. один черный другой синий... оба двухпроводные... тот что черный - он идет на приборку. а тот что синий (тот самый ДТОЖ) идет в мозги... может провод оборвался или сам датчик сдох... у меня 2 раза подряд дохли, пока эпоксидкой сверху не залил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей