IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что делать с КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 08 October 2009 - 13:05 PM

В общем, ехал по кольцевой 90 - 110 на пятой передаче. Услышал свист ориентировочно справа спереди. Сбрасываю скорость ниже 80 - свист исчезает. Не придал значения, съехал с кольцевой, а передачи с трудом втыкаются. Кое - как съехал на обочину, пока доехал передачи втыкаться вообще перестали. Остановился, потыкал, пропала нейтральная. Отвез машину в сервис ближайший (не специализируется по гольфам), сказали, что менять КПП.
Теперь, когда заводишь машину и отпускаешь сцепление на нейтралке, машина не едет, но жуткий скрежет под капотом.
Я новичок и не сильно разбираюсь в устройстве автомобиля.
Вопрос:
Как думаете, что случилось?
Если коробке конец, то стоит ли покупать б\у или перебирать свою. Что надежнее или дешевле?
Если брать б\у, то какую? Какая подойдет к моему двигателю? Ту, что стоит сейчас, я идентифицировать не могу, ибо нету оборудования, чтобы поднять авто и прочитать номер.

  • 0

#2 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 08 October 2009 - 13:10 PM

а шрузы внутренние живые?
  • 0

#3 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 08 October 2009 - 20:49 PM

Цитата(straher @ 8.10.2009, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
а шрузы внутренние живые?


я так понимаю, что ШРУСы не вращаются на нейтральной передаче. Дело в том, что на стоящей машине втыкаются все передачи с большим усилием, машина может тронуться, но с офигенным скрежетом под капотом. На ходу уже не воткнуть ничего, кроме первой. Если включить нейтралку и отпустить сцепление, то тот же самый скрежет.
  • 0

#4 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи