IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что делать с КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 08 October 2009 - 13:05 PM

В общем, ехал по кольцевой 90 - 110 на пятой передаче. Услышал свист ориентировочно справа спереди. Сбрасываю скорость ниже 80 - свист исчезает. Не придал значения, съехал с кольцевой, а передачи с трудом втыкаются. Кое - как съехал на обочину, пока доехал передачи втыкаться вообще перестали. Остановился, потыкал, пропала нейтральная. Отвез машину в сервис ближайший (не специализируется по гольфам), сказали, что менять КПП.
Теперь, когда заводишь машину и отпускаешь сцепление на нейтралке, машина не едет, но жуткий скрежет под капотом.
Я новичок и не сильно разбираюсь в устройстве автомобиля.
Вопрос:
Как думаете, что случилось?
Если коробке конец, то стоит ли покупать б\у или перебирать свою. Что надежнее или дешевле?
Если брать б\у, то какую? Какая подойдет к моему двигателю? Ту, что стоит сейчас, я идентифицировать не могу, ибо нету оборудования, чтобы поднять авто и прочитать номер.

  • 0

#2 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 08 October 2009 - 13:10 PM

а шрузы внутренние живые?
  • 0

#3 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 08 October 2009 - 20:49 PM

Цитата(straher @ 8.10.2009, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
а шрузы внутренние живые?


я так понимаю, что ШРУСы не вращаются на нейтральной передаче. Дело в том, что на стоящей машине втыкаются все передачи с большим усилием, машина может тронуться, но с офигенным скрежетом под капотом. На ходу уже не воткнуть ничего, кроме первой. Если включить нейтралку и отпустить сцепление, то тот же самый скрежет.
  • 0

#4 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 08 October 2009 - 21:04 PM

а может сцыпление. тут только вскрытие поможыт, ремонтировать коробку дорого и хлопотно, развишто своими руками
  • 0

#5 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 08 October 2009 - 21:18 PM

rolleyes.gif у меня нет гаража, где бы можно было бы все провернуть. вот я и спрашиваю, чтобы сервисменам отдать, а они меня не накололи.
  • 0

#6 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 08 October 2009 - 21:45 PM

ИМХО коробас подох! 5ст? На самом деле тебе надо искать сервисы которые специализируются на таких тачилах. У нас к примеру берут снять+перебрать+поставить=4000+запчасти(кото

Сообщение отредактировал Mikejan: 08 October 2009 - 21:49 PM

  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 08 October 2009 - 22:01 PM

коробки 084 и 085, что стыкуются к моторам 1,3, очень чувствительны к уровню масла. Стоит потерять 500 грамм (из 3-х заливаемых литров), начинают сгорать шестерни и подшипники. По описанию так и случилось.
  • 0

#8 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 08 October 2009 - 22:05 PM

оке, спасибо всем. поеду, то есть потащу в выходные на специализированный сервис.
  • 0

×

#9 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 08 October 2009 - 22:41 PM

Цитата(tchib @ 8.10.2009, 22:18) <{POST_SNAPBACK}>
rolleyes.gif у меня нет гаража, где бы можно было бы все провернуть. вот я и спрашиваю, чтобы сервисменам отдать, а они меня не накололи.

что бы не накололи и не раздели нужно выбирать сервис)))
тел в подписи, бокс ремонтный у меня в Купчино, если не далече и удобно, то звони, поможем
  • 0

#10 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 09 October 2009 - 09:42 AM

Спасибо! Но я ваще на другом конце города (на Просвете), будет проблематично...
  • 0

#11 zeltzer

zeltzer

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 610 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 13 October 2009 - 08:51 AM

Цитата(tchib @ 9.10.2009, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо! Но я ваще на другом конце города (на Просвете), будет проблематично...

если хочешь, есть коробка 4Т пятиступка(на двиги 1.6 или 1.dirol.gif коробас 5тыр, замена 3 тыр. предложение до пятницы. снята с рабочей машины. гарантия на прокатиться после установки,если что.это дешевле ремонта получится,у клиент перебирал свою 4s 6тыр по запчастям вышло только,правда фланцы с сальниками тоже менял.
  • 0

#12 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 13 October 2009 - 12:08 PM

всё бы хорошо, только 4Т на движок 1.3 не встанет
  • 0

#13 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 14 October 2009 - 18:45 PM

Цитата(zeltzer @ 13.10.2009, 9:51) <{POST_SNAPBACK}>
если хочешь, есть коробка 4Т пятиступка(на двиги 1.6 или 1.dirol.gif коробас 5тыр, замена 3 тыр. предложение до пятницы. снята с рабочей машины. гарантия на прокатиться после установки,если что.это дешевле ремонта получится,у клиент перебирал свою 4s 6тыр по запчастям вышло только,правда фланцы с сальниками тоже менял.

не я уже на разборке купил и поставил. вроде ездит щас нормально.
  • 0

#14 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 October 2009 - 19:40 PM

Цитата(tchib @ 8.10.2009, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
я так понимаю, что ШРУСы не вращаются на нейтральной передаче. Дело в том, что на стоящей машине втыкаются все передачи с большим усилием, машина может тронуться, но с офигенным скрежетом под капотом. На ходу уже не воткнуть ничего, кроме первой. Если включить нейтралку и отпустить сцепление, то тот же самый скрежет.
шрусы невращаются никогда..

  • 0

#15 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 14 October 2009 - 22:31 PM

как это не вращаются, если это Шарниры Равных Угловых Скоростей? Там же "палка", которая вращается, а по бокам как раз шарниры, внутри которых ролики, котороые тоже крутятся, когда машина едет. разве я не прав?
  • 0

#16 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 October 2009 - 23:11 PM

Цитата(tchib @ 14.10.2009, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
как это не вращаются, если это Шарниры Равных Угловых Скоростей? Там же "палка", которая вращается, а по бокам как раз шарниры, внутри которых ролики, котороые тоже крутятся, когда машина едет. разве я не прав?
А на нейтрали что им мешает? Кстати если там будут ролики-это будет мясо..

  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 October 2009 - 09:56 AM

Цитата(tchib @ 14.10.2009, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
как это не вращаются, если это Шарниры Равных Угловых Скоростей? Там же "палка", которая вращается, а по бокам как раз шарниры, внутри которых ролики, котороые тоже крутятся, когда машина едет. разве я не прав?

в самом шарнире шарики не крутятся, как в подшипнике, потому что наружняя и внутренняя обойма относительно друг друга перемещаются не в тех же плоскостях, что и ,например, в ступичном подшипнике. Они просто меняют положение относительно друг друга, а шарики совершают возвратно-поступательное движение в направляющих канавках.

  • 0

#18 tchib

tchib

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 15 October 2009 - 14:42 PM

Спасибо, что просветили smile.gif
  • 0

#19 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 15 October 2009 - 14:50 PM

Цитата(avtomatchik @ 8.10.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
коробки 084 и 085, что стыкуются к моторам 1,3, очень чувствительны к уровню масла. Стоит потерять 500 грамм (из 3-х заливаемых литров), начинают сгорать шестерни и подшипники. По описанию так и случилось.


А у меня из под тросика спидометра масло гонит, я уже давно не доливал, думаю пол литра точно вытекло, у меня 5ти ступка RP, Чувствую что передачи стали включаться с меньшим усилием чем раньше, никаких гулов нет. Наксколько страшна такая езда? Заливали трнсмисионку со стороны левого колеса "под завязку".
  • 0

#20 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 October 2009 - 15:03 PM

Цитата(Raidmax @ 15.10.2009, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня из под тросика спидометра масло гонит, я уже давно не доливал, думаю пол литра точно вытекло, у меня 5ти ступка RP, Наксколько страшна такая езда? Заливали трнсмисионку со стороны левого колеса "под завязку".

RP - это мотор или коробка?:-)
если первое, то:
-заливка из под колеса не позволяет закачать именно столько, сколько требуется. Практичнее через привод спидометра.
-если из-под него течёт, тем более повод открутить и поменять прокладку.
-затруднённое включение на 020 КПП в первую очередь происходят из-за разбитой кулисы, с неё и начни.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей