IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой из двигателей вы считаете самым удачным?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#121 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 November 2008 - 22:05 PM

Ну вообщето у RP система впрыска называется Mono-Jetronik , а у того, который у вас в подписи NZ впрочем как и у мея Digijet. В обоих ЭБУ или мозги имеют место быть. А ремонт их в гаражных, собственно как и в условиях СТО заключается в их замене. К-Jetronik это безнадежно устаревший механический впрыск, к которому нет новых запчастей(за реальные деньги) и который мало кто умеет делать. А вообще лучший мотор это ЯМЗ 238 , но к сожалению он сам намного тяжелее Гольфа

Сообщение отредактировал Борт542: 08 November 2008 - 22:17 PM

  • 0

#122 Dizel

Dizel

    Бутаффский падонаГ

  • Пользователи
  • 2786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ю.Бутово
  • Интересы:SeX Атомобили Активный отдых

Отправлено 09 November 2008 - 15:40 PM

PF/PB/RP хорошие моторы и по обслуживанию недорогие.
  • 0

#123 xomet2

xomet2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб Ветеранофф
  • Интересы:семья

Отправлено 09 November 2008 - 21:18 PM

из ваговских моторов юзал только
PF(простой и надежный двиг. но слабый)
PL(отличный мотор. после доработки будет ещё лучше)
  • 0

#124 Vicer

Vicer

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 27 November 2008 - 13:50 PM

Просмотрел 7 страниц, не встретил ниодного 2G :(
  • 0

#125 sti814

sti814

    vw owner

  • Пользователи
  • 3362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:mk2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2008 - 19:22 PM

Only PF, ИМХО..... :rolleyes:
  • 0

#126 Ice-sCream

Ice-sCream

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Бас-гитарист, телеоператор - канал РЕН-ТВ

Отправлено 27 November 2008 - 19:48 PM

Гу))) ибо карб)) ибо можно сделать если сломается изолентой)))
  • 0

#127 EIRAno

EIRAno

     

  • Пользователи
  • Pip
  • 8388607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2008 - 13:09 PM

Гу))) ибо карб)) ибо можно сделать если сломается изолентой)))


тема бредовая, ибо большинство за тот что в подписи у ни самих стоит :text_39:
а вообще во всех моторах свои плюсы и минусы:

PR - за то что не прихотливый и один из самых простых
EZ, PN, RF - за резвость и коробку подлиннее
PG - покататься

а вообще все они одинаковые,если не лазить в них и не углубляться в конструктив и запчастюльки,
и деляться на три вида

1. карбы
2. моники
3. не карбы и не моники

я их все люблю

все что выше - это ИМХО! :golod11:
  • 0

#128 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 14 December 2008 - 18:01 PM

PR - за то что не прихотливый и один из самых простых


RP )
  • 0

×

#129 Bug

Bug

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 14 December 2008 - 21:40 PM

Я понимаю, конечно, что сколько людей - столько и мнений. Я инженер, потому позволю себе коментарий. Моторы 1.3 литра - на роль самых удачных не могут претендовать даже, независимо от того, как они едут, это уже вопрос потребностей, а с точки зрения конструктива - они сложнее в настройке, менее ремонтопригодны, имеют меньший моторесурс. (чего стоит только выпендреж с конструктивом маслонасоса).
Гораздо привлекательне моторы на блоке двигателя 1.6-1.8 литра. вот из них уже можно выбирать. Из которых, в свою очередь, ниболее грамотно сделаные: однозначно EZ(RF) и RP. Тут моторесурс... надежность, неприхотливость и т.д.

более мощные собратья, типа EV и KR... с распределенным механическим впрыском... вот как ни крути, а МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск я не могу назвать изначально хорошей идеей, ибо в результате оно не может дать тех преимуществ распределенного впрыска что электронный, но к тому же является более геморойным в обслуживании.

Я уже писал, я не писал выше о динамических характеристиках. Ибо у ЛЮБОГО автопроизводителя есть линейка двигателей.. от чахликов до адских, даже у того же ОПЕЛЯ.... и порой, впрыск у них реализован куда красивее.


Но все же по воводу KR - у меня отдельное мнение... УЖЕ НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ. поездив на ЖИВОМ KR, почитав форум... пришел к выводу, что создан он не для езды, а для того чтоб на него дрочили, ибо ездить с таким мотором в потоке - это смотрится как покемон на велосипеде. реализовывать этот табун лошадей практически нереально, ибо он появляется резко как понос на высоких оборотах.... а на низах... его RF объедет, простите.... теже 8клапанники GTI комплектации, едут куда интереснее.

Сообщение отредактировал Bug: 15 December 2008 - 23:41 PM

  • 0

#130 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 15 December 2008 - 02:25 AM

PF/PB/RP хорошие моторы и по обслуживанию недорогие.

+1000000000000
  • 0

#131 Alekssan

Alekssan

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2008 - 03:08 AM

RP,VR6
  • 0

#132 TishONE

TishONE

    Активный участник

  • Пользователи
  • 323 сообщений
  • Город:Moscow
  • Интересы:Гольф2 Баскетболл РэП

Отправлено 15 December 2008 - 03:39 AM

EV
+очень прост, не сложен в тюнинге
-хавает 98!!!!!!!!!
9a
+2 литра все такие, можно такой болид соорудить, аля Раббит!!! ( ЗА ЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!)
-не было у меня такого, поэтому -ов не знаю

Сообщение отредактировал TishONE: 15 December 2008 - 03:41 AM

  • 0

#133 Terek

Terek

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.Гатчина.

Отправлено 15 December 2008 - 16:40 PM

пока RP))
  • 0

#134 Анд ейА

Анд ейА

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 23 December 2008 - 11:55 AM

PF чума :rolleyes:
  • 0

#135 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2008 - 19:00 PM

реализовывать этот табун лошадей практически нереально, ибо он появляется резко как понос на высоких оборотах....


это да....
а вообще лутший мотор-новый мотор
  • 0

#136 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 23 December 2008 - 21:50 PM

Ага и када доработан грамотно
  • 0

#137 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 31 December 2008 - 00:36 AM

1.3! Я частенько) езжу один и мне реально хватает его и частенько делать на светофорах куда мощнейшие (по номинальному объему) движки. Без сильной топки на газ и галимого грохота и шума на всю улицу. У меня вообще звук реально тихий и "приятный" на ускорениях. (может что выхлопная в идеале, плюс 2 глушителя - централ и главный). И я когда ускоряюсь, у окружающих не создается вида, что машина на последнем дыхании и педалью полностью в пол пытается что-то показать другим. (Я такое видел часто у других тачек - и это смеху подобно.) ЧЕстно. Создается впечатление (почти у всех, кто заценивал мою езду со стороны), что у гольфа двигло типа минимум 1.6.

Плюс очень экономичный двигатель.(5,4 л по трассе) И это при том что масло - всегда было Лукойл люкс - полусинтетика, а бензин - Н-80, правда за всем остальным я слежу тщательно, сальник недавно вот начал течь)
Как мне знакомый дядька говорит и это правда ездовой жизни: хочешь быстрее ездить - плати, от себя уточнение - будь ты на трассе или в городе - ...

Я даже, только не смейтесь, (я сам смеялся) по городу прикольнулся на перегонки с гольфом 2 тюнингованным VR6. Засчет резких ускорений и маневров межде другими машинами на скорости в 100 км*ч я его ТИПА сделал до перекрестка светофорного (проехали 1 км), но там (мы обменялись факелами на руке) он мне естественно не оставил ни единого шанса. Но все равно я реально чувствую, что в гольфе не 50-55 лошадок, а битых 70. Ездил пару раз на сотке аудюхе 2.0, не так конечно по ускорению и динамике ,но и не сильно далеко до нее... НЕ знаю...

Сообщение отредактировал Diamant: 31 December 2008 - 00:56 AM

  • 0

#138 Conrod

Conrod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск

Отправлено 17 May 2009 - 09:18 AM

Цитата(MaC @ 28.7.2008, 1:32) <{POST_SNAPBACK}>
VW моторы вообще лучшие в мире!!! Они же ауди, сеат, шкода, они же Бугатти, Бентлей и тд. У вага лучшие в мире дизеля! Сам катаюсь на дизеле JR, туповат конецно но тянет с самих низов! Да и звук приятный, на холостых гр-гр-гр-гр-гр-гр! Газку притопил и слышеш приятное ГР-гр-гррррр! Для кого то трактор а те кто юзают вагенские дизеля меня поймут. Хорошо настроеный дизель успакаивает нервы своим звуком.

+1

и совершенно непонятно почему у народа такое негативное отношение к дизелям, стоит тот же JR, проблем нет, просто как и на любом другом нужно все делать вовремя и проблем не будет.... я когда покупал гольфика мне хозяин показывал как гольфик на 5-й передаче с 40-ка в горку набирает - и набирает нехило =)
  • 0

#139 stredford

stredford

    Активист

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Я люблю: футбол, хоккей, но чаще играю один....

Отправлено 12 July 2009 - 16:26 PM

А у меня DX!!! Кто нить знает? Аналог ев. Пока не знаю что и как , купил вчера...
  • 0

#140 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 12 July 2009 - 16:27 PM

РП
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей