При замене термостата надо ли сливать ОЖ?
#1
Отправлено 12 October 2009 - 11:10 AM
Грешу на термостат и собираюсь его поменять - вопрос: надо ли сливать ОЖ?
Жалко - только-только залил :)
#2
Отправлено 12 October 2009 - 11:29 AM
правда ты её слей во что-то (ведро, миска и т.п.), потом зальёшь обратно
#3
Отправлено 12 October 2009 - 11:40 AM
#4
Отправлено 12 October 2009 - 14:50 PM
#5
Отправлено 12 October 2009 - 15:09 PM
Грешу на термостат и собираюсь его поменять - вопрос: надо ли сливать ОЖ?
Жалко - только-только залил :)
а может пробка воздушная, если он у тебя до этого работал
#6
Отправлено 12 October 2009 - 16:49 PM
Может быть, т.к. пробки еще не выгонял.
Раньше как то не обращал внимания - двигатель не перегревался.
Сообщение отредактировал alexthesage: 12 October 2009 - 16:50 PM
#7
Отправлено 12 October 2009 - 16:52 PM
#8
Отправлено 12 October 2009 - 17:13 PM
#9
Отправлено 12 October 2009 - 17:23 PM
Сообщение отредактировал ilyavw2008: 12 October 2009 - 17:23 PM
#10
Отправлено 12 October 2009 - 17:28 PM
Печка греет, патрубки горячие, но если верхний патрубок от радиатора пожамкать - отчетливо булькает внутри.
#11
Отправлено 12 October 2009 - 18:50 PM
менял ОЖ как? опиши
#12
Отправлено 13 October 2009 - 12:25 PM
Слил тосол, заправил дистилированной водой, погазовал-долил, поднял морду немного, погазовал-долил, жамкал толстые патрубки и доливал дистиллят, потом закрутил пробку и разогнал до 4000 оборотов, подержал секунд 30, заработала печка, заглушил, остудил, долил еще, погазовал, слил дистиллят. После слива - дунул в бачок - еще поллитра на землю вылилось. Залил антифриз и все по новой. Теперь езжу - доливаю антифриз - видимо пробки потихоньку выходят. Сегодня вечером заеду на эстакаду и подниму морду уже по хорошему - посмотрим, что получится. Но сегодня машинка стала меньше греться, так что, видимо, я на этот термостат забью :)
#13
Отправлено 16 October 2009 - 23:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей