Выездной ремонт зажигания.
#1
Отправлено 13 October 2009 - 17:54 PM
1. Гольф на Автомате.
2. 3 дня стоял возле ВДНХ.
3. После этого не завелся - симптомы:
- Стартер крутит.
- Бензин льется нормально.
- Искра есть.
- Делаеть джик джик джик джикджикджджджджджджджжжжжжж и вроде должен завестить а потом ПЫБЫХ из карба дым и глохнет.
Нужен:
а) Совет как порешать вопрос.
б) Человек который за ДЕНЬГИ подьедит и порешает вопрос на месте.
в) Сервисы не предлагайте я и так умный - ЭВАКУАТОР СТОИТ от 1800 рублей Я ИХ ЛУЧШЕ ЗНАЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТДАМ ЗА РЕМОНТ наместе ибо думается что он достаточно прост.
Предположения:
1. Необходимо выставить зажигание (Возможно изза свистящего ремня)
2. Возможно электрическая коробка справа.
#2
Отправлено 13 October 2009 - 20:20 PM
#3
Отправлено 13 October 2009 - 22:02 PM
Я думаю на 3и вещи:
1. ТАблетка (Хотя недолжна ибо искра с катушки до трамблера еть)
2. Трамблер (Искру на свечях я псматреть поленился)
3. Проворт изза ремня ГРМ - Я так понимаю придется зажигание выставлять по новой изза этого?
#4
Отправлено 14 October 2009 - 09:32 AM
1. ТАблетка (Хотя недолжна ибо искра с катушки до трамблера еть)
2. Трамблер (Искру на свечях я псматреть поленился)
3. Проворт изза ремня ГРМ - Я так понимаю придется зажигание выставлять по новой изза этого?
Если он(провернуло,срезало зубья,накрылся натяжной подшипник) в любом случае ремень будет ослаблен,то замена ГРМ и выставление зажигания!
#5
Отправлено 14 October 2009 - 10:44 AM
Если он(провернуло,срезало зубья,накрылся натяжной подшипник) в любом случае ремень будет ослаблен,то замена ГРМ и выставление зажигания!
Короче в 3 часа ночи приехали.
Машина завелась и заглохла.
После етого не заводилась.
Проверили искру на свечах-ЕСТЬ
Ослабили трамблер и повернули в сторону запаздывания (По часовой стрелке).
Завелась с 4го раза.
Поехал.Ехала очень плохо пыталась постоянно захлебнуться. Докатил до опытного карбюраторщика (У мну Кейхин) и сеня утром сдал. Обещали посмотреть и поченить.
Соответственно када починять сообщу причины :)
#6
Отправлено 14 October 2009 - 12:51 PM
Ты УИграл ! ты ЛУЧШИЙ!!!!!!
#7
Отправлено 16 October 2009 - 09:17 AM
Результат:
1. Оказалось что прогорела трубка от коллектора до распределителя давления выхлопных газов ( Выяснить ето удалось благодаря не хилому ветру из нее и АТСКОМУ ШУМУ, косвенным свидетельством была деревянная педаль тормоза).
2. Карбюраторщик выставил зажигание, почистил карб,заменил трубку, и переткнул еще одну трубку куда нада.
- Ездить машина стала просто КЛАААС.
Стоимость сего действа в сумме 900 рублей.
Всем советую данного карбюраторщика 8 - 9 26 - 850 - 3005 Владимир. Оценка 10 из 10.
Кстати у меня кейхин карбюратор.
#8
Отправлено 31 March 2010 - 16:52 PM
#9
Отправлено 31 March 2010 - 21:42 PM
Или менять целиком карб 027 129 015 T в интернете 22 тыр
#10
Отправлено 31 March 2010 - 22:02 PM
22 это бред за карб..
#11
Отправлено 02 April 2010 - 21:29 PM
вроде у алекса были по 5 тыс кайхуны КеТай.
22 это бред за карб..
Кончилися у него.
Нынче по 6200 их берут в другом месте
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей