Выбор сайлентблоков и шаровых опор
#1
Отправлено 14 October 2009 - 19:02 PM
#2
Отправлено 14 October 2009 - 19:43 PM
Бери от АУДИ ТТ или ГОЛЬФ Р32
#3
Отправлено 14 October 2009 - 20:07 PM
#4
Отправлено 14 October 2009 - 20:57 PM
357 407 182 СБ передний Lucas JBU 161
1J0407181 СБ задний TT Lucas JBU 129
191 407 190 A втулка ЗСБ - не нужна
357 407 365 ШО TRW JBJ 210
191 407 175 пластина ШО - в комплекте TRW
N 101 277 07 болты ШО - в комплекте TRW
N 034 778 4 болт ШО
N 102 861 02 гайка ШО
N 100 874 03 болт ЗСБ Hans Pries 107 193 016
N 904 840 04 болт ПСБ
#6
Отправлено 20 October 2009 - 21:12 PM
Прошу прояснить ситуацию. Выложенные на фото запчасти что все в комплекте шли? Если да - то плз номер этого комплекта и если можно - стоимость.
#7
Отправлено 20 October 2009 - 21:30 PM
не забудь такие мелочи, как правильное ориентирование сайлентблока в рычаге, и то, что передние с задними болты крепления рычага категорически нельзя менять местами :-)
#8
Отправлено 20 October 2009 - 21:49 PM
Опыта замены сайлентов нет, поэтому ставить в первый раз сам не буду, буду смотреть))))
Цена - 2к с копейками за все детальки. Это не комплект, всё заказывалось штучно. Номерки выше. К шаровой в комплекте 3 болта и пластинка.
Сообщение отредактировал Злой: 20 October 2009 - 21:51 PM
#9
Отправлено 21 October 2009 - 09:14 AM
#10
Отправлено 21 October 2009 - 09:42 AM
глянул бы на сами резинки:-) БОГЕ уже давно сами не производят,а пакуют Лемфёрдер. От самый, с буквой L в треугольнике, вместо совы.
А в остальном весьма грамотный выбор.
#11
Отправлено 21 October 2009 - 09:46 AM
а пружины с амортизатора без съемника реально снять?
#12
Отправлено 21 October 2009 - 13:37 PM
А в остальном весьма грамотный выбор.
передний сайлентблок (бочонок) был упакован в пакет с картонной нашлёпкой Boge, с номером и т.п.
задний не помню уже даже, на них просто стояли VAG номера, но упаковка Boge на них была, просто я по приходу денег всё заказываю и складываю до проведения работ)))
Передняя гидравлическая опора двигателя и опора КПП были тоже Boge в коробке с номерами и т.п., на самих изделиях правда были спилы лейблов, на гидроопоре удалось прочитать недозатёртую эмблему VW, номера на резине отлиты по VAG, обозначения на деталях что это Boge не было, за гидроопору отдал порядка 2000р., за опору КПП не помню, но не дёшево тоже
Также покупались тяги и наконечники рулевые Лимфёрдер, на всех отчеканен ФИЛИН.
На шаровых (но их брал в прошлом году) также отчеканен филин.
А болты по определению стараюсь брать (если есть) VAG, после того как купил VAG болты и гайки стойки аммортизатора, стало понятно, что нахрен ничего другого я покупать не буду. Ставились просто с удовольствием, посему и для сайлентблоков не стал мелочиться и купил VAG, болт крепления пальца шаровой тоже поменял на VAG
Сообщение отредактировал Pentax: 21 October 2009 - 13:41 PM
#13
Отправлено 22 October 2009 - 21:58 PM
а пружины с амортизатора без съемника реально снять?
#14
Отправлено 22 October 2009 - 22:11 PM
#15
Отправлено 23 October 2009 - 08:55 AM
3 крепит шаровую , 22 фиксирует палец шаровой
Сообщение отредактировал Pentax: 23 October 2009 - 08:57 AM
#16
Отправлено 23 October 2009 - 09:55 AM
задний не помню уже даже, на них просто стояли VAG номера, но упаковка Boge на них была, просто я по приходу денег всё заказываю и складываю до проведения работ)))
ну, я просто как бе работаю с дилером Лемфёрдера и Боге, отсюда и информация. Они ж уже пару лет вроде, как слились в едином экстазе в концерн ZF, и распределили производства. Повторю: БОГЕ НЕ производит больше резиновые изделия, пакует Лемфёрдер. Лемфёрдер, в свою очередь, резини и железки делает на разных заводах. Потому на шаровых будет сова, на резинках - L
могу на пальцах:-)
разница всего в 3 мм, так что надо внимательно смотреть. Те, что короче, ставятся вертикально, и крепят задний сайлентблок переднего рычага.
#17
Отправлено 23 October 2009 - 10:15 AM
Парни, никого обвинять не хочу,упаси Боже, но иногда, нужно только "протянуть руку".....дверь и откроется)))))
Сообщение отредактировал Pentax: 23 October 2009 - 10:18 AM
#18
Отправлено 23 October 2009 - 10:28 AM
у каждого свой род занятий
по-любому, ко всякой информации следует относится осторожно, как к пищи...
ныне, порою просто не реально выяснить достоверно "ху из ху" и уж тем более судить о качестве только по отзыву....не знаю, не знаю и букавка L как я читал, нет в ней ничего страшного, это не значит что ЛЕВАК)))
Я бы предпочёл испытательные данные тех же шаровых и сайлентов на разрыв, удержание пальца и т.п. на стендах и как они укладываются в норму. Вот это интересно, вот это информация, всё остальное ИМХО и только, включая и моё мнение. Мне вот как-то Meyle приглянулась, покупал амморы на дверь заднюю, ремонтные детали на кулису. А вот пластик от JP совсем не радует...да даже хотя бы тем, что облой у них, как часть детали...я в прошлом литейщик пластмасс и могу судить об уровне литья
#19
Отправлено 23 October 2009 - 10:59 AM
по-любому, ко всякой информации следует относится осторожно, как к пищи...
согласен. Если источник, например, наш форум. А если сам производитель?
а я кто-нибудь сказал, что это левак? Я только утверждаю, что БРЕНД Лемфёрдер сменил завод, на котором размещает свои заказы. Если ты достаточно взрослый, что бы вспомнить их деталюшки пятилетней давности, то согласишься, на каждой резинке было отлито ELASTMETAL. Так вот именно этот завод - закрылся. А на новой делают резинки такого отвратного качества, что верхние опоры, например, куплены у ДИЛЕРА, а не на рынке, вылезают на 2 см на ТРЕТИЙ день после установки
Сайлентблоки задней балки пассата вываливаются из балки, сайлентблоки рычагов рвутся на третьем месяце. При этом шаровые опоры и рулевые наконечники отлично работают.
Это не единичный случай на опыте своей машины, это статистика за последний год по некоторым автосервисам.
#20
Отправлено 23 October 2009 - 11:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей