IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор сайлентблоков и шаровых опор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 14 October 2009 - 19:02 PM

Пришла пора менять шаровые и сайленты. Полиуретан ставить пока не хочу принципиально, не нужен он мне. Собственно вопрос какой фирмы выбрать сайленты. В магазине рекомендуют лемфёрдер, но тут про него негативные отзывы dry.gif Сам присмотрелся к TRW/Lucas и сайлентам и шаровым. Кто-нибудь ставил? Как они пробегали? Или же может есть смысл потратиться на резинки VAG, которые в 2 раза дороже(400 передний, 500 задний сайлент).
  • 0

#2 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 October 2009 - 19:43 PM

Цитата(Злой @ 14.10.2009, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
Пришла пора менять шаровые и сайленты. Полиуретан ставить пока не хочу принципиально, не нужен он мне. Собственно вопрос какой фирмы выбрать сайленты. В магазине рекомендуют лемфёрдер, но тут про него негативные отзывы dry.gif Сам присмотрелся к TRW/Lucas и сайлентам и шаровым. Кто-нибудь ставил? Как они пробегали? Или же может есть смысл потратиться на резинки VAG, которые в 2 раза дороже(400 передний, 500 задний сайлент).

Бери от АУДИ ТТ или ГОЛЬФ Р32
  • 0

#3 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 14 October 2009 - 20:07 PM

От тт оба подходят? Опять же производитель.....
  • 0

#4 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 October 2009 - 20:57 PM

Я ставил летом сайленты и шаровые TRW. Порадовали комплекты. Передние СБ - для ТТ. Сколько ходят не знаю, после установки все ОК

357 407 182 СБ передний Lucas JBU 161
1J0407181 СБ задний TT Lucas JBU 129
191 407 190 A втулка ЗСБ - не нужна
357 407 365 ШО TRW JBJ 210
191 407 175 пластина ШО - в комплекте TRW
N 101 277 07 болты ШО - в комплекте TRW

N 034 778 4 болт ШО
N 102 861 02 гайка ШО
N 100 874 03 болт ЗСБ Hans Pries 107 193 016
N 904 840 04 болт ПСБ

  • 0

#5 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 20 October 2009 - 21:05 PM

bob30, спасибо за номерки mit00.gif Уважаю твой детальный подход к ремонту авто.
Заказал, пришло, скоро внедрю happy.gif

  • 0

#6 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 20 October 2009 - 21:12 PM

Цитата(Злой @ 20.10.2009, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
bob30, спасибо за номерки mit00.gif Уважаю твой детальный подход к ремонту авто.
Заказал, пришло, скоро внедрю happy.gif


Прошу прояснить ситуацию. Выложенные на фото запчасти что все в комплекте шли? Если да - то плз номер этого комплекта и если можно - стоимость.
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2009 - 21:30 PM

Цитата(Злой @ 20.10.2009, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
пришло, скоро внедрю happy.gif


не забудь такие мелочи, как правильное ориентирование сайлентблока в рычаге, и то, что передние с задними болты крепления рычага категорически нельзя менять местами :-)

  • 0

#8 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 20 October 2009 - 21:49 PM

Цитата(avtomatchik @ 20.10.2009, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
не забудь такие мелочи, как правильное ориентирование сайлентблока в рычаге, и то, что передние с задними болты крепления рычага категорически нельзя менять местами :-)

Опыта замены сайлентов нет, поэтому ставить в первый раз сам не буду, буду смотреть))))

Цена - 2к с копейками за все детальки. Это не комплект, всё заказывалось штучно. Номерки выше. К шаровой в комплекте 3 болта и пластинка.

Сообщение отредактировал Злой: 20 October 2009 - 21:51 PM

  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 October 2009 - 09:14 AM

я брал Boge сайлентблоки, Лимфёрдер шаровые, планка шаровых Fibe, а вот болты которые шли в комплекте с планкой я не стал, купил оригинал, равно как и болты сайлентблоков, о том, что путать их нельзя, это верно замечено.
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 October 2009 - 09:42 AM

Цитата(Pentax @ 21.10.2009, 9:14) <{POST_SNAPBACK}>
я брал Boge сайлентблоки,

глянул бы на сами резинки:-) БОГЕ уже давно сами не производят,а пакуют Лемфёрдер. От самый, с буквой L в треугольнике, вместо совы.
А в остальном весьма грамотный выбор.

  • 0

#11 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 21 October 2009 - 09:46 AM

извените офф
а пружины с амортизатора без съемника реально снять?
  • 0

#12 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 21 October 2009 - 13:37 PM

Цитата(avtomatchik @ 21.10.2009, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
глянул бы на сами резинки:-) БОГЕ уже давно сами не производят,а пакуют Лемфёрдер. От самый, с буквой L в треугольнике, вместо совы.
А в остальном весьма грамотный выбор.


передний сайлентблок (бочонок) был упакован в пакет с картонной нашлёпкой Boge, с номером и т.п.
задний не помню уже даже, на них просто стояли VAG номера, но упаковка Boge на них была, просто я по приходу денег всё заказываю и складываю до проведения работ)))
Передняя гидравлическая опора двигателя и опора КПП были тоже Boge в коробке с номерами и т.п., на самих изделиях правда были спилы лейблов, на гидроопоре удалось прочитать недозатёртую эмблему VW, номера на резине отлиты по VAG, обозначения на деталях что это Boge не было, за гидроопору отдал порядка 2000р., за опору КПП не помню, но не дёшево тоже
Также покупались тяги и наконечники рулевые Лимфёрдер, на всех отчеканен ФИЛИН.
На шаровых (но их брал в прошлом году) также отчеканен филин.
А болты по определению стараюсь брать (если есть) VAG, после того как купил VAG болты и гайки стойки аммортизатора, стало понятно, что нахрен ничего другого я покупать не буду. Ставились просто с удовольствием, посему и для сайлентблоков не стал мелочиться и купил VAG, болт крепления пальца шаровой тоже поменял на VAG

Сообщение отредактировал Pentax: 21 October 2009 - 13:41 PM

  • 0

#13 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 22 October 2009 - 21:58 PM

Цитата(CiJAy @ 21.10.2009, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
извените офф
а пружины с амортизатора без съемника реально снять?
Реально и снять и поставить...
  • 0

#14 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 22 October 2009 - 22:11 PM

http://www.elcats.ru...;SubId=C63000FF

а можно на картинке отметить какие болты куда?
  • 0

#15 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 23 October 2009 - 08:55 AM

а что тут не ясного, 7 идёт для переднего сайлента, 6 для заднего.
3 крепит шаровую , 22 фиксирует палец шаровой

Сообщение отредактировал Pentax: 23 October 2009 - 08:57 AM

  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 09:55 AM

Цитата(Pentax @ 21.10.2009, 14:37) <{POST_SNAPBACK}>
передний сайлентблок (бочонок) был упакован в пакет с картонной нашлёпкой Boge, с номером и т.п.
задний не помню уже даже, на них просто стояли VAG номера, но упаковка Boge на них была, просто я по приходу денег всё заказываю и складываю до проведения работ)))

ну, я просто как бе работаю с дилером Лемфёрдера и Боге, отсюда и информация. Они ж уже пару лет вроде, как слились в едином экстазе в концерн ZF, и распределили производства. Повторю: БОГЕ НЕ производит больше резиновые изделия, пакует Лемфёрдер. Лемфёрдер, в свою очередь, резини и железки делает на разных заводах. Потому на шаровых будет сова, на резинках - L

Цитата(SeR @ 22.10.2009, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
а можно на картинке отметить какие болты куда?

могу на пальцах:-)



разница всего в 3 мм, так что надо внимательно смотреть. Те, что короче, ставятся вертикально, и крепят задний сайлентблок переднего рычага.

  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 23 October 2009 - 10:15 AM

если набраться мужества, собрать волю в кулак, ТО!!!! по собственной ссылке в списке можно увидеть, что болт №7 устанавливаемый в передний сайлентблок имеет размеры M12X1,5X82, а болт №6 устанавливаемый в задний сайлентблок M12X1,50X74.

Парни, никого обвинять не хочу,упаси Боже, но иногда, нужно только "протянуть руку".....дверь и откроется)))))

Сообщение отредактировал Pentax: 23 October 2009 - 10:18 AM

  • 0

#18 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 23 October 2009 - 10:28 AM

Цитата(avtomatchik @ 23.10.2009, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
ну, я просто как бе работаю с дилером Лемфёрдера и Боге, отсюда и информация.


у каждого свой род занятий rolleyes.gif
по-любому, ко всякой информации следует относится осторожно, как к пищи...
ныне, порою просто не реально выяснить достоверно "ху из ху" и уж тем более судить о качестве только по отзыву....не знаю, не знаю и букавка L как я читал, нет в ней ничего страшного, это не значит что ЛЕВАК)))
Я бы предпочёл испытательные данные тех же шаровых и сайлентов на разрыв, удержание пальца и т.п. на стендах и как они укладываются в норму. Вот это интересно, вот это информация, всё остальное ИМХО и только, включая и моё мнение. Мне вот как-то Meyle приглянулась, покупал амморы на дверь заднюю, ремонтные детали на кулису. А вот пластик от JP совсем не радует...да даже хотя бы тем, что облой у них, как часть детали...я в прошлом литейщик пластмасс и могу судить об уровне литья
  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 10:59 AM

Цитата(Pentax @ 23.10.2009, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
у каждого свой род занятий rolleyes.gif
по-любому, ко всякой информации следует относится осторожно, как к пищи...

согласен. Если источник, например, наш форум. А если сам производитель?


Цитата(Pentax @ 23.10.2009, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
ныне, порою просто не реально выяснить достоверно "ху из ху" и уж тем более судить о качестве только по отзыву....не знаю, не знаю и букавка L как я читал, нет в ней ничего страшного, это не значит что ЛЕВАК)))

а я кто-нибудь сказал, что это левак? Я только утверждаю, что БРЕНД Лемфёрдер сменил завод, на котором размещает свои заказы. Если ты достаточно взрослый, что бы вспомнить их деталюшки пятилетней давности, то согласишься, на каждой резинке было отлито ELASTMETAL. Так вот именно этот завод - закрылся. А на новой делают резинки такого отвратного качества, что верхние опоры, например, куплены у ДИЛЕРА, а не на рынке, вылезают на 2 см на ТРЕТИЙ день после установки



Сайлентблоки задней балки пассата вываливаются из балки, сайлентблоки рычагов рвутся на третьем месяце. При этом шаровые опоры и рулевые наконечники отлично работают.
Это не единичный случай на опыте своей машины, это статистика за последний год по некоторым автосервисам.
  • 0

#20 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 23 October 2009 - 11:21 AM

про опору подтверждаю, ставил от PG (для Гольфа с такими движками), по началу чашка прям вплотную, на второй или третий день поднялась
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей