IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор сайлентблоков и шаровых опор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 October 2009 - 11:27 AM

Кстати, раз уж пошла такая тема - как победить это постоянное выпригивание передних опор? Перепробовал разные варианты - сток от Г2(Боге), от Пассата Б4(пробовал оригинал и Феби), от Пассата Б3(Боге). Все выпрыгивают через пару дней езды. На машине стоят стойки и пружины китай-моторспорт.
  • 0

#22 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 October 2009 - 11:41 AM

Цитата(Jetta KR @ 23.10.2009, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
от Пассата Б4(пробовал оригинал и Феби)

Опоры Б4 никуда не вылезают - они другой конструкции! Ты точни ИХ пробовал?
  • 0

#23 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 23 October 2009 - 11:42 AM

да тут варианты кому какие...темы были, переделывают на другой принцип крепежа.
Выпрыгивание, как я понимаю, эластичная часть попросту вытягивается, т.е. не держит усилие...а раз вытягивается, то ИМХО, при определённом воздействии уже не саммортизирует а просто порвётся
  • 0

#24 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 11:49 AM

Цитата(Jetta KR @ 23.10.2009, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, раз уж пошла такая тема - как победить это постоянное выпригивание передних опор?


увы, работая с неоригиналом нынче другого результата и не получить. Выход только один - ставить оригинальные резинки (причём от Шарана). Детали ниже.

Цитата(bob30 @ 23.10.2009, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
Опоры Б4 никуда не вылезают - они другой конструкции! Ты точно ИХ пробовал?


туда то они влезают, но не стыкуются с чашками. Однако есть хитрый, но не бюджетный, способ обойти эту неприятность.



опоры от В4 на Гольф2

Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 October 2009 - 11:50 AM

  • 0

#25 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 11:49 AM

Читал где-то, что оригинальные сайленты и прочая "резина" это Corteco. Взял себе для стабилизатора резинки Corteco. Так и есть - запиленый оригинал.
  • 0

#26 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 11:57 AM

Цитата(KATTA @ 23.10.2009, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
Так и есть - запиленый оригинал.

а как убедился, что запилен значек VW, а не лого ТопРана?:-)

  • 0

#27 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 12:00 PM

Цитата(avtomatchik @ 23.10.2009, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
а как убедился, что запилен значек VW, а не лого ТопРана?:-)

Дык Corteco как никак производитель, а не упаковщик.
  • 0

#28 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 October 2009 - 12:05 PM

Цитата(bob30 @ 23.10.2009, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
Опоры Б4 никуда не вылезают - они другой конструкции! Ты точни ИХ пробовал?


Точно. Тут на форуме где-то есть прикрепленный списко всех деталей, вот оттуда все и покупал, все оригинал. Вышло что-то более 7к за все, а результат такой же был :)

Цитата(avtomatchik @ 23.10.2009, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
увы, работая с неоригиналом нынче другого результата и не получить. Выход только один - ставить оригинальные резинки (причём от Шарана). Детали ниже.

опоры от В4 на Гольф2


Вооттт, наверно дело в чашке. Я, к сожалению, не помню, что у меня были за чашки, но на сходждении\развале мне сказали, что не получится нормально выставить эти параметры, т.к. опоры не родные стоят и что-то там болтается где-то... Сразу скажу, что люди вроде как достаточно компетентные, претензий к их работе небыло у меня никогда.

  • 0

×

#29 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 23 October 2009 - 12:06 PM

Цитата(avtomatchik @ 23.10.2009, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
а как убедился, что запилен значек VW, а не лого ТопРана?:-)


ну вот у меня на гидроопре как раз недозапиленный значок VW был (круг в котором VW), так вот они и были спилены под 45 градусов, если смотреть на эмблему как есть...т.е. идентифицировать можно было. Только признак ли это оригинала...ХЗ, хочется верить)))
  • 0

#30 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 12:09 PM

Цитата(Jetta KR @ 23.10.2009, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
. Вышло что-то более 7к за все, а результат такой же был :)


ого, в Питере в 4500 набор получается. И, главное, работает нормально:-)

Цитата(Jetta KR @ 23.10.2009, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
но на сходждении\развале мне сказали, что не получится нормально выставить эти параметры, т.к. опоры не родные стоят и что-то там болтается где-то... Сразу скажу, что люди вроде как достаточно компетентные, претензий к их работе небыло у меня никогда.

а вот я засомневался. Конструкция ни разу не колхозная, просто более поздних годов выпуска, без изменений параметров кузова. И про "болтается" - небось на вывешенном колесе? Старый развод, не думал, что на него ещё кто то ведётся:-)

  • 0

#31 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 12:11 PM

Цитата(KATTA @ 23.10.2009, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Дык Corteco как никак производитель, а не упаковщик.

хотелось бы верить:-)
но на снятых оригинальных деталях ни разу не доводилось встречать клейма этого производителя.

  • 0

#32 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 October 2009 - 12:18 PM

Цитата(avtomatchik @ 23.10.2009, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>
ого, в Питере в 4500 набор получается. И, главное, работает нормально:-)


Дык я вроде тоже как в Питере :) Покупал тупо в екзисте все. эххх, не нашел списка, который тут был раньше. Все по нему покупалось.

Цитата(avtomatchik @ 23.10.2009, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>
а вот я засомневался. Конструкция ни разу не колхозная, просто более поздних годов выпуска, без изменений параметров кузова. И про "болтается" - небось на вывешенном колесе? Старый развод, не думал, что на него ещё кто то ведётся:-)


Да вот и я сомневался, т.к. тут все писали, что поставили и все ок стало. И болталось да, на вывешенном колесе sad.gif Только сути развода то я не понял :)) Я просто поехали и купил опоры от Пассата Б3 в магазине, приехал к ним ставить уже новые опоры. Причем за установку опор они денег взяли рублей 200 что-ли, т.е. практически по цена схода\развала. Так что, видимо, просто сами налошили...
  • 0

#33 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 12:28 PM

Цитата(avtomatchik @ 23.10.2009, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>
хотелось бы верить:-)
но на снятых оригинальных деталях ни разу не доводилось встречать клейма этого производителя.

Оригинальная деталь на то и оригинальная, что на ней стоит клеймо изготовителя АВТО. Разве нет ?
  • 0

#34 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 12:53 PM

Цитата(KATTA @ 23.10.2009, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Оригинальная деталь на то и оригинальная, что на ней стоит клеймо изготовителя АВТО. Разве нет ?

так это и есть вечная тема, о которой спорят: производители оригинала поставляют и на конвейер и на вторичный рынок детали с одной линии, или нет? Если да, то значки везде должны совпадать. Если у тебя в руках деталь и с клеймом производителя, и с клеймом ВАГа, то почему на детали, стоящей на машине, только одно клеймо?
ИМХО все эти спиливания - способ задурить покупателя.

  • 0

#35 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 12:55 PM

Цитата(Jetta KR @ 23.10.2009, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
болталось да, на вывешенном колесе sad.gif Только сути развода то я не понял :))

конструктивно стойки к кузову не прикручиваются. Есть только шайба, ограничитель, что бы на подъёмнике стойка совсем не выпадала на пол. Когда машина на колёсах, вес автомобиля не даст стойке куда либо деться. А на вывешенном колесе люфт обязательно будет. А слесаря дёргают колесо и говорят, насяльника, тута люфта, однако, надо многа многа денег, что бы починять...

  • 0

#36 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 October 2009 - 13:03 PM

Не, это я понял. Просто в моем случае я поехал и купил другие опоры в стороннем магазине, а они поменяли мне их за 200р. Получается они ради 200р такой фигней страдали? :))
  • 0

#37 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2009 - 13:19 PM

Цитата(avtomatchik @ 23.10.2009, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
так это и есть вечная тема, о которой спорят: производители оригинала поставляют и на конвейер и на вторичный рынок детали с одной линии, или нет? Если да, то значки везде должны совпадать. Если у тебя в руках деталь и с клеймом производителя, и с клеймом ВАГа, то почему на детали, стоящей на машине, только одно клеймо?
ИМХО все эти спиливания - способ задурить покупателя.

Вроде насчёт спиливания всё понятно. Хочешь продавать на вторичный рынок- продавай, но без клейма автопроизводителя (VW). Вот производителю сайлентов и проще спилить клеймо с готовой продукции чем делать партию "от себя". Про качество запцацек для афтермаркета да можно говорить долго. Я всего лишь предложил ещё одного производителя сайлентов (возможно даже оригинал), а не упаковщика.
  • 0

#38 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 24 October 2009 - 21:49 PM

а йа купил сайленты лемфёрдер,на резинке тока треугольник набит,без филинов и буковок L,а шаровые moog,посмотрим че как будет...
  • 0

#39 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 28 October 2009 - 17:25 PM

Может не много не в тему и только потому, что очень не люблю перепресовывать сайлент блоки, последнее время покупаю рычаги в сборе, не самые дешёвые, но и недорогие. Перекинуть рычаг - минут 15, и при такой цене меняй их хоть каждые пол года. Последний раз покупал оптимал что-то по 800р., пришли в комплекте с шаровыми.
  • 0

#40 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 28 October 2009 - 17:44 PM

ээээээээ.......заманчиво, но боязно...батенька, ибо "за кадрово" речь за безопасность
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей