IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задние колеса не тормозят......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 18 September 2005 - 00:22 AM

Задние колеса не тормозят...... Не тормозят чуть-чуть еле схватываются........ и то в самом конце когда передние уже по стойке смирно! Колодки нормальные еще не сточились......
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2005 - 01:26 AM

Так и должно быть, если "колдун" (регулятор тормозного усилия задней оси) правильно работает! Иначе, если задняя ось будет раньше или одновременно с передней тормозить машинку может (и еще как может) развернуть!
  • 0

#3 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2005 - 16:59 PM

Какие тормоза? Барабаны или диски? Если дисковые, то скорее всего закисли суппорта (как у меня), а точнее проблема с "залипшим" поршнем суппорта — он закис насмерть и не двигается, либо двигается с очень коротким ходом. Нужно менять поршень (цилиндр) с резиночками всякими. Он стоит около тысчи, а работа с прокачкой контура ~ 400 р. Это чтобы сами суппорта не менять, что дороже, но лучше.....
  • 0

#4 дядя миша

дядя миша

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:вело,рыбалка,г/лыжи,блюз

Отправлено 20 September 2005 - 11:01 AM

Если барабаны, то проверить как работают задние цилиндры. Снять барабан(один сначала), напарник АККУРАТНО нажимает на тормоз(музыку выключить и слушать друг друга). Главное вовремя его остановить. В это время смотришь как выходят поршни, если одновременно, то хорошо. Естественно пыльники должны быть целые и лучше посмотреть под ним на чистое, без ржавчины тело цилиндра. ТО-же самое с другим колесом, не забыть поставить предыдущий барабан на место. Если все нормально, а тормозов все нет, смотрим дальше на наличие воздуха в контурах(прокачиваем). Я просто поменял оба цилиндра и прокачал систему, все нормализовалось. Цилидры стоят копейки и работа на час. И правильно отмечалось выше, задние колеса тормозят меньше чем передние, равнять не надо.
  • 0

#5 дядя миша

дядя миша

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:вело,рыбалка,г/лыжи,блюз

Отправлено 20 September 2005 - 11:26 AM

Какие тормоза? Барабаны или диски?

Если дисковые, то скорее всего закисли суппорта (как у меня), а точнее проблема с "залипшим" поршнем суппорта — он закис насмерть и не двигается, либо двигается с очень коротким ходом. Нужно менять поршень (цилиндр) с резиночками всякими. Он стоит около тысчи, а работа с прокачкой контура ~ 400 р. Это чтобы сами суппорта не менять, что дороже, но лучше.....

Можно обойтись и меньшей кровью. Купить только новые пыльники и уплотнительные кольца(как правило идут в комплекте). Снимаем суппорт, отворачиваем от тормозной трубки. Берем насос для накачки колес лучше ножной с узкой насадкой(типа для прокачки жиклеров) отрезаем кончик,чтобы увеличить проходимость воздуха, вставляем в дырку где была тормозная трубка и сильно прижав начинаем активно нажимать ногой на насос, нагнетая воздух. Как правило после 2-3 кг цилиндр вылетает(соблюдать осторожность!). Дальше моем его солярой, керосином или WD40 и удаляем ржавчину, можно воспользоваться очень мелкой шкуркой. Ставим новые уплотнительные кольца, слегка смазываем тормозухой цилиндр и вставляем в суппорт, надеваем новый пыльник. На моем старом Форде эта тема была забыта на долгие годы, там правда были суппорты только спереди. Забыл сказать, что при продуве штуцер прокачки должен быть закрыт. И еще способ как расшевелить тормозную трубку при откручивании, как правило начинаешь отворачивать и ломаешь трубку. Я смачиваю WDшкой и грею феном(не бытовым) минут через пять трубка откисает от штуцера.Также и со штуцером для прокачки.
  • 0

#6 MiF

MiF

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Город:Россия
  • Интересы:см. род занятий

Отправлено 20 September 2005 - 12:55 PM

Проверьте колдуна. У меня так он был закисший. Т.е. в каком-то промежуточном положении закис и колеса всё-таки тормозились задние. Но, потом, када перебрал - тормоза стали просто супир. А на след. день они меня же и спасли: один баран, прямо передо мной в пол затормозил. Успел попрощаться с фонарями, радиатором, капотом... НО, затормозил в 20см.
  • 0

#7 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 20 September 2005 - 19:21 PM

А где найти этого колдуна?
  • 0

#8 Михаил

Михаил

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2005 - 08:37 AM

Колдун - регулятор тормозных усилий. Прикреплён под днищем.
  • 0

×

#9 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2005 - 23:36 PM

Добавление. На днище в районе задней балки. Легко находится по пружинке, натянутой между балкой и ИМ!
  • 0

#10 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 23 September 2005 - 11:42 AM

а стоит его поковырять, всмысле порегулировать или не стоит! Он у кого-нибуть из стороя выходил?
  • 0

#11 MiF

MiF

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Город:Россия
  • Интересы:см. род занятий

Отправлено 23 September 2005 - 12:21 PM

Я его разбирал, промывал и собрал. А так еще расточил посадочные гнезда пластины, которая к мосту крепится - для пущей регулировки.
  • 0

#12 СЕРЫЙ GTI

СЕРЫЙ GTI

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Город:Москва. Тушино.
  • Интересы:музыка,басс гитара,автомобили

Отправлено 25 September 2005 - 15:29 PM

Я когда под машину лазил....со специалистом одним....он мне сказал что колдун...кто то уже снял....и там как то напримую всё это соединил....но я бы не сказал что задние прям супер берут....у меня дисковые стоят они дажё чуть ржавые...диски сами....Я всё думал что из за того что задницу бывший хозяин преподнял...и поэтому они не так работают...Так вот вопрос без...этого калдуна....вообще можно ездить....?
  • 0

#13 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 25 September 2005 - 16:00 PM

У меня его вообще нет. И не было. Потому, что подвеска родная стоит. А машина изначально 1.3 была. А на них иногда и не ставили. Его назначение - при торможении задние колеса разгружаются, зад как бы приподнимается, и он уменьшает тормозное усилие на задние тормоза. Соответственно если он есть и рабочий, то приподняв зад, ты как раз и получишь эффект того, что они тормозить слабо будут... А если сильно задрать то и вообще не будут. Но ты говоришь, что его у тебя нет - значит причина в чем-то другом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей