Взаимозаменяемость мех коробок
#1
Отправлено 15 October 2009 - 07:04 AM
Цель перекидки - увеличить динамику на скоростях 0-150 (Житиай строится под ралли). Спасибо.
#2
Отправлено 15 October 2009 - 07:26 AM
Цель перекидки - увеличить динамику на скоростях 0-150 (Житиай строится под ралли). Спасибо.
если так хочется-поменяй фланцы на коробке и ставь.
тока в ралли,думаю,дриснет коробас довольно оперативно
#3
Отправлено 15 October 2009 - 07:29 AM
тока в ралли,думаю,дриснет коробас довольно оперативно
Блин фот я тормоз - про фланцы то и не подумал -)
Дриснет думаешь быстрее именно короткий коробас или любой?
#4
Отправлено 15 October 2009 - 08:37 AM
странно что на кре у тея 4т - она по идее как раз на рп должна быть %)
#5
Отправлено 15 October 2009 - 10:21 AM
Цель перекидки - увеличить динамику на скоростях 0-150 (Житиай строится под ралли). Спасибо.
для ралли AEN очень длинная, надо менять главную пару мне кажется. А по городу короткие передачи еще хуже, ибо ток переключаться лишний раз, со светофора рвут длинные коробасы) есть же вроде какие-то более короткие пассатовские коробки! там первая до 40, вторая 75 или что-то в этом роде...
Сообщение отредактировал Spirit88: 15 October 2009 - 10:22 AM
#6
Отправлено 15 October 2009 - 10:33 AM
4S почти так ездит
1ая ваще не функциональная
часто в пробках на 2ой езжу %)
#7
Отправлено 15 October 2009 - 11:31 AM
так 4Т которая щас стоит еще длиннее....
Для сравнения: GT- RP мотор AEN коробка 100 км/час 5я передача - 3000 об/мин; GTi - KR мотор 4T коробка 100 км/час 5я передача - 2500 об/мин.
По городу ездить практически машина не будет, просто есть опасения, что забуксовываться машина будет на грунте вплоть до третьей передачи...
#8
Отправлено 15 October 2009 - 13:01 PM
#9
Отправлено 15 October 2009 - 13:28 PM
порвав в своё время не одну 020, перешел на 02А. Да, у неё значительно меньше возможностей по подбору рядов и главных пар, но вот сломать стоковые шестерни практически не удавалось (на 180-ти сильном моторе). Но для того, что бы машина была конкурентоспособной, пришлось мудрить. 4-ую передачу делал 5-ой, а между ней и 3-ей вставлял самодельную шестерню. Езда сразу становилась интереснее. Но перед умиранием Р-11 народ перешел на литовские коробки. Дорогие, но действительно спортивные. Я бы тебе посоветовал пошукать у старой гвардии именно такую.
#10
Отправлено 15 October 2009 - 14:47 PM
Спасибо всем за ответы - кое-какая ясность наступает. Как поломаю АЕN буду ставить 02А. На пару-тройку гонок в "стандарте" хватит поди ее.
avtomatchik не вы статью писали- http://www.16v.ru/go...002/index.shtml ?
#11
Отправлено 15 October 2009 - 14:50 PM
хм, было дело, врать не буду.
#12
Отправлено 15 October 2009 - 23:00 PM
Так, к слову, разница между коробками AEN и 2Y только в пятой передаче, на два-игрек она длиннее, что в конечном счете увеличивает максималку, в остальном все числа полностью идентичны. 4Т - самая длинная гольфовая коробка, на грунт я б на ней точно не поехала, удовольствия мало :-))) AEN - отличный карабас, если не ушатанный, то поживет :-))
Сообщение отредактировал Ира&Green: 15 October 2009 - 23:00 PM
#13
Отправлено 15 October 2009 - 23:07 PM
#14
Отправлено 15 October 2009 - 23:09 PM
#15
Отправлено 15 October 2009 - 23:57 PM
Сообщение отредактировал gans: 15 October 2009 - 23:58 PM
#16
Отправлено 16 October 2009 - 00:20 AM
во-первых - да, заблуждались. Длинная коробка действительно валит. А во-вторых, послушай... я конечно понимаю, что ты наверное вообще мечтаешь, чтобы на форуме все разговоры велись от имени "тебя", а все остальные заткнули свое мнение себе в попу и молчали. Но поверь, читать форум, состоящий из твоего монолога, здесь никто не захочет - ибо это не интересно. Поэтому дай другим тоже высказать СВОЕ мнение, ок?
#17
Отправлено 16 October 2009 - 00:40 AM
Сообщение отредактировал gans: 16 October 2009 - 00:41 AM
#18
Отправлено 16 October 2009 - 00:56 AM
если это камень в мой огород, то я говорю, что машина, набирающая сотню на второй передаче - это хорошая машина, и следует считать это мнение компетентным, а изречение - умным. Просто ты демагог, а у меня реально была возможность сравнить два РП-гольфа с коробками AEN и AUG, после чего, имея на руках реальные результаты, я мог сделать вывод, что РП на коробке AUG оказался намного быстрее как раз в тот момент, когда гольф с коробкой AEN разменял третью передачу.
Теперь ты признаешь компетентность этого (и без твоего благословления) компетентного мнения?
#19
Отправлено 16 October 2009 - 01:34 AM
#20
Отправлено 16 October 2009 - 01:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей