IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость мех коробок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 October 2009 - 08:58 AM

Цитата(gans @ 16.10.2009, 0:07) <{POST_SNAPBACK}>
иногда лучше жевать..

совершенно с тобой согласен. В аспекте, что это к тебе и относится. Если человек под НИКом тебе лично не знаком, это не значит, что он не владеет вопросом. Ирина, ни на грамм в этом не сомневаюсь, проехала куда больше километров по спецучасткам класического ралли, за много лет, и в Гольфах понимает куда больше многих участников Клуба. Надо априори быть поуважительнее к собеседникам, и если не согласен с чьей то точкой зрения, аргументировать свою.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 16 October 2009 - 08:59 AM

  • 0

#22 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 16 October 2009 - 11:26 AM

Цитата(avtomatchik @ 16.10.2009, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
совершенно с тобой согласен. В аспекте, что это к тебе и относится. Если человек под НИКом тебе лично не знаком, это не значит, что он не владеет вопросом. Ирина, ни на грамм в этом не сомневаюсь, проехала куда больше километров по спецучасткам класического ралли, за много лет, и в Гольфах понимает куда больше многих участников Клуба. Надо априори быть поуважительнее к собеседникам, и если не согласен с чьей то точкой зрения, аргументировать свою.

Да это он не мне, а Спириту :)))) С мнением gansa я как раз согласна :)))

Честно не помню, что за коробка AUG (но судя по "сотня на 2-ой передаче", что-то типа 4Т), ..... валит-не валит, походу тов. Спирит просто не понимает смысла коротких коробкок, он ссылается на максимальную скорость на определенной передаче, но не учитывает "скорость набора этой скорости", видимо ездит по асфальту, а советы дает тем, кто явно собрался на неустойчивое покрытие :-)))))))))))))))
  • 0

#23 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 October 2009 - 11:34 AM

Цитата(Ира&Green @ 16.10.2009, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
Да это он не мне, а Спириту :))))

блин, я в вашем колхозе окончательно запутался
приношу свои извинения

Сообщение отредактировал avtomatchik: 16 October 2009 - 11:35 AM

  • 0

#24 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2009 - 11:34 AM

Цитата(Ира&Green @ 16.10.2009, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
походу тов. Спирит просто не понимает смысла коротких коробкок, он ссылается на максимальную скорость на определенной передаче, но не учитывает "скорость набора этой скорости", видимо ездит по асфальту, а советы дает тем, кто явно собрался на неустойчивое покрытие :-)))))))))))))))

а тов. Ира явно невнимательно читает мои посты, ибо я сказал, что при езде по городу (читай асфальту) я как раз и ссылаюсь на на максимальную скорость на определенной передаче, и я как раз таки учитываю скорость набора этой скорости, давая советы тем, кто собрался на неустойчивое покрытие. Ибо сказал, что даже AEN по моему мнению слишком длинная для грунта (54 на первой и 126 на третьей - это что-то дофига). Перечитай пожалуйста еще раз внимательней. А преимущество более длинных передач на асфальте я проверял в реальном живом тесте, и это не пустые слова.
  • 0

#25 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 16 October 2009 - 11:58 AM

Цитата(Spirit88 @ 16.10.2009, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
и это не пустые слова.

К сожалению, пустые :-))
Еще раз повторю свою мысль: AEN и 2Y оптимальные стандартные коробки для участия в Стандарте в ралли, для того, чтобы коробка стала хоть немного физкультурной в ней можно поменять Гл. пару на 4.25 (например, чтоб не критично уменьшать максималку, а так можно 4.46 и даде 4.8 с чем-то), но при этом раскладе уже лучше сразу строить 02А :))

Цитата(avtomatchik @ 16.10.2009, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
блин, я в вашем колхозе окончательно запутался
приношу свои извинения


Да вообще трындец, сама теряюсь! :-)))))

Сообщение отредактировал Ира&Green: 16 October 2009 - 11:59 AM

  • 0

#26 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2009 - 12:00 PM

Цитата(Ира&Green @ 16.10.2009, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
К сожалению, пустые :-))

...для того, чтобы коробка стала хоть немного физкультурной в ней можно поменять Гл. пару на 4.25 (например, чтоб не критично уменьшать максималку, а так можно 4.46 и даде 4.8 с чем-то), но при этом раскладе уже лучше сразу строить 02А :))


угу.... Цитата от Спирит:

"для ралли AEN очень длинная, надо менять главную пару мне кажется......... есть же вроде какие-то более короткие пассатовские коробки (не 2А случаем?)"...

или я на китайском написал?)))))

Сообщение отредактировал Spirit88: 16 October 2009 - 12:01 PM

  • 0

#27 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 16 October 2009 - 12:11 PM

Цитата(Spirit88 @ 16.10.2009, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
угу.... Цитата от Спирит:

"для ралли AEN очень длинная, надо менять главную пару мне кажется......... есть же вроде какие-то более короткие пассатовские коробки (не 2А случаем?)"...

или я на китайском написал?)))))


Ключевое слово ОЧЕНЬ :-)))))) При том, что речь идет не о тюнинге коробки, а об использовании стандартной коробки AEN.

Короче, я думаю, что Топикстартер все уже давно понял, ПРАВИЛЬНЫЕ и авторитетные ответы на его вопросы прозвучали еще до твоего появления в этой теме :)) А я чет к пустым словам придирать стала. Пока ну или так:
Цитата(gans @ 16.10.2009, 2:34) <{POST_SNAPBACK}>
без варианта..


:-)
Нее, ну не могу удержаться :-)))):
Цитата(Spirit88 @ 16.10.2009, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
угу.... Цитата от Спирит:
....... есть же вроде какие-то более короткие пассатовские коробки (не 2А случаем?)"...

или я на китайском написал?)))))

Я вообще подозреваю, что ты китаец :))) Ответ на этот вопрос применительно к вопросу Топкстартера - НЕТ. 02А коробку для физкультуры и спорта точно также как и 020 собирают из двух. Готовых вариантов НЕТ! Оптимальными в 020 тых являютя 2Y и AEN. 02А ставят из-за того, что они лучше переносят максимальные режимы и летят реже. Если не знаешь ответ на вопрос, делай то, что тебе gans пожелал, нее, ну правда? :-)

Сообщение отредактировал Ира&Green: 16 October 2009 - 12:19 PM

  • 0

#28 Blade II

Blade II

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 16 October 2009 - 12:15 PM

Цитата(Ира&Green @ 16.10.2009, 15:11) <{POST_SNAPBACK}>
Короче, я думаю, что Топикстартер все уже давно понял, ПРАВИЛЬНЫЕ и авторитетные ответы на его вопросы прозвучали еще до твоего появления в этой теме :)) А я чет к пустым словам придирать стала. Пока ну или так:


:-)

Понял -))) . А к вам, Ирина, у меня еще чувствую будет масса вопросов...

Сообщение отредактировал Blade II: 16 October 2009 - 12:16 PM

  • 0

×

#29 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2009 - 12:20 PM

Цитата(Ира&Green @ 16.10.2009, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>
Ключевое слово ОЧЕНЬ :-)))))) При том, что речь идет не о тюнинге коробки, а об использовании стандартной коробки AEN

не надо безосновательно втаптывать меня. Я высказал по-моему вполне адекватный аргумент: хорошо бы заменить главную пару, что в принципе не является плохим советом, согласись?
тем более если изначально по условиям задачи планировалось "увеличить динамику на скоростях 0-150" на грунтовом покрытии.

а слово "очень" в данном контексте не ключевое, а выражает лишь мое субъективное отношение, которое имеет право на существование, не так ли?

Сообщение отредактировал Spirit88: 16 October 2009 - 12:34 PM

  • 0

#30 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 16 October 2009 - 12:21 PM

Цитата(avtomatchik @ 15.10.2009, 14:28) <{POST_SNAPBACK}>
порвав в своё время не одну 020, перешел на 02А. Да, у неё значительно меньше возможностей по подбору рядов и главных пар, но вот сломать стоковые шестерни практически не удавалось (на 180-ти сильном моторе).

Мне почему то казалось как раз наоборот.
Навскидку не смогу вспомнить щас 020 коробку с гл парой отличной от 3,3 ;3,6 ;3,9
синхровые и от г4 в расчет не беру-бюджет там довольно внушительный

В то же время 02А есть и 3,1 ;3,3 ;3,6 ;3,9 ;4,2 ,это что вспомнил
Все штатные,стоят довольно бюджетно,найти несложно
Механизм переключения опять же более удачный
ну и про надежность уже сказали..
  • 0

#31 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2009 - 12:41 PM

Цитата(Ира&Green @ 16.10.2009, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>
02А коробку для физкультуры и спорта точно также как и 020 собирают из двух. Готовых вариантов НЕТ! Оптимальными в 020 тых являютя 2Y и AEN. 02А ставят из-за того, что они лучше переносят максимальные режимы и летят реже.

Если не знаешь ответ на вопрос, делай то, что тебе gans пожелал, нее, ну правда? :-)


есть. AGC, можно поставить, ибо "они лучше переносят максимальные режимы и летят реже", а передачи там короткие (гл. пара 3.945)

Пожелать тебе того же? просто я в отличие от многих участников форума не ставлю первоочередной задачей полить говном собеседника и плюхнуться попой на топик. Нафига писать ерунду? ну допустим, у тебя есть свое мнение насчет коробок, я его принимаю, не оспариваю, просто пытаюсь как-то найти среднюю точку между твоим и своим. А вот это вот твое "Если не знаешь ответ на вопрос, делай то, что тебе gans пожелал, нее, ну правда? :-)" - зачем????

P.S. индекс могу попутать, надо уточнить..... может и не AGC, короче там серия коробок, где 3.945 главная пара.

Вот таблица кодов:
http://keep4u.ru/img...da23c1eb071.jpg

в общем, там видно, какие коробки короткие, а какие длинные.

Сообщение отредактировал Spirit88: 16 October 2009 - 12:48 PM

  • 0

#32 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 October 2009 - 13:04 PM

Цитата(flipper @ 16.10.2009, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
Мне почему то казалось как раз наоборот.

ну, я то как раз не теоретизирую:-) коробки начали строить году этак в 1998ом, и ,думаю, кроме Нарышкина, были пионэрами этом направлении.
Пары в стоковую 2Y ставили как раз ОТ Синхры. пробовали даже от Кантри, 4,8, но там слишком мелкий зуб, срезало сразу на старте.
Самым оптимальным оказался вариант ГП от Г4, 4,25.
02А даже с самой короткой парой оказалась менее физкультурной, как тут говорят, приходилось колхозить. А тросиковый привод кулисы оказался не такой уж и иделаьный, как ожидалось. Хотя вынос коробки в салон и позволял быстро переключаться, но о механической чёткости говорить не приходилось.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 16 October 2009 - 13:04 PM

  • 0

#33 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2009 - 13:16 PM

Цитата(avtomatchik @ 16.10.2009, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
ну, я то как раз не теоретизирую:-) коробки начали строить году этак в 1998ом, и ,думаю, кроме Нарышкина, были пионэрами этом направлении.
Пары в стоковую 2Y ставили как раз ОТ Синхры. пробовали даже от Кантри, 4,8, но там слишком мелкий зуб, срезало сразу на старте.
Самым оптимальным оказался вариант ГП от Г4, 4,25.
02А даже с самой короткой парой оказалась менее физкультурной, как тут говорят, приходилось колхозить. А тросиковый привод кулисы оказался не такой уж и иделаьный, как ожидалось. Хотя вынос коробки в салон и позволял быстро переключаться, но о механической чёткости говорить не приходилось.


прикольно) полезная инфа!)

и заметьте, никого не поливали и не втаптывали...

выходит, оптимальный вариант - это построенная коробка 020, а не 02A.

Сообщение отредактировал Spirit88: 16 October 2009 - 13:18 PM

  • 0

#34 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 16 October 2009 - 13:32 PM

Цитата(avtomatchik @ 16.10.2009, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
ну, я то как раз не теоретизирую:-) коробки начали строить году этак в 1998ом, и ,думаю, кроме Нарышкина, были пионэрами этом направлении.
Пары в стоковую 2Y ставили как раз ОТ Синхры. пробовали даже от Кантри, 4,8, но там слишком мелкий зуб, срезало сразу на старте.
Самым оптимальным оказался вариант ГП от Г4, 4,25.
02А даже с самой короткой парой оказалась менее физкультурной, как тут говорят, приходилось колхозить. А тросиковый привод кулисы оказался не такой уж и иделаьный, как ожидалось. Хотя вынос коробки в салон и позволял быстро переключаться, но о механической чёткости говорить не приходилось.

Кстати почему именно 2Y ? CHE от г3 2е не устраивала рядами? или просто строили из того,что было?
И еще про кулису можно поподробней? в чем минус? рвались троса?Почему не было четкости?У меня опыта в ралли конечно не было,но на гольфовых и пассатовских коробках я поездил прилично и однозначно по четкости переключения отдал бы первое место пассатовской,или скорее,коррадовской
  • 0

#35 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2009 - 13:34 PM

Цитата(flipper @ 16.10.2009, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати почему именно 2Y ? CHE от г3 2е не устраивала рядами? или просто строили из того,что было?
однозначно по четкости переключения отдал бы первое место пассатовской,или скорее,коррадовской


угу.... поддерживаю. На пассате передачи сами "влетают" при переключении) даже усилий не надо прикладывать. направил рычажок и о-па) на гольфе надо "тыркать")

  • 0

#36 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 16 October 2009 - 13:36 PM

Цитата(Spirit88 @ 16.10.2009, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
прикольно) полезная инфа!)

и заметьте, никого не поливали и не втаптывали...

выходит, оптимальный вариант - это построенная коробка 020, а не 02A.

Да успокойся ты, никто тебя не поливал, посмотри, сколько в моих постах смайлов стоит доброжелательных :-))
Ну, а по части практики с Яковом спорить адекватно маловероятно :-))
  • 0

#37 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 October 2009 - 02:21 AM

услышал буковки AGC))) я конечно не раллист и я даже ниразу(за свои несколько жалких попыток) непобедил на спринтах... но эта коробка...нескажу что у меня супер мотор(вечно с ним что то нетак)но на нем эта коробка не найс,ооочень уж первая коротка,если только на какомнибуть резиновом покрытии и на сликах,я пробовал не раз разгон с места,по времени получается быстрее разогнатся со второй сразу,а в остальном вроде ниче... лутшеб 3 и 4 поближе сделать,вот это б было найс))),ну это как по мне
(все вышесказанное относится лишь к коробке AGC)
  • 0

#38 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 17 October 2009 - 10:05 AM

Цитата(Spirit88 @ 16.10.2009, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
выходит, оптимальный вариант - это построенная коробка 020, а не 02A.

для профессиональных и регулярных занятий автоспортом лучше всего покупать готовые коробки, специально для того и построенные.
На базе 020 больше полёта для творчества, но даже новые оригинальные шестерёнки часто ломаются. Не говоря уже о том, что бюджетных блокировок для 020 нету. Поверь, обидно встать на второй день гонки, лидируя в классе, разломав свеже собранную коробку. Поэтому лично я ставил акцент на надёжность.

в начале 2000 годов к моделям коробок ещё не особо привязывались, лепили из того, что было (правда было под рукой всякого, было). 2Y я приплёл так, к слову. Она запомнилась тем, что будучи установленная на автомобиль ознакомления, сразу сделала его более подвижным. Но в гонке на неё не участвовал.
Кулиса пассатовская имеет те же недостатки, что и гольфовская- имея люфты теряет чёткость включения. И хорошо перебранная гольфовская, в общем то, позволяла рукам делать то, о чём думала голова, без потерь времени. главное, правильно её собрать, не китайскими деталями.
Другое дело, что пассатовскую мне удалось вынести в салон, а не сложным тюнингов изменить хода, тем самым приблизив набалдашник максимально к рулю. Но вот какой нюанс, если на подрасшатанной гольфовской переключение со 2-ой на 3-ю выглядело, как прямолинейное движение, чуть наискосок, то на пассатовской приходилось чётко соблюдать Н-образное движение, ручка ходила только по вертикали и горизонтали. А это некоторые потери.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 17 October 2009 - 10:12 AM

  • 0

#39 Blade II

Blade II

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 13 January 2010 - 08:32 AM

Вот решил апнуть свою темку со следующим вопросом:
Коробку AEN благополучно воткнули в житиай, на прошедших выходных проехал ледовую гонку. Сильно завышает показания спидометр, километров на 30 - если я правильно понимаю надо менять морковку ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей