выходит, оптимальный вариант - это построенная коробка 020, а не 02A.
для профессиональных и регулярных занятий автоспортом лучше всего покупать готовые коробки, специально для того и построенные.
На базе 020 больше полёта для творчества, но даже новые оригинальные шестерёнки часто ломаются. Не говоря уже о том, что бюджетных блокировок для 020 нету. Поверь, обидно встать на второй день гонки, лидируя в классе, разломав свеже собранную коробку. Поэтому лично я ставил акцент на надёжность.
в начале 2000 годов к моделям коробок ещё не особо привязывались, лепили из того, что было (правда было под рукой всякого, было). 2Y я приплёл так, к слову. Она запомнилась тем, что будучи установленная на автомобиль ознакомления, сразу сделала его более подвижным. Но в гонке на неё не участвовал.
Кулиса пассатовская имеет те же недостатки, что и гольфовская- имея люфты теряет чёткость включения. И хорошо перебранная гольфовская, в общем то, позволяла рукам делать то, о чём думала голова, без потерь времени. главное, правильно её собрать, не китайскими деталями.
Другое дело, что пассатовскую мне удалось вынести в салон, а не сложным тюнингов изменить хода, тем самым приблизив набалдашник максимально к рулю. Но вот какой нюанс, если на подрасшатанной гольфовской переключение со 2-ой на 3-ю выглядело, как прямолинейное движение, чуть наискосок, то на пассатовской приходилось чётко соблюдать Н-образное движение, ручка ходила только по вертикали и горизонтали. А это некоторые потери.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 17 October 2009 - 10:12 AM