График УОЗ на мотор 3А
#1
Отправлено 19 October 2009 - 16:49 PM
#2
Отправлено 19 October 2009 - 16:58 PM
А что за мотор то ткаой?
#3
Отправлено 19 October 2009 - 17:05 PM
Поэтому в отношении корректности УОЗ и его качественной адаптации по детонационным спектрам, этому 220-му блоку, равных просто нет.
Вопрос: что там тебе нужно ещё менять?
#4
Отправлено 19 October 2009 - 17:07 PM
Это аудюшный мотор, вроде такойже как и 6а или 9 а только 8-ми клапанник, ОПИСЫВАЮ МОТОР: Обьем 2литра, 8 клапанов, 4 цылиндра, поршня диаметром 82,5 и ходом 92,8!!!
#5
Отправлено 19 October 2009 - 17:24 PM
#6
Отправлено 19 October 2009 - 17:36 PM
Я не про Родной эбу этого мотора, я на этот дрыгатель вкорячил Январь 5.1 и мне теперь нужны графики УОЗ помогите кто может их достать!!!
#7
Отправлено 19 October 2009 - 17:51 PM
А сколько людей ещё невольно уляжется под этот гнет рекламной акции…
#8
Отправлено 19 October 2009 - 22:18 PM
#9
Отправлено 19 October 2009 - 22:27 PM
ну нужно с чего о начинать, кидай если несложно!!!
#10
Отправлено 19 October 2009 - 22:31 PM
Завтра только... На работе лежит... И там данные не до конца готовые. Надо измерить УОЗ на ХХ стробоскопом и прибавить ко всем значениям.
#11
Отправлено 20 October 2009 - 05:21 AM
оке, жду!
#12
Отправлено 20 October 2009 - 18:18 PM
Блин извини! На работе не был сегодня! Как только появлюсь, сразу выложу!
#13
Отправлено 20 October 2009 - 19:06 PM
Ничего может кто нить еще чем нить сможет помочь?
#14
Отправлено 21 October 2009 - 17:28 PM
#15
Отправлено 21 October 2009 - 17:56 PM
спасибо, слева как я понял это обороты, а верхняя строчка это что такое, подскажите гдевы достали эту инфу??
#16
Отправлено 21 October 2009 - 18:25 PM
#17
Отправлено 21 October 2009 - 18:32 PM
выражается в неровной работе на холостом ходу, неровной работой при прогреве, при тапке в пол звон пальцев слышен и много всего
#18
Отправлено 21 October 2009 - 18:58 PM
В режиме ХХ, значительные скачки оборотов могут быть обусловлены только неспособностью автоматики, своевременно обеспечивать стационарный режим.
Сам по себе УЗ так плясать не может, а вот подсосы неучтённого воздуха быстрее провоцируют такой режим. В январе РХХ выполнен в виде шагового двигателя, который обеспечивает добавочный воздух не мгновенно, а по алгоритму - последовательно приближения, это значит что нестационарный во времени подсос воздуха такой инерционный алгоритм РХХ, своевременно нивелировать не сможет.
Это не противоречит правильной работе впрыска, а скорее указывает на неисправность - контроля детонации.
#19
Отправлено 21 October 2009 - 19:30 PM
Сам по себе УЗ так плясать не может, а вот подсосы неучтённого воздуха быстрее провоцируют такой режим. В январе РХХ выполнен в виде шагового двигателя, который обеспечивает добавочный воздух не мгновенно, а по алгоритму - последовательно приближения, это значит что нестационарный во времени подсос воздуха такой инерционный алгоритм РХХ, своевременно нивелировать не сможет.
Это не противоречит правильной работе впрыска, а скорее указывает на неисправность - контроля детонации.
Обьясни попроще какая неисправность контроля детонации??7
#20
Отправлено 21 October 2009 - 19:49 PM
Очевидно он неисправен либо не подключен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей