
Со свистом я уже ездил несколько дней, но потом вдруг обороты стали 2000, просто так.
У меня есть такая тема, из-за богатой смеси, если снять шланг с пул-дауна, то обороты довольно сильно прибавляются. Я пробовал ездить со снятым шлангом, но если честно, то разницы не заметил никакой.
И в общем, я подумал что подушка уже изорвалась окончательно, и снял карп, потом её. Поскольку, ехать и заказывать было впадлу, решил найти старую(там дырка раза в 3 меньше) Да и сама она покачественней. И просто залил её эпоксидкой. Прихватилось на удивление очень хорошо, и держит железно. Но! Когда посмотрел под капот повнимательней, то нашел другой не менее бодрый касяк.

шланг вакуумника продырявился насквозь. Ай как нехорошо. И я вроде как понял, что причина была не в подушке. Ну да и ладно, поремонтировал. посмотрим сколько проходит. Нашел подходящий шланг, и заменил эту хрень.

Потом решил проглядет чотко весь карп. И выявил несколько касяков, а именно: Вторая камера не открывалась, потому что были забиты вусмерть вакуумные каналы, их я прочистил. И пул-даун был мертвый. Посколько исчо один заказывать тоже было впадлу, решил его разобрать и поэкспериментировать.
Вскрытие показало, что банально отвалился шток удерживающий мембрану, он был тупо приклеен на сопли.)
Кагбе между двух этих половинок зафиксирована мембрана(её я снял, пока фотил)

Почесав голову(как всегда забыв, что руки в бензине)))), я подумал что сопли не наш крепеж! Наш крепеж пацанские саморезы. И просверлив насквозь тарелку мембраны....

Прикрутил её маленьким саморезом намертво. Теперь х её оторвешь)))

Ну и затем собрал все заново. Вот теперь совсем другое дело, работает атлична)))
Воодушевленный таким результатом, решил взяться за старый оригинальный пулдаун, он был тоже мертвый.

Но,.. Как не печально, вскрытие показало, что пациенту уже ничего не поможет. Клеить дыру в мембране мне было впадлу. да и нечем, поэтому оставил я этот проЭкт до лучших времен.

Ладно, все это хорошо. Но! Проблема осталась прежней. Я все собрал, поставил. обороты все равно 1.5-2к, а подсосов воздуха со стороны нет НИГДЕ. Я пропшикал все что мог, ничего не изменилось. Заменил экономайзер, насос-ускоритель, прокладку между половинами, проверил шланг пулдауна, проверил шланг вакуумного усилителя тормозюлек, даже снимал и затыкал его штуцер из впускного коллектора, все до *цензура*. Короч, я понял что воздуху взятся снаружи неоткуда, значит причина наверно в карпе. Кстати. если взять тряпку и заткнуть одну из камер, машина моментально глохнет. А оба дросселя закрыты на 100%(!)
Короч аццкую загадку будем решать, завтра попробую собрать и поставить другой 2Е3, если будет тоже самое, то хоть понятно где надо будет копать.