IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

JP 1.6D Выдавливает масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 21 October 2009 - 18:05 PM

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой: после 600 км пробега (300 туда и обратно через день) заметил подтек масла на поддоне картера со стороны помпы. Поехал на СТО, там поменяли сальник балансировочного (так сказали) вала. По ходу попросил померить компрессию в движке (1.6 D JP). Оказалось 1,2,3 цилиндры - по 28 атм., а 4 - 18. Залили в него маслеца - резко подпрыгнуло до 36атм. с 3 третьей прокрутки. Таким образом установили, что проблема не в клапанах. Снимать голову, для того чтобы просто разобраться - дороговато (работа, прокладка и т.д.), с другой стороны с приближением холодов все сильнее дымит по утрам и троит. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем чревато. Можно ли отремонтировать 1 цилиндр не перебирая весь двигатель? Боюсь, что на СТО разводить начнут. На низких оборотах масло почти не ест, только выдавливает на картер все сильнее, по утрам цвет дыма - бело-синеватый. Просьба сильно не пинать. Заранее благодарен за любое прояснение ситуации.
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 October 2009 - 18:10 PM

выдавливание масла картерными газами и потеря компрессии в одном цилиндре очень хорошо между собой увязываются.
К сожалению, тут все методы, кроме переборки (снятие головы, кстати, ничего не даст) - эксперименты, причём за твой счёт.
Тем более, что дизеля по износу ЦПГ обычно перепрыгивают через первый ремонтный размер, так что заменой колечек ты 100% не отделаешься.
Не хочешь капиталить, но хочешь заводиться - ставь Вебасту:-)
  • 0

#3 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 21 October 2009 - 20:31 PM

Если по несколько капель на асфальт падает то не парься вобще, движок у тебя еще несколько сотен тысяч км проедет с этим без проблем. Главное следи за уровнем масла, и на цене масла не экономь, вязкость масла около 5 - 50 иль 10 - 60 ищи. Балансировачного вала в jp точно нет, по дизелям СТО часто развести пытаются, как правило из за того что сами в них не особо разобрались.

Сообщение отредактировал Mercenary: 21 October 2009 - 20:48 PM

  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 October 2009 - 21:05 PM

Цитата(Mercenary @ 21.10.2009, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
Если по несколько капель на асфальт падает то не парься вобще, движок у тебя еще несколько сотен тысяч км проедет с этим без проблем.

ага, особенно если источник подтёков - любой из передних сальников :-)
ремни ГРМ очень любят масло на своей поверхности, а обрыв ремня на дизели - попадание на большие деньги, даже если не отдавать в разводящие сервисы, а делать всё своими силами.
  • 0

#5 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 21 October 2009 - 21:26 PM

avtomatchik у меня текли передний сальник колена и клапанная крышка со стороны грм когда купил носка, но как ни странно на сам грм масло не попадает. Да и передние сальники меняются быстро и легко на коленке во дворе. Для уверенности состояние ремня грм можно и проверить, это совсем не сложно tongue.gif

Сообщение отредактировал Mercenary: 21 October 2009 - 21:28 PM

  • 0

#6 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 22 October 2009 - 10:17 AM

Спасибо за ответы, мужики! Масло я лью полусинтетику 10W40. Было Shell, один раз долил Xado, но тоже 10W40. Вроде не свернулось :-) Масло пока не капает, а растекается по картеру ("потеет"). Беспокоит меня еще и тот факт, что с похолоданием (даже до +10) заводится движок не очень уверенно. Даже после прогрева свечами не с пол-тычка. И вдобавок дымит. Зажигание вроде отрегулировали. С небольшим опережением. Я вот думаю, а на 3-х цилиндрах он будет заводиться в мороз? Ниже -10 очень редко бывает, но все же... Может залить масло низкой вязкости? 5W? Посоветуйте, пожалуйста.
  • 0

#7 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 22 October 2009 - 11:05 AM

Цитата(Nikitosec @ 22.10.2009, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответы, мужики! Масло я лью полусинтетику 10W40. Было Shell, один раз долил Xado, но тоже 10W40. Вроде не свернулось :-) Масло пока не капает, а растекается по картеру ("потеет"). Беспокоит меня еще и тот факт, что с похолоданием (даже до +10) заводится движок не очень уверенно. Даже после прогрева свечами не с пол-тычка. И вдобавок дымит. Зажигание вроде отрегулировали. С небольшим опережением. Я вот думаю, а на 3-х цилиндрах он будет заводиться в мороз? Ниже -10 очень редко бывает, но все же... Может залить масло низкой вязкости? 5W? Посоветуйте, пожалуйста.

Будет, раза так с третьего.
  • 0

#8 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 22 October 2009 - 11:52 AM

Nikitosec зажигания нету в дизеле) Проверь свечи накала, реле свечей, фильтры топливный и воздушный смени если старые, будет заводится. Компрессия на сухую и холодную 18 это еще не плохо, если остальные горшки по 28 то он заводится и в -30 будет.
  • 0

×

#9 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 22 October 2009 - 13:47 PM

а вязкость влияет на интенсивность выдавливания масла? у меня до капиталки была минералка и ничего не капало, а когда сменил на полусинтетику полило из всех щелей.
  • 0

#10 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 22 October 2009 - 15:46 PM

Mercenary, спасибо за совет, попробую проверить свечи. А вот по-поводу реле... хм, а как его проверить? Пользоваться мультиметром я умею. Свечи, я так понимаю, нужно отвинтить от общей шины и прозвонить на корпус движка каждую. Если звонится - значит свеча живая. А как быть с реле? Мерить, подается ли на свечи 12В?
  • 0

#11 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 22 October 2009 - 15:56 PM

Только что попытался померить 12В на шине - нету. Но движок - еще горячий, я только что приехал. Может быть реле свечей не включается, когда двигатель горячий?
  • 0

#12 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 22 October 2009 - 18:42 PM

Цитата(Nikitosec @ 22.10.2009, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Только что попытался померить 12В на шине - нету. Но движок - еще горячий, я только что приехал. Может быть реле свечей не включается, когда двигатель горячий?

лампа желтая горит? Если нет то и питания нет.
  • 0

#13 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 28 October 2009 - 16:11 PM

Всем привет! Был вчера на СТО. Попросил посмотреть что за течь такая. Оказалось сальник привода масляного насоса. Покопались с пол-часика и оказалось, что треснула... крышка этого сальника! Такая чугунная хренька толщиной в 2 см! Ну ее то заменили, но непонятно от чего такое могло произойти? Кстати СТОшники увязывают падение компрессии в одном цилиндре с перегревом движка. Мол, кольца повело или лопнули... Как думаете может такое быть? И если да - то реально ли поправить такое? Может у кого-то было такое? Отзовитесь. На всякий случай напоминаю, что движка - 1.6 D JP
  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 28 October 2009 - 16:14 PM

Цитата(Nikitosec @ 28.10.2009, 16:11) <{POST_SNAPBACK}>
ее то заменили, но непонятно от чего такое могло произойти? Кстати СТОшники увязывают падение компрессии в одном цилиндре с перегревом движка. Мол, кольца повело или лопнули... Как думаете может такое быть?

могли затягивать, не убедившись, что крышка встала на место, при этом перекосили, вот крышка и треснула.
И версия по поводу перегрева вполне жизнеспособна. Но , повторю, делать диагноз и прогнозы без вскрытия - пустая трата времени.

Цитата(freewish @ 22.10.2009, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
а вязкость влияет на интенсивность выдавливания масла? у меня до капиталки была минералка и ничего не капало, а когда сменил на полусинтетику полило из всех щелей.

выдавливание с вязкостью никак не связано. Если полило -значит масло более текучее, а все уплотнения в твоём моторе -г@вно.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 28 October 2009 - 16:16 PM

  • 0

#15 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 29 October 2009 - 11:03 AM

ИМХУ 4-й цилиндр менее остальных подвержен перегреву т.к. патрубки ОЖ находятся прямо возле него, у меня в ГБЦ только в четвертом цилиндре нет трещины между клапанами, думаю именно из-за этого
  • 0

#16 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 October 2009 - 14:25 PM

Цитата(Nikitosec @ 22.10.2009, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответы, мужики! Масло я лью полусинтетику 10W40. Было Shell, один раз долил Xado, но тоже 10W40. Вроде не свернулось :-) Масло пока не капает, а растекается по картеру ("потеет"). Беспокоит меня еще и тот факт, что с похолоданием (даже до +10) заводится движок не очень уверенно. Даже после прогрева свечами не с пол-тычка. И вдобавок дымит. Зажигание вроде отрегулировали. С небольшим опережением. Я вот думаю, а на 3-х цилиндрах он будет заводиться в мороз? Ниже -10 очень редко бывает, но все же... Может залить масло низкой вязкости? 5W? Посоветуйте, пожалуйста.


Я заливаю Лукойл - стандарт (минералка) зимой 10-30 а летом 15-40. Меняю через каждые 4000км. Эксплуатация на этом масле - 10 лет. Пробег на нём после капиталки - 130 т.км. Проблем нет.

Сообщение отредактировал Вальдемар: 29 October 2009 - 17:41 PM

  • 0

#17 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 October 2009 - 14:27 PM

Цитата(freewish @ 22.10.2009, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
а вязкость влияет на интенсивность выдавливания масла? у меня до капиталки была минералка и ничего не капало, а когда сменил на полусинтетику полило из всех щелей.


Для дизеля JP минералка самое то!!!
  • -1

#18 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 29 October 2009 - 15:21 PM

Цитата(Вальдемар @ 29.10.2009, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
Для дизеля JP минералка самое то!!!

+1
  • -1

#19 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 30 October 2009 - 14:14 PM

tongue.gif
  • 0

#20 VITAS

VITAS

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актюбинск

Отправлено 26 July 2011 - 22:57 PM

парни у меня на дизель 1,6jp через щуп иногда масло течет с чем это связано и как лечить???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей