IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема со сцепой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 23 October 2009 - 18:34 PM

Нужен совет толковый. Вот кака проблем. Периодически (не особо часто, но бывает) чувствую как педаль сцепы наливается приятной тяжестью, скорости перестают включаться, глушу двигло, врубаю скорость, выжимаю сцепу, завожу, сцепление ведет (машина двигается), глушу. Начинаю интенсивно постукивать ногой по педали сцепы, через некоторое время отпускает и всё полный ажур. Такая же байда началась у мого знакомого гольфовца, но только после замены сцепы (тоже проявляется периодически). Разьясните бестолковке в чем могет быть причина сего казуса???
PS И если можно как с этой болькой воевать и победить
  • 1

#2 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 October 2009 - 10:07 AM

Начни с проверки троса сцепления. Сними трос - осмотри легко ли двигается. Может размахрился трос - в результате закусывает. Тогда замена троса.
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 October 2009 - 10:50 AM

начни с указания, какой мотор стоит на твоей машине.
  • 0

#4 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 24 October 2009 - 14:57 PM

Тросик сцепы новый, усего 2 месяца как поменял (это не причина). Мотор RP 1.8 моно, коробка 5-тиступка
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 October 2009 - 20:35 PM

Цитата(TSA @ 24.10.2009, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
Тросик сцепы новый, усего 2 месяца как поменял

тросик с ручной регулировкой натяжения, или автоматической?

  • 0

#6 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 24 October 2009 - 21:19 PM

Цитата(avtomatchik @ 24.10.2009, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
тросик с ручной регулировкой натяжения, или автоматической?

Стоял автомат, забарахлил, поменял на простой
  • 0

#7 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 24 October 2009 - 21:53 PM

Присоедиюсь к автору, только у меня немного другая проблемка: Нажимаешь на педаль сцепления до конца, врубаешь скорость, начинаешь отпускать педаль - сцепа хватает, машина начинает двигаться, и потом раз щелчёк, как будто что то соскакивает, машина перестаёт двигаться, отпускаешь дальше и всё как положено, медленно берёт сцепление и поехал. Если просто на нейтралке нажимать и отпускать сцепу, щёлкает всегда и только когда отпускаешь. Может трос? Как отличить автоматический трос и обычный? фотки подкапотного пространства у меня есть в теме если что, параметры двигла в подписи.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 October 2009 - 22:05 PM

Цитата(TSA @ 23.10.2009, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
чувствую как педаль сцепы наливается приятной тяжестью, скорости перестают включаться, глушу двигло, врубаю скорость, выжимаю сцепу, завожу, сцепление ведет (машина двигается), глушу. Начинаю интенсивно постукивать ногой по педали сцепы, через некоторое время отпускает и всё полный ажур.

ну, ели исходить из того, что тросик с механической регулировкой, и дурить не может, по симптомам единственное, что мне приходит в голову - посторонний предмет, болтающийся в пространстве с корзиной. Попадая под лепестки, мешает разъединению ведомого и ведущего дисков.
Ещё, на всякий случай, првоерь целостность блока педалей.

  • 0

×

#9 INFERNO

INFERNO

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 24 October 2009 - 23:02 PM

за 2 месяца бывает тросы погибают. так что советую еще раз его посмотреть. можно провернуть оплетку на 180 градусов так чтобы трос терся о другую ее стенку и попробовать не закусывает ли.
  • 0

#10 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 25 October 2009 - 19:15 PM

Цитата(INFERNO @ 24.10.2009, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
за 2 месяца бывает тросы погибают. так что советую еще раз его посмотреть. можно провернуть оплетку на 180 градусов так чтобы трос терся о другую ее стенку и попробовать не закусывает ли.

Сомневаюсь что проблем в этом, ну не на двух же машинах сразу
  • 0

#11 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 25 October 2009 - 19:17 PM

Цитата(avtomatchik @ 24.10.2009, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
ну, ели исходить из того, что тросик с механической регулировкой, и дурить не может, по симптомам единственное, что мне приходит в голову - посторонний предмет, болтающийся в пространстве с корзиной. Попадая под лепестки, мешает разъединению ведомого и ведущего дисков.
Ещё, на всякий случай, првоерь целостность блока педалей.

Что значит проверь?
  • 1

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 October 2009 - 19:51 PM

Цитата(TSA @ 25.10.2009, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Что значит проверь?

убедись, удостоверься, отмети сомнения...как ещё доходчивее написать? Или тебя интересует технология, как это сделать?
Самое простое: одну ногу положить на педаль тормоза (желательно правую:-)), слегка (!) притопить, а левой ногой нажать на педаль сцепления. Если при этом педаль тормоза под ногой будет шевелиться, значит есть перекос в креплении. Иногда место облома можно рассмотреть только на вынутом из машине педальном блоке. Иногда просто при осмотре с лампочкой.

Цитата(Raidmax @ 24.10.2009, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
Как отличить автоматический трос и обычный?


у автомата ест утолщение, в районе, где он проходит рядом с бачком расширительным. С гофрой такой нарост. У механики на конце, где рубашка троса упирается в коробку, есть резьбовая регулировка натяжения.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 October 2009 - 19:56 PM

  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 October 2009 - 19:54 PM

Цитата(TSA @ 25.10.2009, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
Сомневаюсь что проблем в этом, ну не на двух же машинах сразу

я тоже сомневаюсь, что у тебя есть проблемы, но ты то в этом уверен:-)
Так что лучше перепробовать все рекомендации, если не хочешь поехать в сервис, и до всего дойти своими руками/умом.
А про троса подтвержу: вся "Италия" нынче китайского происхождения, и умирает быстро. Особенно если заменой троса пытаются прикрыть проблемы самого сцепления.

  • 0

#14 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 26 October 2009 - 22:07 PM

Цитата(avtomatchik @ 25.10.2009, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
я тоже сомневаюсь, что у тебя есть проблемы, но ты то в этом уверен:-)
Так что лучше перепробовать все рекомендации, если не хочешь поехать в сервис, и до всего дойти своими руками/умом.
А про троса подтвержу: вся "Италия" нынче китайского происхождения, и умирает быстро. Особенно если заменой троса пытаются прикрыть проблемы самого сцепления.

даже не знаю чем парировать, уболтали, проверю педальный узел, но если всё таки не он??? И не трос??? и еще если можно чуток вашего внимания: на задней передаче проявляется шарканье в районе коробки (ШРУСы нормальные, скорости втыкаются ровно) я думаю, что это либо подшипник на валу задней скорости, либо сам вал. Как думаете? В чем еще возможна причина
  • 0

#15 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 October 2009 - 17:26 PM

Масла в коробке мало
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2009 - 17:37 PM

Цитата(TSA @ 26.10.2009, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
проверю педальный узел, но если всё таки не он??? И не трос???


для 020 коробки весьма не характерные симптомы (если исключить вышеперечисленное). Я бы следующим делом полез смотреть, в каком состоянии выжимной подшипник. Точнее, как выглядят стенки колодца, в котором он двигается.
инструкция

Цитата(TSA @ 26.10.2009, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
на задней передаче проявляется шарканье в районе коробки (ШРУСы нормальные, скорости втыкаются ровно) я думаю, что это либо подшипник на валу задней скорости, либо сам вал. Как думаете? В чем еще возможна причина

1) проверить состояние опоры коробки передач. Если она порвана, при движении задним ходом и мотор и коробка будут подниматься в подкапотном пространстве, и что-угодно может задевать за что угодно.
2)проверить, как уже указали, уровень масла в коробке. Если мало, то лучше не доливать, а заменить. Заодно по консистенции сливаемого можно увидеть наличие каких-либо разрушительных процессов. По цвету/прозрачности масла, наличию стружки в нём.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 27 October 2009 - 17:38 PM

  • 0

#17 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2009 - 10:18 AM

Цитата(INFERNO @ 24.10.2009, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
за 2 месяца бывает тросы погибают


ооо дааа!! у меня умер за 2 дня. не покупайте тросы Malo (италия). я два раза на одни и те же грабли наступал... пока не заказал VAG
  • 0

#18 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 19 October 2010 - 20:29 PM

Привет! прошел год с открытия мной этой самой темы и вот наконец я сподобился разобраться в сути проблемы, сам бл..., без ансабля. По поводу закусывания сцепления: изучая теоретически эту проблем я всё больше склонялся к мысли, что закусывает рычаг, который надавливает на выжимной, при вскрытии "пациента" диагноз не подтвердился, хирургическим путем был удален умерший выжимной ( тарелочка на которую нажимает рычаг разбила канавки в лепестках на которых она держится и стала, иногда проскакивать вперед к подшипнику, естественно лепестки расходились в стороны и ХЛОП, выжимной подклинивало с цилиндрическом пространсве где он перемещается туды-сюды), и заменен новым. По поводу шарканья в коробке при движении задним ходом: экспериментальным путем( снятие коробки (сбитые пальцы, сплошные маты!!!), помывка (много бензина, сплошные маты), разборка (матов поменьше, так как инструкция из Нета есть)) было установлено, что виновна промежуточная шестерня заднего хода (паразитка, оказалась слаба на передок и сдала сразу три зуба подряд). За что была немедлено изъята и наказана! Попытка честного приобретения в автомаге новой ( для любимого авто ничего не жалко), вызвало дикий ужас хозяина (6500 р. и много матов, очень много!!!!!) Компромис между любящей душой автовладелеца и нездоровой алчностью и жадностью обывателя был найден на разборке пример за ону тысящу ублей. ( Тока никому не говорите, за кусок железки, неслыханные деньги). всё было водружено на место, собрано смазано, скручено и нормально функционирует . Хвото поломленных деталей чуть позже выложу ( ну это если кому-то уж очень интересно!)  






  • -1

#19 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 22 October 2010 - 09:30 AM

TSA, спасибо что отписался...проблема один в один. Уже поменял масло в коробасе и тросик. Теперь буду знать что в угол на коленки надо ставить выжимной....
  • 0

#20 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 24 October 2010 - 22:24 PM

TSA, спасибо что отписался...проблема один в один. Уже поменял масло в коробасе и тросик. Теперь буду знать что в угол на коленки надо ставить выжимной....


Дружище Борман, как рад что в своем горе я не одинок. надумаешь менять выжимной, не вздумай снимать коробку, (если у тебя 020), сними заднюю крышку и поменяй выжимной.так будет гораздо проще :acute:
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей