Дозатор на kr
#1
Отправлено 25 October 2009 - 10:30 AM
#2
Отправлено 25 October 2009 - 23:03 PM
#3
Отправлено 25 October 2009 - 23:22 PM
а ты поиском не пробовал пользоваться? там вроде это было и не раз;)
#4
Отправлено 26 October 2009 - 08:31 AM
Могут.
#5
Отправлено 26 October 2009 - 09:20 AM
#6
Отправлено 26 October 2009 - 09:22 AM
#7
Отправлено 26 October 2009 - 09:42 AM
#8
Отправлено 26 October 2009 - 09:43 AM
Как уже сказали, выставить зажигание и CO выставить 1%! Это для начала!
#9
Отправлено 26 October 2009 - 09:43 AM
#10
Отправлено 26 October 2009 - 09:46 AM
#11
Отправлено 26 October 2009 - 09:51 AM
#12
Отправлено 26 October 2009 - 09:52 AM
Тогда промывкой бака не обойдешься. Вместе с этим нужно менять топливный фильтр, фильтр (сетку) топливных насосов, один из которых в баке, а другой под днищем. Сетки РУДа и болта на входе дозатора.
А потом мерять и регулировать давление топлива..
Для начала..
#13
Отправлено 26 October 2009 - 09:58 AM
#14
Отправлено 26 October 2009 - 10:00 AM
#15
Отправлено 26 October 2009 - 10:51 AM
Тут как бы надо знать из-за чего он у тебя не заводится. Навскидку можно посоветовать только стандартные пути решения..
Проверить воздушный фильтр на чистоту. Если грязный, то заменить. На крайняк прополоскать в бензине, высушить и поставить обратно.
Топливный фильтр поменять.
Проверить контакт датчика ОЖ. Находится с правого бока головки блока цилиндров, к нему подходит зелено-красный провод.
Включить зажигание, двигатель не заводить. Рядом с впускным коллектором, справа, стоит клапан стабилизации холостого хода. Этакий цилиндр, от него черный шланг тянется к воздушному фильтру.
Он должен вибрировать и гудеть.
Проверить и при необходимости отцентровать положение лопаты расходомера. Находится под круглой гофрой на корпусе воздушного фильтра.
Перед этим скачать руководство по ремонту и вдумчиво изучить. Вобще, это первым делом должно быть;)
Пока всё.
Сообщение отредактировал Wana: 26 October 2009 - 10:51 AM
#16
Отправлено 26 October 2009 - 11:09 AM
#17
Отправлено 26 October 2009 - 11:11 AM
Зависит от степени ушатанности двигателя и впрыска. И кривизны рук мастеров, которые его ремонтировали
А так не особо..
#18
Отправлено 26 October 2009 - 11:27 AM
#19
Отправлено 26 October 2009 - 11:31 AM
#20
Отправлено 26 October 2009 - 11:32 AM
Ну так и вези его обратно в центр. Пусть там косяки свои исправляют. Почему они тебе дозатор не отрегулировали? Сервисмены блин..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей