
новая сцепа закончилась за 1 месяц ?!?!
#1
Отправлено 28 October 2009 - 13:30 PM
несмотря на все хвалы фирмы SACHS сцепление оказалось ужасного качества - на днях корзине пришёл конец (может и диску какому-нибудь, но мне кажется что всё-таки именно корзина). Если настраиваю трос на свободный ход - не втыкаются передачи, если даже и втыкаются, то с хрустом. Затягиваю посильней - педаль схватывает в самом верху. Поставил новый трос - результат идентичный.
Спалить сцепление своим охренительным вождением я не мог, раньше ведь как-то ездил не палил )))) тем более что ездить предпочитаю спокойно.
Какое сцепление ставить посоветуете? Кто-то мне порекомендовал LUK, хотя большинство говорят мол ставь SACHS и не насилуй свой мозг. SACHS я уже ставил и мозгу моему легче не стало.
PS. у меня ещё мысля в голове проскочила - а не могли ли в магазине положить в коробку со сцепой, которую я купил, детальки другой фирмы, не SACHS... ))
#2
Отправлено 28 October 2009 - 13:42 PM
у меня саша пережила уже 3 коробки и все пучком
#3
Отправлено 28 October 2009 - 13:55 PM
#4
Отправлено 28 October 2009 - 14:05 PM
#5
Отправлено 28 October 2009 - 14:28 PM
не припоминаю чтоб я такое сказал. я говорил что советовали мне в основном только SACHS. сцепу LUK посоветовали пара человек.
сцепление SACHS у меня уже было и я сделал про него выводы,а вот про LUK хотелось бы услышать мнения, позитивные или негативные
Сообщение отредактировал dimazzik: 28 October 2009 - 14:31 PM
#6
Отправлено 28 October 2009 - 14:31 PM
откуда такая уверенность?!
#7
Отправлено 28 October 2009 - 14:36 PM
ставили правильные,провереные люди (самому уже надоело:)). хотя людям свойственно ошибаться...
Сообщение отредактировал dimazzik: 28 October 2009 - 14:36 PM
#8
Отправлено 28 October 2009 - 14:58 PM
а причины могут быть вовсе и не в сцеплении. Судя по описанным симптомам, проблема с разъединением сцепления, диск всё время "ведёт". Может оказаться сломанным блок педалей, может"курок", который на выжимной подшипник нажимает.

На мой взгляд, делать выводы без вскрытия - преждевременно. САКС - фирма, изготавливающая качественный продукт. За время работы с деталями этого бренда нареканий небыло. Если, конечно, покупать настоящий продукт, а не кота в упаковке САКСа.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 28 October 2009 - 15:00 PM
#9
Отправлено 28 October 2009 - 15:07 PM
интересная версия... педали вроде живые,хотя когда сцепление нажимаю чуть в сторону шевелится педаль тормоза, но не выжимается вместе с ним. рычаг выключения сцепления на коробке (к которому трос крепится) без троса я нажимал - назад возвращается свободно,при нажимании на него до конца (как при нажатой педали) слышен слабый металлический щелчок. всё вроде бы как положено для 1.3...
Сообщение отредактировал dimazzik: 28 October 2009 - 15:09 PM
#10
Отправлено 28 October 2009 - 15:16 PM
#11
Отправлено 28 October 2009 - 15:23 PM
ну знаешь, после двух часов в пробке не только ноги сводит

вот про LUK мне кстати человек сказал что оно мягче. где-то на каком-то форуме ТАЗовском прочитал что оно мягче сакса... хотя эт ТАЗы
#12
Отправлено 28 October 2009 - 15:26 PM

Уже не сводит....уже "банку" на ноге накачал

З.Ы. Как сделать педаль газа жесткой ? а-то походка стремная....
З.З.Ы. Если серьезно, есть впечатление/подозрение, что педальный блок, из-за ЛЮКа, начинает люфтить все сильнее...
Либо, как вариант, у паленого ЛЮКа, лепестки на корзине деформируются и сцепа становится жесткой...
Сообщение отредактировал Svegij: 28 October 2009 - 15:30 PM
#13
Отправлено 28 October 2009 - 15:31 PM
#14
Отправлено 28 October 2009 - 15:36 PM
Только учти, что на картинке КПП типа 020 (шла на 1.6 - 1.

#15
Отправлено 28 October 2009 - 15:37 PM
Вопросы:
1. коробка какая?
2. с каким усилием, нажимал рукой на рычаг сцепления?
#16
Отправлено 28 October 2009 - 15:42 PM
1. коробка какая?
2. с каким усилием, нажимал рукой на рычаг сцепления?
коробка 084. рычаг нажимается рукой легко. возвращается рычаг обратно САМ )))
#17
Отправлено 28 October 2009 - 15:42 PM

я это уже понял )
#18
Отправлено 28 October 2009 - 15:49 PM
Нажми одной рукой на рычаг (не дожимая 5-10мм-- свободный ход), закрути и зафиксируй регулировочные гайки.....
И будет тебе счастье, на время, пока окончательно не сдохнет выжимной и не заменишь на непаленый набор сцепления....... лепестки на корзине деформировались...
#19
Отправлено 28 October 2009 - 15:56 PM
И будет тебе счастье, на время, пока окончательно не сдохнет выжимной и не заменишь на непаленый набор сцепления....... лепестки на корзине деформировались...
я итак уже закрутил всё )) ты уже сталкивался с подобным случаем, говоря так уверенно про лепестки корзины?
#20
Отправлено 28 October 2009 - 16:02 PM
на вкус и цвет...я бы не сказал что она жёсткая, а у знакомого ВАЗ 2109, так у него жёстче выжимается по его же мнению после пробы моего сцепления.
А уж если сравнить со сцепой на Пассат 2 моего брата, который он пригонял с Германии (какая там была сцепа не знаю, мы её и не меняли), то вот там то точно, в качалку ходить не надо, нога будет как у лося (Пассат правда уже не под рукой, бегает где-то по просторам РФ), но ощущения запомнил я навсегда.
Сообщение отредактировал Pentax: 28 October 2009 - 16:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей