Подскажите чайнику как добавить масла в коробку автомат?
#1
Отправлено 07 September 2006 - 23:43 PM
#2
Отправлено 08 September 2006 - 03:06 AM
Немедленно доливаем масло,если при заведенном движке оно ниже нормы-убьешь коробку.
Масло доливается через щуп,те вытаскиваем щуп и туда через воронку заливаем.
Можно использовать большую клизму.Хозяину.По назначению.Шутка.
Уровень масла на щупе должен быть между метками,в углублении.
Не забываем также проверять уровень в главной паре-на разборке полно коробок валяется с погибшими редукторами-у главной пары своя емкость,и смазывается пара своим маслом.
#3
Отправлено 08 September 2006 - 09:47 AM
#4
Отправлено 08 September 2006 - 14:09 PM
Из коробки,валы шрусов откуда выходят...со стороны двигла...там пробка заливная есть,под шестигранник большой вроде-откручиваешь и смотришь.Уровень по самую пробку должен быть.как проверить главную пару , где находится ёмкость с его маслом
Масло я лично лил Castrol differential 75W90.
#5
Отправлено 08 September 2006 - 15:03 PM
#6
Отправлено 08 September 2006 - 15:38 PM
...а как проверить главную пару , где находится ёмкость с его маслом и какое там применяется масло ?Заранее всем спасибо :)
Как проверить уровень масла главной передаче, если неоткручивается болт-пробка.
Однажды пожаловался на шум при движений, и мастер решил посмотреть, что с уровнем масло в главной передаче (коробка автомат). Но так и несмог открутить болт-пробку на стенке корпуса главной передаче. Но мой интерес неушёл, а после того, как недавно чуть разобрал одну АКПП, нащёл простой способ проверки уровня.
К главной передаче сверху подходит трос спидометра. Надо очистить поверхность вокруг места, где входит трос. Сам трос откручивать ненадо. Надо открутить один болт, и снять прижым, который удерживает механизм привода троса. Далее винимаем механизм вместе с тросом из корпуса главной передачи. Он удерживается только резиновим уплотнительным кольцом, и чуть пошатывая в стороны довольно легко вынимается. Чтоб неприлипла грязь, вставляем его в заранее припасёный полиэтиленовый пакетик. Через отверстие можем проверить уровень масло, для чего можно сделать щуп из лучинки длиной около 250мм. На неё для удобство наносим две метки - 50мм и 188мм от нижнего конца. 50мм соответствует уровню масло до нижней кромки пробки. 188мм это расстояние от самого днища коробки до наружной прверхности (это для контроля правильной вставки щупа, так как нижняя поверхность коробки не ровная, и чтоб достать до днищя, щуп надо вводить к центру автомобиля).
Возможно это справедливо и для МКПП.
======================================
Недавно поменял масло выше описанным способом (через отверстие привода троса спидометра). Для чего прикупил литр Mobil Mobilube 1 SHC Fully Synthetic Supreme Performance Gear Oil SAE 75W-90 и отсасывател масла BILTEMA (Art. 36-1898). Ещё надо запастись воронкой и шлангом, так как там нет свободного пространство для прямого заливания масла.
Уровень оказался в норме. Единственное, запах у старого масла был немножко неприятный.
Гдето читал, что уровень масла в коробке и главной передаче может перекачиватся из одного пространство в другое, если повреждён сльник привода. Тогда наверно в одном пространстве будет избиток масла, а в другом нехватка.
Разяснительная картинка прилагается (на разбитой АКПП), как там выглядит внутри, когда вставляется шуп. Уровень масла должен соответствовать нижней кромке контрольного отверстия пробки-болта (красная стрелка на уровне 50мм от днища).
Оригинал тут: http://volkswagen.ms...t=0#entry362651
#7
Отправлено 08 September 2006 - 20:49 PM
Нунах,сам туда лезь.К тому же,я не приеду.2Диджей: если будешь на встрече сегодня, глянешь у меня?
#8
Отправлено 09 September 2006 - 15:27 PM
#9
Отправлено 09 September 2006 - 22:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей