IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите чайнику как добавить масла в коробку автомат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Андреей

Андреей

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Интересы:Компьютеры

Отправлено 07 September 2006 - 23:43 PM

У меня на щупе в коробке масло ниже уровня .Смотрел когда мотор заглушен .Мне объясняли что проверять масло в коробке автомат нужно при завидённом движке якобы уровень масла повышается но по чему-то произошло на оборот уровень был намного ниже ели виден н щупе .Подскажите в какую дырку :) подливается масло :oops: и как правильно проверять его уровень?Всем спасибо :)
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 08 September 2006 - 03:06 AM

Знач так:в акпп уровень масла проверяется при заведенном прогретом двигателе в нейтралке или парковке.При заведенном двигателе уровень масла всегда будет меньше,тк масло расходится по системе.
Немедленно доливаем масло,если при заведенном движке оно ниже нормы-убьешь коробку.
Масло доливается через щуп,те вытаскиваем щуп и туда через воронку заливаем.
Можно использовать большую клизму.Хозяину.По назначению.Шутка.
Уровень масла на щупе должен быть между метками,в углублении.
Не забываем также проверять уровень в главной паре-на разборке полно коробок валяется с погибшими редукторами-у главной пары своя емкость,и смазывается пара своим маслом.
  • 0

#3 Андреей

Андреей

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Интересы:Компьютеры

Отправлено 08 September 2006 - 09:47 AM

Большое спасибо за ценную информацию с меня пиво :) Есть ещё вопросы ,а как проверить главную пару , где находится ёмкость с его маслом и какое там применяется масло ?Заранее всем спасибо :)
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 08 September 2006 - 14:09 PM

как проверить главную пару , где находится ёмкость с его маслом

Из коробки,валы шрусов откуда выходят...со стороны двигла...там пробка заливная есть,под шестигранник большой вроде-откручиваешь и смотришь.Уровень по самую пробку должен быть.
Масло я лично лил Castrol differential 75W90.
  • 0

#5 tu6kan

tu6kan

    Мангальер

  • Пользователи
  • 1121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 08 September 2006 - 15:03 PM

2Диджей: если будешь на встрече сегодня, глянешь у меня? :lol:
  • 0

#6 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 08 September 2006 - 15:38 PM

...а как проверить главную пару , где находится ёмкость с его маслом и какое там применяется масло ?Заранее всем спасибо :)


Как проверить уровень масла главной передаче, если неоткручивается болт-пробка.

Однажды пожаловался на шум при движений, и мастер решил посмотреть, что с уровнем масло в главной передаче (коробка автомат). Но так и несмог открутить болт-пробку на стенке корпуса главной передаче. Но мой интерес неушёл, а после того, как недавно чуть разобрал одну АКПП, нащёл простой способ проверки уровня.

К главной передаче сверху подходит трос спидометра. Надо очистить поверхность вокруг места, где входит трос. Сам трос откручивать ненадо. Надо открутить один болт, и снять прижым, который удерживает механизм привода троса. Далее винимаем механизм вместе с тросом из корпуса главной передачи. Он удерживается только резиновим уплотнительным кольцом, и чуть пошатывая в стороны довольно легко вынимается. Чтоб неприлипла грязь, вставляем его в заранее припасёный полиэтиленовый пакетик. Через отверстие можем проверить уровень масло, для чего можно сделать щуп из лучинки длиной около 250мм. На неё для удобство наносим две метки - 50мм и 188мм от нижнего конца. 50мм соответствует уровню масло до нижней кромки пробки. 188мм это расстояние от самого днища коробки до наружной прверхности (это для контроля правильной вставки щупа, так как нижняя поверхность коробки не ровная, и чтоб достать до днищя, щуп надо вводить к центру автомобиля).
Возможно это справедливо и для МКПП.
======================================
Недавно поменял масло выше описанным способом (через отверстие привода троса спидометра). Для чего прикупил литр Mobil Mobilube 1 SHC Fully Synthetic Supreme Performance Gear Oil SAE 75W-90 и отсасывател масла BILTEMA (Art. 36-1898). Ещё надо запастись воронкой и шлангом, так как там нет свободного пространство для прямого заливания масла.
Уровень оказался в норме. Единственное, запах у старого масла был немножко неприятный.

Гдето читал, что уровень масла в коробке и главной передаче может перекачиватся из одного пространство в другое, если повреждён сльник привода. Тогда наверно в одном пространстве будет избиток масла, а в другом нехватка.
Разяснительная картинка прилагается (на разбитой АКПП), как там выглядит внутри, когда вставляется шуп. Уровень масла должен соответствовать нижней кромке контрольного отверстия пробки-болта (красная стрелка на уровне 50мм от днища).

Оригинал тут: http://volkswagen.ms...t=0#entry362651
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 08 September 2006 - 20:49 PM

2Диджей: если будешь на встрече сегодня, глянешь у меня? :lol:

Нунах,сам туда лезь.К тому же,я не приеду.
  • 0

#8 tu6kan

tu6kan

    Мангальер

  • Пользователи
  • 1121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 09 September 2006 - 15:27 PM

пасиб :roll:
  • 0

×

#9 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2006 - 22:07 PM

Армен! Без подъемника или ямы туда не подлезть! (а что, за время переборки уровень масла в диффе не удосужились проверить?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей