IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сравнительные характеристики KR и PG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 30 October 2009 - 22:03 PM

Какие будут мнения, насчет надежности и тяговитости этих моторов?
  • -1

#2 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 30 October 2009 - 22:09 PM

По надежности не скажу.

По тяговитости:
KR: 139 л.с. при 6300 об./мин. и 163 н*м при 4600 об./мин.
PG: 160 л.с. при 5800 об. мин. и 225 н*м при 3800 об./мин.
  • 0

#3 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 30 October 2009 - 22:42 PM

Цитата(ArkaNN @ 30.10.2009, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
По надежности не скажу.

По тяговитости:
KR: 139 л.с. при 6300 об./мин. и 163 н*м при 4600 об./мин.
PG: 160 л.с. при 5800 об. мин. и 225 н*м при 3800 об./мин.


Тоесть у KRа больше оборотов в минуту но меньше лошадиных сил... интересно. Это значит он резвее уходит с места наверное?
  • 0

#4 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 30 October 2009 - 22:54 PM

Цитата(Rigchtgoffen @ 30.10.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Тоесть у KRа больше оборотов в минуту но меньше лошадиных сил... интересно. Это значит он резвее уходит с места наверное?

Тут показано на каких оборотах достигается максимальная мощность.

А кто резвее - решает крутящий момент
  • 0

#5 tita 1.8 16V

tita 1.8 16V

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 November 2009 - 13:34 PM

как можно сравнивать разные по сути моторы.

kr -16 клапанный (клевый на мой взгяд) мотор
pg - надувной (компрессором, который служит не очень много) мотор
вот вся разница
  • 0

#6 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 04 November 2009 - 18:29 PM

Цитата(tita 1.8 16V @ 4.11.2009, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
как можно сравнивать разные по сути моторы.

kr -16 клапанный (клевый на мой взгяд) мотор
pg - надувной (компрессором, который служит не очень много) мотор
вот вся разница


Ну понятно, я так и догадывался, что PG напряжный мотор, слишком много там обслуживающих агрегатов, чтобы при восьми клапанах и компрессии - 8, разгоняться до 160 л.с.
А что вы думаете по поводу 9А? Или KR - вне конкуренции по тяговитости и скорости набора до сотни?
  • 0

#7 tita 1.8 16V

tita 1.8 16V

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 November 2009 - 21:40 PM

ну я катался на 9A правда на пассатике но и то не плохо, на KR не ездил но думаю не плохо валит будет
да и KR то на рынке не найти, убитых много не говоря уж о гольфах с 9A они ваще редкость.......
  • 0

#8 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 04 November 2009 - 21:46 PM

Цитата(Rigchtgoffen @ 4.11.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
А что вы думаете по поводу 9А? Или KR - вне конкуренции по тяговитости и скорости набора до сотни?


моторы практически одинаковые, различия только в диаметре поршней и распредвалах...

Сообщение отредактировал Ветер: 04 November 2009 - 21:46 PM

  • 0

×

#9 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2009 - 22:45 PM

Цитата(Rigchtgoffen @ 30.10.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Это значит он резвее уходит с места наверное?

с места быстрее уходит РП)

Цитата(Rigchtgoffen @ 4.11.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
Ну понятно, я так и догадывался, что PG напряжный мотор, слишком много там обслуживающих агрегатов, чтобы при восьми клапанах и компрессии - 8, разгоняться до 160 л.с.
А что вы думаете по поводу 9А? Или KR - вне конкуренции по тяговитости и скорости набора до сотни?

странные у тебя какие-то критерии оценки.... скорость набора до сотни, тяговитость... при том, что ты моторы берешь практически одинаковые. Скажем так, разница между 1.4 TSI и 2.0 TSI измеряется одним-полтора корпусом до сотни, а тянут они оба нормально - картошку можно грузить спокойно. И что?

А по поводу "разогнаться до 160 сил" - ничего, что хонда на атмосферниках такую можность с малолитражек снимает, при том, что расход не очень велик?) По-моему это гораздо сложнее, чем просто хорошенько дунуть)
И вообще по-моему надо прекратить эту бессмыслицу. Искать на гольфа мотор - этим весь форум занимается и занимался. До этого, в частности, уже придумали, что самый верный способ это либо поставить карбы, либо дунуть итоном. При этом замечу, что те, кто строили по-настоящему быстрые моторы, проделали колоссальную работу и от стока порой оставался только блок. Всё остальное тщательно собиралось и отбиралось. Поэтому, надо либо рассчитывать на долгую "стройку", либо просто взять другой автомобиль, скажем C-шку 280 на ручке или какую-нибудь 530 бэху.

Всё остальное - это просто самоуспокоение, которое даже в городском потоке не даст тебе никакого преимущества.

Сообщение отредактировал Spirit88: 04 November 2009 - 22:57 PM

  • 0

#10 tita 1.8 16V

tita 1.8 16V

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 November 2009 - 23:01 PM

Цитата(Spirit88 @ 4.11.2009, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
с места быстрее уходит РП)


странные у тебя какие-то критерии оценки.... скорость набора до сотни, тяговитость... при том, что ты моторы берешь практически одинаковые. Скажем так, разница между 1.4 TSI и 2.0 TSI измеряется одним-полтора корпусом до сотни, а тянут они оба нормально - картошку можно грузить спокойно. И что?

А по поводу "разогнаться до 160 сил" - ничего, что хонда на атмосферниках такую можность с малолитражек снимает, при том, что расход не очень велик?) По-моему это гораздо сложнее, чем просто хорошенько дунуть)
И вообще по-моему надо прекратить эту бессмыслицу. Искать на гольфа мотор - этим весь форум занимается и занимался. До этого, в частности, уже придумали, что самый верный способ это либо поставить карбы, либо дунуть итоном. При этом замечу, что те, кто строили по-настоящему быстрые моторы, проделали колоссальную работу и от стока порой оставался только блок. Всё остальное тщательно собиралось и отбиралось. Поэтому, надо либо рассчитывать на долгую "стройку", либо просто взять другой автомобиль, скажем C-шку 280 на ручке или какую-нибудь 530 бэху.

Всё остальное - это просто самоуспокоение, которое даже в городском потоке не даст тебе никакого преимущества.



впринципе ты прав, но уж больно резко как то, человек же вежливо спрашивает, набирается знаний так сказать
  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2009 - 23:03 PM

Цитата(tita 1.8 16V @ 4.11.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
впринципе ты прав, но уж больно резко как то, человек же вежливо спрашивает, набирается знаний так сказать

да я понимаю) возможно, и резковато.... просто человек уже 5 очень похожих тем создал, и все они про то - какой по сути мотор выбрать) кроме того я ему посоветовал съездить для начала хотя бы свой мотор настроить, но при этом он продолжает строить в небе замки. А как можно думать о смене мотора если а) для начала хотя бы надо попробовать свой настроить, б) вообще понять, нужен ли ему именно этот автомобиль и для каких целей)
  • 0

#12 1st one

1st one

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 04 November 2009 - 23:14 PM

чуть-чуть оффтопа...
Блоки этих 2х моторов абсолютно идентичны? Просто на PG есть форсунки масляные для охлаждения поршней, в KR они есть? это я просто прикидываю какой мотор лучше брать чтобы в итоге получился 3G =]

P.S.: купив любой из этих моторов его один фиг придётся перебрать, а ресурса нормально перебранных моторов хватит ещё лет на 15)) единственное что на PG следить придётся за компрессором, а то можно на денежку попасть, но я не вижу в этом ничего страшного на самом деле
  • 0

#13 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 04 November 2009 - 23:15 PM

самый главный вопрос-есть ли у человека деньги на мощный мотор
  • 0

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2009 - 23:16 PM

Цитата(1st one @ 4.11.2009, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
единственное что на PG следить придётся за компрессором, а то можно на денежку попасть, но я не вижу в этом ничего страшного на самом деле


ничего страшного, учитывая что это все-таки автомобиль, а не дешевый электрочайник...

Цитата(flipper @ 4.11.2009, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
самый главный вопрос-есть ли у человека деньги на мощный мотор

+ 1

Сообщение отредактировал Spirit88: 04 November 2009 - 23:17 PM

  • 0

#15 1st one

1st one

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 04 November 2009 - 23:38 PM

Цитата(1st one @ 4.11.2009, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
Просто на PG есть форсунки масляные для охлаждения поршней, в KR они есть?

если верить elcats то во всех блоках они есть 1.6-1.8.....
  • 0

#16 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 05 November 2009 - 00:02 AM

Цитата(1st one @ 4.11.2009, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
если верить elcats то во всех блоках они есть 1.6-1.8.....

не надо верить элкатс
но на кр они есть
  • 0

#17 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 05 November 2009 - 00:08 AM

Цитата(1st one @ 5.11.2009, 1:38) <{POST_SNAPBACK}>
если верить elcats то во всех блоках они есть 1.6-1.8.....


блок 1.6 и блок 1.8 - это одинаковые вещи. но то, что не верить етке по поводу масляных каналов - +1

Сообщение отредактировал Syavka: 05 November 2009 - 00:10 AM

  • 0

#18 1st one

1st one

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 00:08 AM

Цитата(flipper @ 5.11.2009, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>
не надо верить элкатс
но на кр они есть

что скажешь про более чахлых родственнков? KR найти нереально, а вот GU и RP полно...что скажешь? там есть?
  • 0

#19 1st one

1st one

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 00:10 AM

Цитата(Syavka @ 5.11.2009, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>
блок 1.6 и блок 1.8 - это одинаковые вещи.

не совсем так...
  • 0

#20 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 05 November 2009 - 00:12 AM

Цитата(1st one @ 5.11.2009, 2:10) <{POST_SNAPBACK}>
не совсем так...

а как? (за искл. масл. каналов)

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей