Сравнительные характеристики KR и PG
#1
Отправлено 30 October 2009 - 22:03 PM
#2
Отправлено 30 October 2009 - 22:09 PM
По тяговитости:
KR: 139 л.с. при 6300 об./мин. и 163 н*м при 4600 об./мин.
PG: 160 л.с. при 5800 об. мин. и 225 н*м при 3800 об./мин.
#3
Отправлено 30 October 2009 - 22:42 PM
По тяговитости:
KR: 139 л.с. при 6300 об./мин. и 163 н*м при 4600 об./мин.
PG: 160 л.с. при 5800 об. мин. и 225 н*м при 3800 об./мин.
Тоесть у KRа больше оборотов в минуту но меньше лошадиных сил... интересно. Это значит он резвее уходит с места наверное?
#4
Отправлено 30 October 2009 - 22:54 PM
Тут показано на каких оборотах достигается максимальная мощность.
А кто резвее - решает крутящий момент
#5
Отправлено 04 November 2009 - 13:34 PM
kr -16 клапанный (клевый на мой взгяд) мотор
pg - надувной (компрессором, который служит не очень много) мотор
вот вся разница
#6
Отправлено 04 November 2009 - 18:29 PM
kr -16 клапанный (клевый на мой взгяд) мотор
pg - надувной (компрессором, который служит не очень много) мотор
вот вся разница
Ну понятно, я так и догадывался, что PG напряжный мотор, слишком много там обслуживающих агрегатов, чтобы при восьми клапанах и компрессии - 8, разгоняться до 160 л.с.
А что вы думаете по поводу 9А? Или KR - вне конкуренции по тяговитости и скорости набора до сотни?
#7
Отправлено 04 November 2009 - 21:40 PM
да и KR то на рынке не найти, убитых много не говоря уж о гольфах с 9A они ваще редкость.......
#8
Отправлено 04 November 2009 - 21:46 PM
моторы практически одинаковые, различия только в диаметре поршней и распредвалах...
Сообщение отредактировал Ветер: 04 November 2009 - 21:46 PM
#9
Отправлено 04 November 2009 - 22:45 PM
с места быстрее уходит РП)
А что вы думаете по поводу 9А? Или KR - вне конкуренции по тяговитости и скорости набора до сотни?
странные у тебя какие-то критерии оценки.... скорость набора до сотни, тяговитость... при том, что ты моторы берешь практически одинаковые. Скажем так, разница между 1.4 TSI и 2.0 TSI измеряется одним-полтора корпусом до сотни, а тянут они оба нормально - картошку можно грузить спокойно. И что?
А по поводу "разогнаться до 160 сил" - ничего, что хонда на атмосферниках такую можность с малолитражек снимает, при том, что расход не очень велик?) По-моему это гораздо сложнее, чем просто хорошенько дунуть)
И вообще по-моему надо прекратить эту бессмыслицу. Искать на гольфа мотор - этим весь форум занимается и занимался. До этого, в частности, уже придумали, что самый верный способ это либо поставить карбы, либо дунуть итоном. При этом замечу, что те, кто строили по-настоящему быстрые моторы, проделали колоссальную работу и от стока порой оставался только блок. Всё остальное тщательно собиралось и отбиралось. Поэтому, надо либо рассчитывать на долгую "стройку", либо просто взять другой автомобиль, скажем C-шку 280 на ручке или какую-нибудь 530 бэху.
Всё остальное - это просто самоуспокоение, которое даже в городском потоке не даст тебе никакого преимущества.
Сообщение отредактировал Spirit88: 04 November 2009 - 22:57 PM
#10
Отправлено 04 November 2009 - 23:01 PM
странные у тебя какие-то критерии оценки.... скорость набора до сотни, тяговитость... при том, что ты моторы берешь практически одинаковые. Скажем так, разница между 1.4 TSI и 2.0 TSI измеряется одним-полтора корпусом до сотни, а тянут они оба нормально - картошку можно грузить спокойно. И что?
А по поводу "разогнаться до 160 сил" - ничего, что хонда на атмосферниках такую можность с малолитражек снимает, при том, что расход не очень велик?) По-моему это гораздо сложнее, чем просто хорошенько дунуть)
И вообще по-моему надо прекратить эту бессмыслицу. Искать на гольфа мотор - этим весь форум занимается и занимался. До этого, в частности, уже придумали, что самый верный способ это либо поставить карбы, либо дунуть итоном. При этом замечу, что те, кто строили по-настоящему быстрые моторы, проделали колоссальную работу и от стока порой оставался только блок. Всё остальное тщательно собиралось и отбиралось. Поэтому, надо либо рассчитывать на долгую "стройку", либо просто взять другой автомобиль, скажем C-шку 280 на ручке или какую-нибудь 530 бэху.
Всё остальное - это просто самоуспокоение, которое даже в городском потоке не даст тебе никакого преимущества.
впринципе ты прав, но уж больно резко как то, человек же вежливо спрашивает, набирается знаний так сказать
#11
Отправлено 04 November 2009 - 23:03 PM
да я понимаю) возможно, и резковато.... просто человек уже 5 очень похожих тем создал, и все они про то - какой по сути мотор выбрать) кроме того я ему посоветовал съездить для начала хотя бы свой мотор настроить, но при этом он продолжает строить в небе замки. А как можно думать о смене мотора если а) для начала хотя бы надо попробовать свой настроить, б) вообще понять, нужен ли ему именно этот автомобиль и для каких целей)
#12
Отправлено 04 November 2009 - 23:14 PM
Блоки этих 2х моторов абсолютно идентичны? Просто на PG есть форсунки масляные для охлаждения поршней, в KR они есть? это я просто прикидываю какой мотор лучше брать чтобы в итоге получился 3G =]
P.S.: купив любой из этих моторов его один фиг придётся перебрать, а ресурса нормально перебранных моторов хватит ещё лет на 15)) единственное что на PG следить придётся за компрессором, а то можно на денежку попасть, но я не вижу в этом ничего страшного на самом деле
#13
Отправлено 04 November 2009 - 23:15 PM
#14
Отправлено 04 November 2009 - 23:16 PM
ничего страшного, учитывая что это все-таки автомобиль, а не дешевый электрочайник...
+ 1
Сообщение отредактировал Spirit88: 04 November 2009 - 23:17 PM
#15
Отправлено 04 November 2009 - 23:38 PM
если верить elcats то во всех блоках они есть 1.6-1.8.....
#16
Отправлено 05 November 2009 - 00:02 AM
не надо верить элкатс
но на кр они есть
#17
Отправлено 05 November 2009 - 00:08 AM
блок 1.6 и блок 1.8 - это одинаковые вещи. но то, что не верить етке по поводу масляных каналов - +1
Сообщение отредактировал Syavka: 05 November 2009 - 00:10 AM
#18
Отправлено 05 November 2009 - 00:08 AM
но на кр они есть
что скажешь про более чахлых родственнков? KR найти нереально, а вот GU и RP полно...что скажешь? там есть?
#19
Отправлено 05 November 2009 - 00:10 AM
не совсем так...
#20
Отправлено 05 November 2009 - 00:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей