Попробую на дросселе добавить отпишусь что получилось, (если КСХХ это аллюминивый цилиндр с двумя воздушными выходами и фишкой на 2 контакта и держится на резиновой подушке ))) просто не очень я в этой теме) то при включении зажигания он молчит и при работающем двс тоже тишина,но помню он раньше издавал какое то цоканье.
КСХХ - клапан стабилизации холостого хода. При включении зажигания он должен вибрировать и при этом слегка гудеть. Звук можно не услышать. Если положить на него руку, должен почувствовать вибрацию.
датчика под номером 4 у меня нет,
Это плохо, но не критично. Этот выключатель не дает перелить пусковой форсунке при длительной заводке.
одноконтактный под №5 у меня такой же стоял пока я его не сломал,но пока он работал я снимал с него провод ноль эмоций. Теперь заказал грибковый с № 027 919 501.
У меня все 3 такие. Сигналы с них идут: на блок управления двигателем (скорее всего влияет на УОЗ), мозжечек под бородой (управляет КСХХ) и на стрелку.
На что влияет датчик №3? обогащение на холодную?
У меня такого нет. Судя по экзисту эти датчики ставились на модели с катализатором. На фото написано, что сигнал с него идет на блок управления двигателя. Скорее всего влияет на угол зажигания.
Угу, понятно)Вопрос в силе. Должен ли работать КСХХ после 90С ? И с какой целью?)
Перечитал мануал и тоже задумался. Если верить написанному клапан должен закрыться. Но должен ли он замолкать? Я думаю что вибрировать он все равно должен.
Сообщение отредактировал Lelik: 05 November 2011 - 21:33 PM