По FAQ положено лить 95 бензин,но бывший хозяин наверно приучил к 92 бензину.

вопросик смешной
#21
Отправлено 02 November 2009 - 20:56 PM
По FAQ положено лить 95 бензин,но бывший хозяин наверно приучил к 92 бензину.
#22
Отправлено 02 November 2009 - 21:18 PM
Получается если какой нибудь KR или GU долго кормить 80 то рано или поздно он к нему привыкнет

#23
Отправлено 03 November 2009 - 00:16 AM
в RF положено лить не ниже 91-го, как написано на лючке бензобака. Так что 92 ему самое то. У меня вот на финском хорошем 95 вообще машина не ехала)
#24
Отправлено 03 November 2009 - 01:52 AM
Для RF нужно использовать бензин с октановым числом не меньше 91, т.е 92 самое оно, можешь даже на лючке бензобака посмотреть, там должна быть наклеечка об этом, можешь конечно лить и 95 и 98, предварительно отрегулировать для них Угол Опережения Зажигания, машина будет идти резвее. Вот если бы у тебя был бы GU то туда нужно лить минимум 98 бензин
Сообщение отредактировал Grizvolt: 03 November 2009 - 01:53 AM
#25
Отправлено 03 November 2009 - 09:36 AM
#26
Отправлено 03 November 2009 - 09:43 AM
а ты пробовал лить-то 98?!
#27
Отправлено 03 November 2009 - 16:14 PM

Приучаешь машинку так: заливаешь бензин с "понравившимся" октановым числом, ездишь, не нравиться? На регулировку! Все подстроют

#28
Отправлено 03 November 2009 - 21:22 PM

Ну у пропана то октановое число большое что бы его не есть
#29
Отправлено 03 November 2009 - 23:21 PM
Но пропан по объему больше чем бензо-воздушная смесь, поэтому падает мощность на 10-15% и возрастает расход на 15-20% (в среднем). У меня расход по городу бензин - 8-8,5 л, пропана 9,5-10 л. Ну и учитывая качество топлива 95-й наверное ближе к 92-му. Пробовал покататься на том и на этом бензине, на 95-м порезвее и расход немного поменьше, а по деньгам то на то и выходит. Экономно только газ, но почувствовать реально разницу можно только при больших пробегах.
#30
Отправлено 04 November 2009 - 01:45 AM
#31
Отправлено 04 November 2009 - 03:34 AM
#32
Отправлено 04 November 2009 - 10:34 AM
писец.вот после такого я купил первую машину

#33
Отправлено 04 November 2009 - 10:52 AM

Там навероное нагара черного было.........

#34
Отправлено 04 November 2009 - 10:58 AM
#35
Отправлено 04 November 2009 - 12:10 PM
#36
Отправлено 04 November 2009 - 12:27 PM
какой бенз лить написано либо на люке бензобака либо на стойке водительсокй двери!
емкость бака в любой книжке про ремонт и обслуживание г2 - так трудно дойти до магазина и купить сей труд и после этого не ипать себе мозг?!
RF - это сраный карб с катом, лить в него надо не меньше 91го
т по нашему 92ой, от того что там будет более высокооктановое топливо лучше он не поедет абсолютно
а вот лить 92ой в двиг под super petrol совершенно не стоит - если движок не разжат, то низкооктановое топливо тока к проблемам с зажиганиям приводит
знавал я одного мужика который удивлялся что на ГУ не может никак от детонации избавиться, и не верил что машина с карбом родом из 80х может ездить только на 98ом
#37
Отправлено 04 November 2009 - 13:49 PM

нето слово
#38
Отправлено 04 November 2009 - 16:00 PM
Почему только? Ещё приводит к трещинам в ГБЦ, дырам в поршнях, лопнувшим кольцам, сколам на кромках колец, лопнувшим перегородкам между кольцами, сколам на поршнях, проточенным блоком цилиндров, полопавшимся свечам и т. д. Можно ещё дооолго перечислять смерть мотора от таких экспериментов.
#39
Отправлено 04 November 2009 - 16:11 PM
Кому мотор на 92м? Есть желающие махнутся? очень экономно!
Это так лирика..
Летом помыл бак, куча говна вывалилась, песок болты 0_0.. зато теперь точно знаю где минимум на приборке +)
#40
Отправлено 04 November 2009 - 16:45 PM
ещё не пробовалал,но думаю стоит,предтся на 98 ездить, рас положено......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей