IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

акуумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 03 November 2009 - 18:37 PM

Достали зимние проблемы прошлой зимой, хочу взять аккумулятор, который не надо заносить домой хоть при 40 морозах и что бы он нормально завел машинку утром. Текущий аккуум сдох. Что посоветуете? У нас морозы бывают под -47. А снимать аккуум - головная боль с оборотами. Машина на улице.
  • 0

#2 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 03 November 2009 - 21:33 PM

47??
наверное будет лучше таскать домой. :)
  • 0

#3 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 03 November 2009 - 21:52 PM

тебе конденсатор нужно ставить.
  • 1

#4 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 03 November 2009 - 21:57 PM

Самый морозостойкие это NiCd (никель кадмиевые)
Но спаять такой блок накладно выйдет. А так как показала практика гелевые аккумы лучше стартуют в мороз.
Есть еще аккумы (сам видел офигел) которые умеют себя нагревать. Потом токо дают ток на пуск. Приезхал вместе с краузером =)

  • -1

#5 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 03 November 2009 - 22:07 PM

В -47 кажется лучше не глушить )
  • 0

#6 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 03 November 2009 - 22:50 PM

Цитата(Grey @ 3.11.2009, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
В -47 кажется лучше не глушить )

+1 =)))
  • 0

#7 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 November 2009 - 01:29 AM

Стойкость аккума к морозу напрямую зависит от степени его заряженности. Например, оставив разряженный аккум на морозе, получим труп, т.к. электролит замерзнет.

Поэтому метод прост: убедиться в исправности системы зарядки аккумулятора в машине и никогда не оставлять его разряженным более, чем на 75%...
  • 0

#8 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 04 November 2009 - 01:32 AM

Цитата(bob30 @ 4.11.2009, 1:29) <{POST_SNAPBACK}>
Стойкость аккума к морозу напрямую зависит от степени его заряженности. Например, оставив разряженный аккум на морозе, получим труп, т.к. электролит замерзнет.

Поэтому метод прост: убедиться в исправности системы зарядки аккумулятора в машине и никогда не оставлять его разряженным более, чем на 75%...

чувак...у него там минус 47
  • 0

×

#9 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 November 2009 - 01:40 AM

В Зарулем проводили тест нескольких современных машин. Не помню каких. Их охлаждали до -40. Завелись не все, так неужели Гольф 2 заводится при -47 если так то я горд за него. А вообще суровые сибирские мужики применяют автозапуск с датчиком температуры. Тоесть остыла скажем до -10 завелась прогрелась, заглохла. А запустить мотор при -47 да еще с холодным аккумулятором сомневаюсь, что это возможно
  • 0

#10 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 04 November 2009 - 01:44 AM

Гелевый нужен-однозначно. А машину хранить в отапливаемом гараже.
  • 0

#11 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 04 November 2009 - 02:56 AM

Цитата(Борт542 @ 4.11.2009, 1:40) <{POST_SNAPBACK}>
В Зарулем проводили тест нескольких современных машин. Не помню каких. Их охлаждали до -40. Завелись не все, так неужели Гольф 2 заводится при -47 если так то я горд за него. А вообще суровые сибирские мужики применяют автозапуск с датчиком температуры. Тоесть остыла скажем до -10 завелась прогрелась, заглохла. А запустить мотор при -47 да еще с холодным аккумулятором сомневаюсь, что это возможно

Сколько прогревается двиг при -10, 15 минут?
Сколько на заводку потратит аккум энергии..
Сколько он зарядит в себя за 15 минут холостых..
Думаю до утра мы получим труп аккума =) (акум то не успеет прогреться при каждом запуске)
  • 0

#12 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 04 November 2009 - 03:24 AM

Хочу заметить что моторное масло, даже синтетическое 0w-50 при такой температуре замерзает, я бы рекомендовал вообще установить элетрический прогрев двигателя, а для аккамулятора создать тёплостойки бокс, возможно даже с системой обогрева (в подкопотном пространстве, для этого много места)

Сообщение отредактировал Grizvolt: 04 November 2009 - 03:28 AM

  • 0

#13 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 04 November 2009 - 05:59 AM

спс за советы, при -47 я конечно хожу пешком, но иногда возникает необходимость завести машинку в -38, -40. Просто после сильных морозов бывало акуум ваще не хотел крутить. Гараж для меня остается мечтой. А железный ставить -не вижу смысла. Гелевые акуумуляторы в нашем регионе проблема. Меня интересует опыт использования следующих батарей на 55:
Titan Arctic
Aktex
Cobat
Барс (возможно)
то есть те акуумы, которые можно свободно достать на рынке, при каких температурах они могут свободно меня завести, какова их плотность при покупке и т.д.

P.S. Как проверить системы подзарядки акуума, ткните плиз..
  • 0

#14 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 04 November 2009 - 10:52 AM

Mutlu 55-ка, заводилась бодро в -30. меньше температуры у нас небыло...
  • 0

#15 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 04 November 2009 - 11:57 AM

я ваще думаю, что заводить в такой мороз - это губительно для двигателя.
  • 0

#16 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 04 November 2009 - 15:10 PM

Цитата(SINIX @ 4.11.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
я ваще думаю, что заводить в такой мороз - это губительно для двигателя.

Работать для двигателя вообще губительно..

Машина далеко от дома ставится?
Просто есть некоторые идеи..
  • 0

#17 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 November 2009 - 15:28 PM

Актех нормально заводит и в -37 (ниже не было), но если его один раз разрядить в ноль или довести до льда в электролите - дохнет. В ноль я имею в виду вольт до 9 без нагрузки.

Купи аккумулятор с ручкой и держи его дома в тепле, периодически подзаряжая. В случае чего вышел, прикурил сам себя и все дела. А на машину ставь любой.
  • 0

#18 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 04 November 2009 - 15:33 PM

Я бы взял BOSH, он по определению будет лучше всех остальных... но утиплил бы капот и обвернул аккум каким нибудь синтипоном, хорошо хоть двигатель не дизельный)))

Сообщение отредактировал Grizvolt: 04 November 2009 - 15:35 PM

  • 0

#19 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 04 November 2009 - 18:57 PM

Цитата(DeliteR @ 4.11.2009, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Работать для двигателя вообще губительно..

Машина далеко от дома ставится?
Просто есть некоторые идеи..


в частном доме живу, метра 3 от дома
  • 0

#20 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 04 November 2009 - 18:59 PM

По тестам всевозможным которые читал в средней ценовой категории по пускам в морозы сверзу топа стоял актех.
После варты сильвер, которая умерла за год , плюнул и купил актех. В морозы проблем не наблюдаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей