
Ремонт днища
#1
Отправлено 03 November 2009 - 23:08 PM
подскажите/ поделитесь- кто в курсе
собираюсь переварить пороги( наверное) и само днище.
Ну пороги "девяткины" подойдут,а на дно что?
Изначально планировал листы ПС 1мм, но боюсь долго и куцевато будет.
Буду рад Вашим советам, спасибо
#2
Отправлено 03 November 2009 - 23:09 PM
#3
Отправлено 03 November 2009 - 23:22 PM
на Маршале напугали непомерными ценами

А если не затруднит- сколько родное днище может стоить чтобы не дольше двух недель ждать?
#4
Отправлено 03 November 2009 - 23:25 PM
на Маршале напугали непомерными ценами

А если не затруднит- сколько родное днище может стоить чтобы не дольше двух недель ждать?
днище-хз,а пороги-700-800 р.-эт дорого?
#5
Отправлено 03 November 2009 - 23:41 PM
#6
Отправлено 03 November 2009 - 23:44 PM
А вот полы думаю будут кусаться ценами.
#7
Отправлено 03 November 2009 - 23:44 PM
подскажите/ поделитесь- кто в курсе
собираюсь переварить пороги( наверное) и само днище.
Ну пороги "девяткины" подойдут,а на дно что?
Изначально планировал листы ПС 1мм, но боюсь долго и куцевато будет.
Буду рад Вашим советам, спасибо
Купи пороги в экзисте!
#8
Отправлено 03 November 2009 - 23:57 PM
Изначально планировал листы ПС 1мм, но боюсь долго и куцевато будет.
Буду рад Вашим советам, спасибо
пороги и дно с небольшими переделками подходят от 9-ки
на самом деле лучше листы стали, потому как ржавеют и гниют в основном квадраты пола. а пол под педелями и в ногах переднего пассажира в основном нормальный
полы от 9-ки стоят 300р за квадратик, а от гольфа 2600р в экзисте. разница есть, и существенная. а железо такое же.
а что, раньше гольф был прихотью детей миллионеров?
#9
Отправлено 04 November 2009 - 00:08 AM
откуда он взял таке цены???
#10
Отправлено 04 November 2009 - 13:39 PM
#11
Отправлено 25 January 2010 - 22:17 PM
#12
Отправлено 26 January 2010 - 11:27 AM
#13
Отправлено 26 January 2010 - 12:04 PM
#14
Отправлено 26 January 2010 - 12:18 PM
у девятки порог уже и короче...
а пороги конечно закажи новые..не колхозь..))
#15
Отправлено 26 January 2010 - 12:39 PM
Я пороги гнул из миллиметровки металла, все днище так же кусками. Покупные девяточные пороги в голом виде во влажную погоду мхом покрываются, а нормальная сталь желтым налетом(ржавчиной) которая стирается тряпкой. Так што лучше или ваговское железо брать или нормальный металл искать и самому гнуть. ИМХОа пороги конечно закажи новые..не колхозь..))
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 26 January 2010 - 12:41 PM
#17
Отправлено 26 January 2010 - 17:14 PM
(старые отцовские запасы с 1920 года )
#18
Отправлено 26 January 2010 - 18:25 PM
металл то классный спору нет, а не боишься што заклепки разболтаются и всё отвалится?? Просто уж места здесь силовые, всё время под давлением будет. Я когда амортизаторы на капот заклепками приделал они разболтались через 10 открываний/закрываний (переделал на саморезы, пока держится), а здесь ноги и сиденье ИМХОДа, заплатки из оцинковки 1,0 мм.
(старые отцовские запасы с 1920 года )
мои старания
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 26 January 2010 - 18:38 PM
#19
Отправлено 26 January 2010 - 20:06 PM
З.Ы. Самолеты вон какие большие - тож на заклепках

#20
Отправлено 26 January 2010 - 20:08 PM
ну если у тебя такой же клёпарь как у самолетостроителей, то я извиняюсь за замечание, видимо мой клёпарь совсем гамно оказываетсяДа вроде как пока не разваливается. Летом делал, с тех пор проехал больше 10 тыщь - все ОК (не течет, не сквозит).
З.Ы. Самолеты вон какие большие - тож на заклепках

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей