Самолёты-то не шкрябают днищем о ледяные глыбы и поребрики)))Да вроде как пока не разваливается. Летом делал, с тех пор проехал больше 10 тыщь - все ОК (не течет, не сквозит).
З.Ы. Самолеты вон какие большие - тож на заклепках

Ремонт днища
Автор caam, Nov 03 2009 23:08
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 26 January 2010 - 21:13 PM
#22
Отправлено 26 January 2010 - 21:35 PM
До весны думаю доеду, а там посмотрим - будет фигово - заварим!
Просто интересно было попробовать.
Явные плюсы: дёшево, не требует навыков и спецоборудования (свар. аппарат), нет места сварки, в котором обычно металл начинает ржаветь.
Минусы - указаны выше одноклубниками, и, в принципе, я согласен с вами.
Эксперимент, однако.
А вот
golfik_pavel .... амортизаторы на капот приделал ....
извиняюсь, не по теме, а от чего был исходный материал и как делал?
Просто интересно было попробовать.
Явные плюсы: дёшево, не требует навыков и спецоборудования (свар. аппарат), нет места сварки, в котором обычно металл начинает ржаветь.
Минусы - указаны выше одноклубниками, и, в принципе, я согласен с вами.
Эксперимент, однако.
А вот
golfik_pavel .... амортизаторы на капот приделал ....
извиняюсь, не по теме, а от чего был исходный материал и как делал?
#23
Отправлено 26 January 2010 - 23:24 PM
не понял про исходный материал....про амортизаторы штоль спрашиваешь? если да, то с хлопушки их снял, а на хлопушку от 41го москвича поставил.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 27 January 2010 - 22:46 PM
не понял про исходный материал....про амортизаторы штоль спрашиваешь? если да, то с хлопушки их снял, а на хлопушку от 41го москвича поставил.
я-я, натюрлих, про амортизаторы.
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей