немного запутал тебя - вот так должно быть:все провода проводишь в салон а в разрыв минусового провода кнопку тазовскую/
А как это "в разрыв"

Пусковая форсунка
Автор Vazelin, Nov 05 2009 00:15
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 30 January 2010 - 19:13 PM
#22
Отправлено 30 January 2010 - 22:55 PM
Два плюса на рисунке получилось ;)
Который у второй клеммы форсунки надо убрать)))
Провод со стартера на пусковую оставляется как есть. Это плюс.
Провод, идущий на термореле либо отрезаешь, либо врезаешься в него и через кнопку кидаешь на корпус(минус). При запуске мотора давишь кнопку - имитируешь систему холодного пуска. Главное - не переборщить!
Это всё уже пережевано стописят раз на форуме, хочешь подробностей, пройдись поиском.

Провод со стартера на пусковую оставляется как есть. Это плюс.
Провод, идущий на термореле либо отрезаешь, либо врезаешься в него и через кнопку кидаешь на корпус(минус). При запуске мотора давишь кнопку - имитируешь систему холодного пуска. Главное - не переборщить!
Это всё уже пережевано стописят раз на форуме, хочешь подробностей, пройдись поиском.
Сообщение отредактировал Wana: 30 January 2010 - 22:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей