Первый носочек
#21
Отправлено 24 October 2010 - 12:57 PM
#22
Отправлено 26 October 2010 - 12:37 PM
#23
Отправлено 05 November 2010 - 00:43 AM
планировал сделать типа такого подрамника
машина делается для любительского ралли, или лучше взять г2 и не и...ть мозг.
по есть на г1 покупатель есть
#24
Отправлено 05 November 2010 - 01:28 AM
#25
Отправлено 05 November 2010 - 01:45 AM
или добавить немного денег и купить снова г2,
разгон по прямой особо неважно!!!!
#26
Отправлено 05 November 2010 - 12:53 PM
каркас само собой!!! просто мне сейчас нужно переоформить машину что-бы доварить номерной стакан!(и знать что машину уже точно моя!!) и там уже начнется вливания бабала...
или добавить немного денег и купить снова г2,
разгон по прямой особо неважно!!!!
я пока не понимаю одного, чем г2, лучше твоего г1, который уже есть? или тебе кто-то вбил в голову что он лучше рулится )
#27
Отправлено 05 November 2010 - 14:00 PM
я пока не понимаю одного, чем г2, лучше твоего г1, который уже есть? или тебе кто-то вбил в голову что он лучше рулится )
был у меня г2 нормальный- рулился он не плохо, на г1 пока понять нечего нельзя, подвески нету.
поговорил с раллистом -сказал для ралли г2 лучше- подрамник, + с з/ч нет проблем
+ у меня пол подвала з/ч на г2
друг прости продать первый, вот и мысли возникаю всякие...
+ на г1 номерной стакан обваривать нельзя!!!
Сообщение отредактировал POTAP: 05 November 2010 - 14:01 PM
#28
Отправлено 05 November 2010 - 19:07 PM
#29
Отправлено 05 November 2010 - 23:01 PM
c 80х годов,а до этого на чашкеуапше на г1 номерная планка над моторным щитом
Отъездив на г1 2 месяца,могу сказать ,что он не рулица никак.Сам думаю чо делать.Каркас конечно,крутая мера,но думаю нада начать с подвески, рейки,стабов,кулаков.Растяжка или усиление задних креплений рычагов,тоже думаю не помешает,стрёмные они какието.Лично я,хождений кузова,на маслянных амортах,без стабов не ощутил.
#30
Отправлено 06 November 2010 - 22:32 PM
#31
Отправлено 07 November 2010 - 00:33 AM
#32
Отправлено 07 November 2010 - 03:29 AM
так-ка г2 немерено, г1 очень у нас мало, будем потихоньку майструвать дальше...
поставил вакуум с г3 - машина начинает тормозить
#33
Отправлено 09 November 2010 - 18:50 PM
#34
Отправлено 09 November 2010 - 19:00 PM
поездив на одной уставшей машине неправильно делать выводы о г1 вцелом... г1 - афигенная заготовка под спринты, т.к. банально меньше и легче того же г2, а то что у него нет подрамника - вовсе не бедаОтъездив на г1 2 месяца,могу сказать ,что он не рулица никак
#35
Отправлено 09 November 2010 - 20:25 PM
поездив на одной уставшей машине неправильно делать выводы о г1 вцелом... г1 - афигенная заготовка под спринты, т.к. банально меньше и легче того же г2, а то что у него нет подрамника - вовсе не беда
+ много. Если Г1 в хорошем состоянии, то рулица он оооочень хорошо! Мой 1.5 на автомате на набережной в повороты входил как влитой!
#36
Отправлено 09 November 2010 - 20:57 PM
#37
Отправлено 10 November 2010 - 02:31 AM
#38
Отправлено 12 November 2010 - 00:15 AM
#39
Отправлено 13 November 2010 - 11:19 AM
#40
Отправлено 13 November 2010 - 11:32 AM
продолжай мечтать. необязательно об этом писатьфары задние супер.... я всегда мечтал о таких
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей