IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 15:40 PM

Свеча, провод, компрессия, форса в норме. Что с дозатором?
  • 0

#2 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 16:05 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Свеча, провод, компрессия, форса в норме. Что с дозатором?

Через чур богатенькая смесь!
Или нет связи с датчиком температуры ХХ

Сообщение отредактировал eXotic: 08 November 2009 - 16:05 PM

  • 0

#3 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 16:37 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Через чур богатенькая смесь!
Или нет связи с датчиком температуры ХХ

Вобщем. Прогрел, вроде нормально. Поехал купить моторчик на стеклоомыватель. Купил. Отъехал от магазина, и тут какой то рэйсер на 9ке решил меня объехать. Не тут то было))). Я в тапку. Разрываю, а машина туго разгоняеться, как ктото за жопу держит((((. Домой приехал слышу троит... Поехал к мастерам, думал, что либо свеча, либо провод, а нет. Все проверили провод гуд, свеча тоже. Поверили компрессию. Показало 12. Потом поняли, что бенз в цилиндр не поступает. Форсу ультрозвуком причистили. Нифига. Дозатор. Меняем местами цилиндры на дозаторе с 1на2ой. Первый отказываеться работать. Давление визуально в дозаторе на 2ой цилиндр очень слабое.... Есть ли та сеточка на 2ой цилиндр? Может забилось? И как ее поменять? Заранее спасибо.
  • 0

#4 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 17:00 PM

ап ребята. помощь нужна срочно. завтра на работу ехать
  • 0

#5 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 17:44 PM

Неужели никто не сталкивался?
  • 0

#6 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 17:58 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Вобщем. Прогрел, вроде нормально. Поехал купить моторчик на стеклоомыватель. Купил. Отъехал от магазина, и тут какой то рэйсер на 9ке решил меня объехать. Не тут то было))). Я в тапку. Разрываю, а машина туго разгоняеться, как ктото за жопу держит((((. Домой приехал слышу троит... Поехал к мастерам, думал, что либо свеча, либо провод, а нет. Все проверили провод гуд, свеча тоже. Поверили компрессию. Показало 12. Потом поняли, что бенз в цилиндр не поступает. Форсу ультрозвуком причистили. Нифига. Дозатор. Меняем местами цилиндры на дозаторе с 1на2ой. Первый отказываеться работать. Давление визуально в дозаторе на 2ой цилиндр очень слабое.... Есть ли та сеточка на 2ой цилиндр? Может забилось? И как ее поменять? Заранее спасибо.

Сеточка есть, как раз там где болт ввинчивается в дозатор под трубку(на х-цилиндр), вообще она должна легко вытаскиваться
  • 0

#7 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 18:02 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Сеточка есть, как раз там где болт ввинчивается в дозатор под трубку(на х-цилиндр), вообще она должна легко вытаскиваться

А почему тогда проблема только с одним цилиндром? Там ведь на каждый цилиндр своя трубка... На болт второго цилиндра есть сеточка?
  • 0

#8 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 18:21 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
А почему тогда проблема только с одним цилиндром? Там ведь на каждый цилиндр своя трубка... На болт второго цилиндра есть сеточка?

На каждый цилиндр по сеточке
  • 0

×

#9 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 18:23 PM

Так я не понял когда ты поменял местами трубки цилиндров, лить стало в том котором до этого не лило или нет?
  • 0

#10 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 18:26 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
Так я не понял когда ты поменял местами трубки цилиндров, лить стало в том котором до этого не лило или нет?
Когда я поменял местами 1 и 2 ой, второй заработал, а первый перестал. Значит там получаеться засор, правильно?
  • 0

#11 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 18:31 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Когда я поменял местами 1 и 2 ой, второй заработал, а первый перестал. Значит там получаеться засор, правильно?

Те ты тупо перекинул местами на дозаторе 1 и 2ой так?

  • 0

#12 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 18:33 PM

Да именно так. А как бы я еще проверил?))
  • 0

#13 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 18:38 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Да именно так. А как бы я еще проверил?))

Просто если выдернешь эту сеточку(типа где забилось) врядли ты получишь результат ожидания, поскольку скорей всего говнецо в канале над мембранной, а появится оно там смогло если нет в болте который притягивает трубку подачи топлива в дозатор - сеточки фильтра!
  • 0

#14 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 18:43 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Просто если выдернешь эту сеточку(типа где забилось) врядли ты получишь результат ожидания, поскольку скорей всего говнецо в канале над мембранной, а появится оно там смогло если нет в болте который притягивает трубку подачи топлива в дозатор - сеточки фильтра!

Утром посмотрю. Если она есть и забита, ее почистить можно, или только менять? Я так понял, что в самом болте сеточка... Как ее оттуда достать не повредив? И даст ли это что нибудь?
  • 0

#15 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 18:44 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
Утром посмотрю. Если она есть и забита, ее почистить можно, или только менять? Я так понял, что в самом болте сеточка... Как ее оттуда достать не повредив? И даст ли это что нибудь?

нет сетка не в болте а в дозаторе, их 4 штуки на каждый цилиндр. А тот что болт на входе в дозатор там внутри болта сетка, меняется вместе с болтом 350 руб стоит, с него и надо было начинать ремонт!
  • 0

#16 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 18:48 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 18:44) <{POST_SNAPBACK}>
нет сетка не в болте а в дозаторе, их 4 штуки на каждый цилиндр. А тот что болт на входе в дозатор там внутри болта сетка, меняется вместе с болтом 350 руб стоит, с него и надо было начинать ремонт!

Ну хорошо. Поменяю я болт с сеткой.... А чтоб поменять остальные сетки, надо будет разбирать дозатор? Или они меняють как то с наружи?
  • 0

#17 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 18:53 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ну хорошо. Поменяю я болт с сеткой.... А чтоб поменять остальные сетки, надо будет разбирать дозатор? Или они меняють как то с наружи?

болты откручиваешь и увидешь сверху дозатора эти сеточки(колпачки) они сьемные, новые не продаются можешь в ванне с ультрозвуком покупать)
  • 0

#18 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 18:58 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
болты откручиваешь и увидешь сверху дозатора эти сеточки(колпачки) они сьемные, новые не продаются можешь в ванне с ультрозвуком покупать)

Смотри... Там есть болты, которые держат трубки, а ниже болты под шестигранник, где именно эти колпачки? А сетку с болта подачи топлива на дозатор я смогу в ультрозвуковой ванне промыть. Просто проблема в том, что в тех магазинах, которые есть у нас в городе, в наличии таких болтов нет... А заказ ждать примерно неделю.... А мне как бы надо завтра по работе покататься.......
  • 0

#19 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 19:02 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
Смотри... Там есть болты, которые держат трубки, а ниже болты под шестигранник, где именно эти колпачки? А сетку с болта подачи топлива на дозатор я смогу в ультрозвуковой ванне промыть. Просто проблема в том, что в тех магазинах, которые есть у нас в городе, в наличии таких болтов нет... А заказ ждать примерно неделю.... А мне как бы надо завтра по работе покататься.......

Под болтами которые держат трубки!!!!
Если ты провернешь хоть один под шестигранник- ты изменишь давление на пружину, соответсвенно на мембрану в дозаторе- потом обратно не выставишь, эти шестигранные болты настраивают подачу топлива по каждой форсе(для синхронизации) т.е чтоб лили одинаково в каждый горшок
  • 0

#20 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 19:05 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
Под болтами которые держат трубки!!!!
Если ты провернешь хоть один под шестигранник- ты изменишь давление на пружину, соответсвенно на мембрану в дозаторе- потом обратно не выставишь, эти шестигранные болты настраивают подачу топлива по каждой форсе(для синхронизации) т.е чтоб лили одинаково в каждый горшок

Епти......... А выкручивали один из них.... Что теперь делать????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей