IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 19:09 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 19:05) <{POST_SNAPBACK}>
Епти......... А выкручивали один из них.... Что теперь делать????

Что именно выкручивали ?
  • 0

#22 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 19:15 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Что именно выкручивали ?

Ну тот самый под шестигранник. Посмотрели, что он нихрена не дает и закрутили обратно. В случае сбоя чем мне это грозит и можно ли выставить его обратно с помошью манометра?
  • 0

#23 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 19:22 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ну тот самый под шестигранник. Посмотрели, что он нихрена не дает и закрутили обратно. В случае сбоя чем мне это грозит и можно ли выставить его обратно с помошью манометра?

Выставить можно, где-то читал, что разница между верхней и нижней дифференциальными камерами должна быть 0.1 бара. Соотвественно нужно будет делать самодельные переходники, нужно 2 манометра точных с шкалой деления мин 0.1 бара, лучше 0.05. Соответсвенно одним манометров подключаешься в верхнию диф. камеру т.е выход на форсунку, а вторым в нижнию(системное давление на входе в дозатор) и крутишь этот шестигранник чтоб в нижней было давление на 0.1 больше. Или делаешь на глаз но получиться херня, надо 2 мензурки и сливаешь с каждой трубки пока не будет одинаково, один спец так очень долго мучился в итоге поехал на разборе взял другой дозатор у него не получилось(

Сообщение отредактировал eXotic: 08 November 2009 - 19:39 PM

  • 0

#24 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 19:24 PM

Вот если бы ты запомнил количество оборотов того шестигранного болта когда выкручивал было бы все ОК, закрутил бы на столько же
  • 0

#25 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 19:27 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 19:22) <{POST_SNAPBACK}>
Выставить можно, где-то читал, что разница между верхней и нижней дифференциальными камерами должна быть 0.1 бара. Соотвественно нужно будет делать самодельные переходники, нужно 2 манометра точных с шкалой деления мин 0.1 бара, лучше 0.05. Соответсвенно одним манометров подключаешься в верхнию диф. камеру т.е выход на форсунку, а вторым в нижнию и крутишь этот шестигранник чтоб в нижней было давление на 0.1 меньше. Или делаешь на глаз но получиться херня, надо 2 мензурки и сливаешь с каждой трубки пока не будет одинаково, один спец так очень долго мучился в итоге поехал на разборе взял другой дозатор у него не получилось(

Чувак, ты меня ща ваще убил нафиг..... Я конечно собирался перейти на январь через пару месяцев, когда соберу денег, но щас это ваще жесть.... Впринципе мы закрутили болт на то самое место, где он до этого и был. Какие проблемы будут проявляться при неправильном давлении?
  • 0

#26 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 19:29 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вот если бы ты запомнил количество оборотов того шестигранного болта когда выкручивал было бы все ОК, закрутил бы на столько же

А другие болты закрученны на такое же колличество оборотов?
  • 0

#27 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 19:33 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
А другие болты закрученны на такое же колличество оборотов?

Нет каждый отарирован под свою пружину
  • 0

#28 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 19:35 PM

А вообще ведь их настраивают?
  • 0

×

#29 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 19:36 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Чувак, ты меня ща ваще убил нафиг..... Я конечно собирался перейти на январь через пару месяцев, когда соберу денег, но щас это ваще жесть.... Впринципе мы закрутили болт на то самое место, где он до этого и был. Какие проблемы будут проявляться при неправильном давлении?

Хорошо что не все выкрутил, с одним ездить можно кое как настроить на глаз по мензуркам с соседним горшком!
Вытащи фильтр для начала, может ты и впраду закрутил на место )
  • 0

#30 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 19:37 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>
А вообще ведь их настраивают?

Ага на заводе изготовителе, у нас я еще таких спецов не видел)
  • 0

#31 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 19:41 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо что не все выкрутил, с одним ездить можно кое как настроить на глаз по мензуркам с соседним горшком!
Вытащи фильтр для начала, может ты и впраду закрутил на место )

Походу если я закрутил его на место то окажусь самым фартожопым чуваком на планете))). Ох чую беда близка.... Как проблема будет выражаться в эксплуатации?
  • 0

#32 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 19:46 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 19:41) <{POST_SNAPBACK}>
Походу если я закрутил его на место то окажусь самым фартожопым чуваком на планете))). Ох чую беда близка.... Как проблема будет выражаться в эксплуатации?

Обедненая смесь в этом горшке или вообще на низких оборотах лить туда нечего не будет, или наоборот заливать будет свечи т.е переливать )
Либо все будет в идеале)
Да вообще этих дозаторов валом на форуме продается можно за 1.5 тыщи купить рабочий)
  • 0

#33 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 19:51 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Обедненая смесь в этом горшке или вообще на низких оборотах лить туда нечего не будет, или наоборот заливать будет свечи т.е переливать )
Либо все будет в идеале)
Да вообще этих дозаторов валом на форуме продается можно за 1.5 тыщи купить рабочий)

1.5 тыщи это интересно. Во такое мне надо. Но проблема в том, что я ведь из Ростовской обл. а запчастюльки то походу тока в москве.....
  • 0

#34 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 19:55 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
1.5 тыщи это интересно. Во такое мне надо. Но проблема в том, что я ведь из Ростовской обл. а запчастюльки то походу тока в москве.....

Все вышлют, даже почтой 250 руб
  • 0

#35 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 19:59 PM

И скока ж ждать то? Еще слышал, что каждый дозатор настроен под определенный двиг, и что с другим дозатором может и не завестись нихрена... Так?
  • 0

#36 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 20:06 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
И скока ж ждать то? Еще слышал, что каждый дозатор настроен под определенный двиг, и что с другим дозатором может и не завестись нихрена... Так?

Фигня полная, покрутишь винт СО шестиграником и все!
  • 0

#37 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 20:09 PM

А моему точно ума никто не даст в случае сбоя?
  • 0

#38 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 20:10 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
А моему точно ума никто не даст в случае сбоя?

А по русски?
  • 0

#39 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 08 November 2009 - 20:12 PM

Цитата(eXotic @ 8.11.2009, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
А по русски?

Ну я в плане настройки давления. Вроде говорят есть у нас в Ростове какойто гуру к-джетроника, или не испытывать судьбу?
  • 0

#40 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 20:25 PM

Цитата(Drag161 @ 8.11.2009, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я в плане настройки давления. Вроде говорят есть у нас в Ростове какойто гуру к-джетроника, или не испытывать судьбу?

Твоя машина тебе решать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей