Цитата(Uri @ 11.11.2009, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
+1. Тоже задело. Нафига покупал Гольфа, надо было брать что-нибудь навороченное.
Могу посоветовать покрасить черной краской и скрыть все это н-ным количеством слоев лака. Будет выглядеть как настоящий "ара тюних" и не будет полным отстоем.
Старые машины имеют индивидуальность, а не безликие, как большинство новых моделей. Пока не прочитаешь марку, х*й отличишь одну от другой. Такое впечатление, что разрабатываются одним КБ и собираются на одном заводе, только выезжают через разные ворота.
Могу посоветовать покрасить черной краской и скрыть все это н-ным количеством слоев лака. Будет выглядеть как настоящий "ара тюних" и не будет полным отстоем.
Старые машины имеют индивидуальность, а не безликие, как большинство новых моделей. Пока не прочитаешь марку, х*й отличишь одну от другой. Такое впечатление, что разрабатываются одним КБ и собираются на одном заводе, только выезжают через разные ворота.
)))) дележка рынка на сегменты, выделение целевых аудиторий и индивидуальный подход к каждому покупателю сделали-таки свое дело!)) в итоге теперь получается, что все покупатели хотят примерно одно и то же, но боятся сказать об этом =))))) делили делили... в итоге всех в одну кучу, ешьте из общего котелка, вылавливайте эмблемки)